0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Артур Хачуян - Big Data в рекламе и политике


Артур, основатель Tazeros, пожалуй, лучше всех знает, как использовать большие данные для бизнеса и маркетинга. Обсудили с Артуром
— что ждет рекламный рынок после iOS 14
— к каким прорывным технологиям готовиться в мире аналитики рекламы
— казалось бы, причем тут Беларусь и политика
— и как Шнуров биг дату запускал!)

00:00 | Разрешение на отслеживание в iOS 14
08:51 | COVID и новые рекламные технологии
24:31 | Как работает Tazeros, архитектура
33:33 | Что бизнес хочет знать о пользователях
37:27 | Как судились с Facebook
39:13 | Big Data и политика
51:17 | Следующая ступень аналитики
55:11 | Как Шнуров Big Data в космос отправлял

Подписывайтесь и следите за нами:
karpov.courses/
vk.com/karpovcourses
www.facebook.com/KarpovCourses-108649760868303
t.me/KarpovCourses

Марк Сысоев, SkyEng - Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы английского языка SkyEng. Спикер выяснил, что происходит во время клиентского пути с учеником от первого урока до финала. В индустрии для этого обычно используют воронки – это просто, недорого, но мало информативно, а значит в итоге можем принять неверное решение.

Есть вариант строить CJM – customer journey map – карты клиентского опыта. Это дорого, непросто, но информативно. Понять, почему клиент ведет себя таким или иным образом и оптимизировать процессы.

Полученные карты служат наглядной визуализацией клиентского пути и применяются для обнаружения скрытых особенностей пользовательского поведения в процессе онлайн-обучения на нашей платформе. Делается это с помощью бесплатных инструментов и максимально просто.

Илья Красинский, Rick.ai - О недооцененной конверсии и когортах


Ильи Красинский рассказывает, насколько сейчас недооценивают важность конверсии, почему ее считают неверно, почему конверсия дает двойной рост.

Илья — CEO сервиса сквозной аналитики и робота — Rick.ai.

С 2013 года помогает командам разобраться в экономике продукта и экономике внимания, аналитике, чтобы кратно повысить доход. Помог рассчитать экономику продукта и определить ключевых метрики более 1000 компаниям (от международных компаний, например, Ultimate Guitar 30M, СhatFuel 50M пользователей до небольших стартапов).

Сейчас знает метрики около четверти продуктовых компаний России. Автор курса для продактов ProductHeroes (http://uncrn.me/).

14 и 15 ноября на Matemarketing-2019 Илья прочитает новую лекцию о том, как можно делать неверные выводы из аналитики.

О конференции: matemarketing.ru/

Программа: bit.ly/33SYfe0

Билеты: bit.ly/2SEBSUJ

Анатолий Карпов - A/B-тестирование: как сделать так, чтобы оно заработало


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
Состоится 9-13 ноября в формате online
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z
Билеты и подробности: matemarketing.ru

A/B-тесты — главный двигатель развития продукта. В крупных компаниях ежедневно проводятся сотни экспериментов, а их результаты могут стоить миллионов рублей — как выручки, так и убытков. Анатолий Карпов рассказывает какие подводные камни ожидают аналитиков при проведении экспериментов и как научиться их избегать. Вы глубже поймете статистику и разберетесь в том, каких ошибок можно избежать при проведении A/B тестов.

Презентация: bit.ly/3dXEvdG
Статья-расшифровка: bit.ly/3bOhubL

Можно ли определить террориста по его цифровому следу | Артур Хачуян | Лекториум


Можно ли определить террориста по его цифровому следу | Фестиваль: Кампус | Лектор: Артур Хачуян | Организатор: Бумага Медиа

Артур Хачуян — основатель Fubutech Technologies и SocialDataHub
27 мая 2017 года

Смотрите это видео на Лекториуме: www.lektorium.tv/lecture/30527
Другие ролики фестиваля «Кампус» доступны для просмотра по ссылке: www.lektorium.tv/course/30531

«Кампус» — это просветительский фестиваль от команды «Бумаги». Учиться можно не только в университетских аудиториях. Любая городская площадка — бар, театр, кино — это место, где вы узнаете новое и знакомитесь с интересными людьми.
campus.paperpaper.ru/

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium
www.facebook.com/openlektorium

Илья Красинский, Rick ai - Как маркетологам и аналитикам считать эффективность кампаний


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Илья Красинский — CEO и основатель Rick.ai, сооснователь Uncrn.me и автор продуктового курса ProductHeroes.

