(видео-заметка-эксперимент в рамках подготовки материала на основной канал)
(видео без монтажа, сразу из-под OBS в YouTube)
«AMD Ryzen 9 3950 не поддерживается ничем кроме Windows 10», говорили они.
«Под Windows 7 для Zen 2 нет драйверов», говорили они.
Но у меня Ryzen 9 работает даже в Windows XP… Самой обычной.
Сетевая карта работает. Звуковая карта работает. USB работает. 3D графика работает.
Трансляция прошла: 2019-12-24.
Попытка скрестить (по мнению многих) невозможное.
Содержание:
00:01:15 — сборка стенда
00:03:06 — про декоративные накладки и RGB
00:10:17 — замена термопрокладок на ASRock X470 Taichi Ultimate
00:32:19 — установка ОЗУ G.Skill Trident Z
00:34:09 — установка СО ЦПУ
00:40:20 — почему раньше материнки были зелёные?
00:48:03 — запуск стенда
00:51:20 — Windows 7 на Ryzen 9 3950X
00:54:58 — оценка производительности в Cinebench R15
00:58:56 — оценка производительности в AIDA64
01:10:09 — просмотр обновлений Windows
01:16:38 — установка обновлений
01:53:36 — контроль температур по материнке под Linpackом
02:16:10 — внезапный разбор DAT-рекордера Aiwa HD-S1
02:25:50 — замена пассика в Aiwa HD-S1
02:29:41 — сборка Aiwa HD-S1
02:35:45 — первая загрузка Windows 7 после обновлений
02:42:46 — попытка переустановки драйверов чипсета
В этом видео предстоит очень близко познакомиться с PCM-процессором стандарта STC-007 — Sansui PC-X1.
Впереди: подробное изучение внутреннего устройства PC-X1, японских ляпов, а также доработка PCM-процессора для поддержки PAL-видео с ремонтом внезапно обнаруженных неисправностей.
Sansui PC-X1 построен на связке процессоров TM4505 uPD785 и синхропроцессоре CX7914 в связке с микросборкой Q-0011 Tricode PCM.
Содержание:
00:00:00 — история цифровой записи звука
00:06:17 — внешний вид PCM-процессора Sansui PC-X1
00:09:15 — что нужно сделать?
00:14:10 — вскрытие Sansui PC-X1
00:18:48 — внутреннее устройство PC-X1
00:26:46 — ужас для аудиофилов
00:28:52 — продолжение разбора PC-X1
00:29:33 — устройство цифро-видео части
00:36:12 — демонтаж цифро-видео платы (F-3921)
00:37:20 — японские присирансы
00:40:27 — части шасси PC-X1 и их вес
00:43:38 — строение индикатора (F-3927)
00:46:14 — контроллер индикатора (F-3930)
00:46:55 — блок питания и заряда (F-3928)
00:47:55 — плата усилителей микрофонов и наушников (F-3923)
00:49:30 — платы аудио/видео разъёмов (F-3926, F-3925)
00:53:22 — плата аналогового аудио (F-3922)
00:54:41 — ошибка объединения цифровой и аналоговой земель
00:57:14 — тут нет АЦП… но он есть
00:58:17 — стерео на одном ЦАПе?..
00:59:12 — подготовка к модификациям
01:00:42 — диагностика видео-выхода
01:07:35 — отремонтированный видео-выход
01:09:31 — адаптация под PAL
01:10:05 — замеры характеристик контура 46541700
01:16:35 — параметры заменителя LC-контура
01:17:27 — впайка новых деталей
01:25:07 — DIY экран из банки
01:26:21 — сборка PCM-процессора
01:31:03 — устройство DC-DC преобразователя
01:36:36 — продолжение сборки PCM-процессора
01:37:56 — устранение проблем с пластиком
01:42:48 — от чего питать PC-X1?
01:44:26 — устройство блока питания AC-X1
01:48:33 — первый пуск
01:52:17 — подключение PCM-процессора к видеомагнитофону
01:53:20 — проверка работы с NTSC-стандартом
01:58:03 — проверка работы с PAL-стандартом (без модификации)
02:00:40 — переключение PCM-процессора в PAL
02:01:31 — настройка LC-контура
02:02:50 — проверка работы с PAL-стандартом (после модификации)
02:04:50 — а COPY OUT не копирует…
02:10:36 — диагностика связи между процессорами
02:18:15 — замена микросхемы 40H004 на 74HC04
02:23:13 — проверка работы COPY OUT после ремонта
02:27:52 — температурный режим и доработка охлаждения
02:35:03 — технопорно
Приехала ко мне DAT-дека в ремонт…
Что ж, изучим, из чего она сделана, в каком состоянии и что нужно, чтобы её оживить.
