Вебинар "Управление стрессом и конфликтом в условиях экономического кризиса"


Чем выше должность — тем сильнее стресс. А одним из самых сильных психологи признают увольнение подчиненного: руководитель чувствует себя отчасти ответственным за личную драму сотрудника. Еще сложнее будет, когда увольнения станут массовыми.
Процессы в кризисной организации характеризуются не только повышением уровня объективного стресса, но и увеличением числа конфликтов всех видов.
Стрессовое состояние в первую очередь определяет поведенческие реакции персонала организации во время кризисной ситуации.
Даже по жизни умные люди, вместо того, чтобы придумать запасные выходы в новых экономических условиях, постоянно живут в стрессах и страхе каждый день, и даже не пытаются избавиться от этой нагрузки.
Автор и ведущая семинара- Ещенко Наталья Геннадьевна, с её резюме Вы можете ознакомиться по гиперссылке на нашем сайте www.infosystems.ru/academy/experts/eshchenko-natalya-gennadevna/

Ссылки на курсы:
Комплексная программа повышения квалификации «Практика ведения эффективных переговоров» www.infosystems.ru/courses/ekonomicheskaya/praktika_vedeniya_effektivnykh_peregovorov/

Профайлинг. Техники распознавания скрытых мотивов поведения объекта в процессе профессиональной деятельности www.infosystems.ru/courses/ekonomicheskaya/profayling_tekhniki_raspoznavaniya_skrytykh_motivov_povedeniya_obekta_v_protsesse_professionalnoy_de/

Психология взаимоотношений работодателя и работника в кризисных ситуациях www.infosystems.ru/courses/psikhologiya_upravleniya/psikhologiya_vzaimootnosheniy_rabotodatelya_i_rabotnika_v_krizisnykh_situatsiyakh/

По всем вопросам можете обращаться по нашему электронному адресу: ais@infosystem.ru.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.