С 2013 года помогает командам разобраться в экономике продукта и экономике внимания, аналитике, чтобы кратно повысить доход. Помог рассчитать экономику продукта и определить ключевые метрики более 1000 компаниям (от международных компаний, например, Ultimate Guitar 30M, СhatFuel 50M пользователей до небольших стартапов). Знает метрики около четверти продуктовых компаний России.
В 2015 году основал Rick.ai — сервис сквозной аналитики на базе Google Analytics с алгоритмами проверки точности данных, исправления ошибок GA и корректного расчета ключевых метрик для бизнеса.

Игорь Полянский, Gett - Может ли тимлид аналитики не писать код?


Доклад Игоря Полянского на конференции «Матемаркетинг-2020».
Полный доступ ко всем докладам: lms.matemarketing.ru

Игорь Полянский — Head of Global Product Analytics at Gett и преподаватель Geekbrains, рассуждает о том, почему роль «аналитик-калькулятор» — умирает, а профессия аналитика ставится значительно сложнее — от «посчитать метрику» до «реши проблему». В докладе разбираются профили аналитиков по скиллсету и приводятся варианты на решение каких задач их правильнее всего направить?

Доклад будет полезен всем тем, кто строит отдел аналитики и дает понимание как сформировать команду под задачи и стадию развития
аналитики в компании.

Игорь рассказывает чем отличается мышление лидера глобальной распределенной команды аналитики и изменении роли тимлида аналитики от «самого лучшего кодера на python» к «лидеру команды и предпринимателя внутри компании». Росте важности business-sense, умения убеждать топ-менеджмент и продавать идеи.

Алексей Чернобровов - Скоринг пользователей для интернет-магазина


Совсем скоро Матемаркетинг-2019
Подробности: matemarketing.ru/
Программа: bit.ly/33SYfe0
Билеты: bit.ly/2SEBSUJ

Цель доклада рассказать о способе улучшения бизнес-показателей интернет-магазина (конверсия, выручка, маржа) за счет оценки (скоринга) пользователей

Данила Леньков, Avito - Инфраструктура A/B-тестирования для централизации обработки результатов


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Доклад рассказывает об общем устройстве инфраструктуры с погружением в детали: безопасный сплит трафика в тесте, типы метрик, производительность при масштабировании, оптимизация, визуализация. Слушатели смогут перенять опыт в построении эффективной инфраструктуры.

Платформа А/В-тестирования нужна для того, чтобы валидировать продуктовые изменения.
Главная трудность состоит в том, что невозможно быстро запускать A/B-тесты, потому что всё делается «руками». Перед аналитиками стоит задача ускорить и автоматизировать этот процесс.

Когда A/B-тестов становится много, они начинают накладываться друг на друга, пересекаться, ломать интерфейс, приводя к некорректным результатам. Статистика Avito: 50 экспериментов одновременно, в каждом эксперименте трекается примерно 300 метрик, а если учитывать срезы, то число метрик достигает 8000. Каждый день проводится примерно 14 млн. измерений. Такие числа в принципе невозможно отсмотреть. Поэтому, чтобы отсматривать такое количество результатов нужно иметь грамотную визуализацию.

Короткие выводы:
1. Текстовые конфиги лучше, чем GUI
2. Использование слоёв и тройного посола для распределение трафика
3. Универсальная формула метрик – observations/ groupby/ threshold
4. Внедрение «бакетов»
5. Линеаризация Ratio вместо Bootstrap
6. Табло для визуализации результатов
7. Minimum Detedtable Effect – важнейший показатель
8. Lift, P-value в динамике, гистограмы