Содержание:
00:00:40 — что такое DAT магнитофон?
00:02:07 — откуда эта дека?
00:05:08 — оценка внешнего состояния
00:09:06 — подтверждение заявленной неисправности
00:12:36 — разбор деки
00:14:45 — оценка состояния внутри
00:18:09 — лентопротяжный механизм (ЛПМ), подробно
00:24:18 — дека разобрана на части
00:28:35 — причина отказа ЛПМ
00:30:46 — типичная «болячка» дек Sony, усилитель БВГ
00:31:46 — мойка и чистка металлических частей
00:32:29 — реставрация УВЧ БВГ
00:39:30 — сборка ЛПМ с нуля
00:41:48 — продуманность механизма прижима ролика
00:42:36 — продолжение сборки ЛПМ
00:47:19 — сборка механизма загрузки картриджа
00:48:33 — замена прижимного ролика
00:50:40 — сборка лотка картриджа
00:53:41 — проверка собранного ЛПМ
00:54:04 — установка ЛПМ в корпус деки
00:54:30 — установка блока питания
00:55:40 — про кольцевые трещины пайки
00:58:02 — установка основной печатной платы
00:58:33 — восстановление внешнего вида разъёмов
00:59:42 — подключение проводки
01:02:41 — сборка передней панели деки
01:07:48 — про перекраску корпуса
01:11:39 — рукожоп!
01:14:13 — деки множатся!
01:15:53 — внешний вид деки после реставрации
01:16:31 — первое включение
01:17:28 — попытка воспроизведения
01:18:09 — нюансы работы счётчиков
01:23:40 — цифровые артефакты из-за расстройки ЛПМ
01:24:50 — проверка перемоток
01:25:20 — про метку END ID на DAT
01:27:33 — проверка связки АЦП-ЦАП деки
01:29:37 — про установку уровня записи и клиппинг
01:32:14 — проверка записи на DAT
01:37:20 — итоги
Фоновая музыка:
Audio Hertz — The Devils Piano
Bad Snacks — City Night Lights
Jeremy Korpas — Germ Warfare
Jimmy Fontanez/Doug Maxwell — Lights Out
Piston — Speed
Piston — Need for speed
Piston — Super techno
Piston — Evening
Piston — Prov.ru
Многие просят меня сделать серию уроков по основам радиоэлектроники. Друзья мои, существует множество замечательных каналов по этой теме, не ленитесь, поищите. Понимаю, что вам будет приятно получать элементарные знания именно от меня, но на всех не угодишь, да и нет у меня времени на всё, видео и так выходят редко. Я хочу выкладывать уникальный контент, а не дублировать другие каналы. Иинформации сегодня — море! В моё время книги были бумажными, их трудно было достать и знания добывались по крупицам. Теперь вы можете свободно скачивать книги, по которым я учился, а именно, серия книг Е.Айсберга «Радио?.. Это очень просто!», «Телевидение?.. Это очень просто!», «Радио и телевидение?.. Это очень просто!», «Транзистор?.. Это очень просто!». Они написаны простым языком и очень увлекательны. Ещё Сворень Р.А. — «Электроника шаг за шагом», вроде тоже хорошая. А самое главное — журнал «Радио», начиная с 80-х годов, там есть рубрика «Радио — начинающим». В сети можно найти архивы за все годы. Читайте, паяйте, экспериментируйте, только тогда знания будут капитальными. Успехов!
Третье видео вокруг и около систем под процессоры с разъёмом Slot 1.
Наконец, после исторической справки, начала сборка системы на плате под процессоры Slot 1.
Выбор железа, тонкая настройка и подбор комплектующих, подготовка к установке ПО.
Содержание:
00:00:44 — максимальная видеокарта
00:02:57 — сравнение разных поколений на Slot1
00:05:40 — технические вопросы, задание рабочих частот
00:14:14 — Glide-добавка
00:22:43 — а что насчёт звука, сети и быстрого USB?
00:24:12 — подбор звуковой карты
00:33:21 — выбор контроллера НЖМД
00:48:14 — немного про сетевые карты
00:52:04 — добавление USB 2.0
00:53:19 — сборка плат на шасси
00:53:55 — используемый процессор
00:56:25 — подбор ОЗУ
01:00:39 — подключение периферии
Если есть желание поддержать проект денежкой:
Номер кошелька Яндекс.Денег: 410013283485810
QIWI-кошелёк: 79859967145
Пополнение через PayPal: paypal.me/fagear
Продолжаю тестировать части проекта FMonster.
В этом видео проверка и отладка отладочного блока PC9.ReCMS.01, несущего на себе два чипа-синтезатора Philips SAA1099.
Именно на этих чипах была построена Creative Music System, она же Creative Game Blaster.
Проверка работы будет производиться в играх Silpheed, The Secret of Monkey Island, Ultima VI и других.
Содержание:
00:00:00 — что есть FMonster?
00:00:29 — описание тестового стенда
00:03:36 — плата PC9.ReCMS.01
00:04:44 — как имитировать Creative Music System? (схема Tronix)
00:07:22 — тест включения голой платы
00:09:24 — сборка платы PC9.ReCMS.01
00:14:17 — сравнение характеристик SAA1099 с SN76489 и AY8910.
00:16:58 — первое включение собранной платы
00:18:40 — перепроверка проекта платы и поиск ошибок
00:25:06 — второе включение (с исправленным подключением 74HC245)
00:27:57 — тесты работы игр
00:33:28 — добавление линейных стабилизаторов питания SAA1099
00:34:58 — третье включение (с линейными стабилизаторами)
00:35:53 — повторные тесты игр
00:38:02 — изучение осциллограмм внутри платы
00:47:45 — исправление ошибки в схеме
00:50:19 — 3-й тест в играх
00:52:02 — проверка каждого чипа-синтезатора
00:55:10 — SAA1099 и glitchwave
00:56:41 — доработка схемы: экранирование SAA1099 от шины ISA
01:07:48 — 4-й тест в играх
01:08:17 — SAA1099 явно хочет к себе внимания
01:11:21 — 5-й тест в играх
01:12:42 — фоновой шум и земляные петли
01:16:27 — проверка работы цепи детекции платы CMS
01:23:49 — воспроизведение PCM через SAA1099
01:25:54 — устранение земляных петель в захвате
01:27:22 — финальные тесты в играх (на одном SAA1099)
01:40:02 — итоги
01:41:21 — демо из комплекта Creative Music System
Второе видео вокруг и около систем под процессоры с разъёмом Slot 1.
В этом видео я рассказываю про зарождение трёхмерной графики на ПК и о её аппаратном ускорении.
Начиная от 3Dfx Voodoo и заканчивая nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx.
Даты, техпроцессы, конвейеры, частоты и DirectXы.
Содержание:
01:34 — 3Dfx Voodoo Graphics (1996)
02:30 — nVidia Riva 128 (NV3, 1997)
02:47 — появление разъёма AGP
03:28 — ATI 3D Rage Pro (R3P, 1997)
04:22 — 3Dfx Voodoo2 (SST96, 1998)
06:46 — появление технологии SLI
09:01 — nVidia Riva TNT (NV4, 1998)
09:38 — ATI 3D Rage 128 GL (R4G, 1998)
12:00 — nVidia Riva TNT2 (NV5, 1999)
12:33 — 3Dfx Voodoo3 (Avenger, 1999)
13:26 — ATI Rage 128 Pro (R5, 1999)
14:44 — Transform
Друзья, только при монтаже заметил, что на видео пропущены два момента:
1. Что это за строки на 26:45
Если потребуется добавить хотя бы какую-то аутентификацию, то можно использовать basic authorization. Как это сделать, можно почитать здесь: www.tecmint.com/password-protect-web-directories-in-nginx/
2. Ничего не сказано про Notification Service
В моем случае — это отдельный микросервис, который я не стал рассматривать на видео, чтобы не делать его слишком длинным. К нему поступают запросы через REST API и отправляется нотификации через email, sms и еще через один мессенджер))) На видео в репозитории в качестве Notification Server лежит по сути вывод в консоль. Если интересно как все это работает, напишите, пожалуйста в комментариях)))