0.00
0 читателей, 4798 топиков

лекция-дискуссия: «Как использовать нарушения закона и ошибки в профессиональной деятельности»


Слушать и смотреть всем студентам юрфаков и начинающим юристам уголовно-правовой, а также любой иной специализации!
Лектор: Гармаев Юрий Петрович — доктор юридических наук, профессор (специальность 12.00.12), старший советник юстиции (в отставке)
В начале лекции-дискуссии подвергаются оценке некоторые, казалось бы, очевидные и устойчивые парадигмы юридического образования. Например, это парадигма (устоявшаяся, общепризнанная идея) о том, что нужно «защищать Закон» в однозначном его понимании и соответственно учить только одной – объективной правовой позиции, а затем только ее и применять на практике.
Автор констатирует: в реальном правоприменении все не совсем так. Существуют и реально действуют не одна, а 4 типичных правовых позиции: объективная, позиции стороны обвинения и стороны защиты, позиция суда. Автор приводит примеры того, как это бывает в реальной практике.
Далее автор ставит на обсуждение вопрос: думать и действовать как квалифицированный юрист означает, прежде всего: 1) «защищать Закон», ИЛИ 2) Защищать интересы стороны в процессе, работодателя или клиента (доверителя) с помощью Закона и любыми способами в его рамках? Аудитория спорит…

Следующий тезис-вопрос вытекает из предыдущего:

1. Верно ли, что один из основных источников успеха юриста – чужая ошибка и нарушение закона?

Это могут быть ошибки и нарушения закона, допускаемые и прогнозируемые со стороны: процессуального противника, суда, партнеров (нижестоящих, вышестоящих и т.п.). Например, известна и весьма точна пословица: «Главный «хлеб» адвоката-защитника — ошибки следователя».

2. Можно ли не особо стремиться быть начитанным юристом, «ходячей энциклопедией», хорошим оратором, иметь «хорошие связи» и т.п., но при этом эффективным, потому что умеешь использовать чужие ошибки и нарушения? Например, если ты адвокат, и умеешь вовремя найти и использовать в интересах подзащитного ошибки и нарушения закона со стороны следователя, то ты «развалишь» любое дело? И наоборот…

По ходу лекции-дискуссии и ближе к ее окончанию автор постоянно сомневается и многократно задает присутствующим вопросы о законности и главное — об этичности, моральной допустимости самого этого подхода, этой парадигмы, способа мышления юриста. Хочешь знать ответы на эти и другие важные вопросы? Слушай и смотри лекцию!

Лекцию-дискуссию провел Юрий Петрович Гармаев — доктор юридических наук, профессор. Ю. П. Гармаев – в недавнем прошлом — работник органов прокуратуры, следователь, старший советник юстиции в отставке (полковник органов прокуратуры), автор более 280 научных работ, в том числе, 30-ти монографий и пособий, победитель конкурса грантов Президента РФ для поддержки российских ученых — докторов наук (2005-2006 гг.) и ряда других.

Контакты:

E-mail: Garmaeff1@mail.ru

Вконтакте: Юрий Гармаев vk.com/id2396823

Facebook: Юрий Гармаев www.facebook.com/yury.garmaev

Instagram: yurygarmaev

DIY Игровая Приставка! Что она Потянет?


#Vectozavr #Gamedev #Programming
Зарегистрироваться на интенсив “Как выбрать направление в ИИ?” от GeekBrains — geekbrains.ru/link/q2~MX0
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
tg: @vectozavr
inst: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/vectozavr
Код геймбоя: github.com/vectozavr/GameBoy_arduino

Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!

В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.

В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.

Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.

Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.

Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.

Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.

Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.

Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.

3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.

Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.

Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.

В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.

Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.

Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.

Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.

Test Cyberpunk 2077(gog) | Ubuntu 20.04.1 | Mesa 21-git | PortProton | HD7970 3Gb | r5 2600 | 720p


И снова всех прошу зарегистрироваться на децентрализованной платформе на блокчейне для видео контента LBRY\Odysee по моей ссылке: odysee.com/$/invite/@ubuntu-gaming-russia:0

Проекту gamer station [on linux]: всегда нужна ваша помощь:
[Я.стример, озвучка] donate.stream/gamer-station-on-linux
Крипта!
LBRY: bCqqmkBsKjE5vpwvXrzPoMfHBH9cKhX5Jr
USDT-ERC20: 0x21e77e9c3e68dc6c6a451900926bdc3c3ba63015
BTC: 17LasNEVBVKajX3F1gEYngJH2K9fwZZ6z9

Ссылка на образ Ubuntu[20041]GamingMod:https://drive.google.com/drive/folders/1EpPTg-fKHRcC1RY63oDG0C3pXtMgrRWL?usp=sharing
Плей лист всех стримов в формате START GAMING[AMD\Nvidia]: youtu.be/fWad0X7N4XE?list=PLN-k7Wz6qZxs5OY_wnoXL5r0OVfbkz11R
Ссылка на набор Ubuntu 20.04.1 gaming-mod-scripts: yadi.sk/d/OYW7f2WIM2BJFQ
Ссылка на bzu-gmb-beta4: github.com/redrootmin/bzu-gmb/releases
Ссылка на правила проекта LINUX UP: docs.google.com/document/d/1eFJeMK9nLvfGZLMmVfg6Edivomo17RNq7L1ALZWE7K8/edit?usp=shari
OfficialCommunity[VK]: vk.com/public175815157
Discord group: discord.gg/97VXMVm

Игровая Пекарня:
Ubuntu[20041]GamingMod-amd-final
Kernel Xanmod 5.9
MSI B450-A PRO AM4
AMD Ryzen r7 2700 (3.2GHz, L3 16Mb)
16Гб CORSAIR Vengeance LPX (2x8Gb) DDR4 3333MHz (O.C.)
GPU1: Gigabyte VEGA 56 OC GAMING (Mesa 21-git,un\o.c.)
GPU2: пока нет
SSD1: Samsung 950 Pro 256Gb M.2,MZVKV256 (MLC V-NAND, 2200/900 Мбайт/с) Ubuntu Windows 10 for games test
Internet: Rostelecom 100Mb/c

Рабочая Пекарня:
Ubuntu[20041]GamingMod-amd-final
Kernel liquorix 5.9
OBS studio 26.
Запись видео на Android: OpenCamera [http://opencamera.org.uk/]
Обработка аудио: audacity 2.2.2
Монтаж и композитинг видео: ShotCut 20.
GIGABYTE x570 UD AM4
AMD Ryzen r5 2600 (3,6GHz, L3 16Mb)
16Gb Hynix (2x8Gb) 3200MHz (O.C.)
GPU1: Gigabyte HD7970 OC GAMING (Mesa 20.3 )
GPU2: пока нет
SSD1: Patriot 60Gb
Запись в играх: RULLZ 4K
Вебкамера: Logitech c920 pro основная
Телефон для съемки: Cubot Note Plus
Микрофон: MAONO AU-410 USB
Internet: Rostelecom 100Mb/c

Почему я использую UBUNTU: youtu.be/3uu_Z9uoUMg

ПОПЕРЕЧНЫЙ - первый мужчина у Подруг | Почему парни не хотят?


Смотрите «Семейный брак» на КиноПоиске: ya.cc/6CprR
Сериал доступен по подписке. Первые 30 дней подписки бесплатно.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новое видео и делиться им со своими подругами и друзьями.

Бар: www.instagram.com/pier28bar

Таня: www.instagram.com/tatyanacosmos

Карина: www.instagram.com/diamond_april

Ксюша: www.instagram.com/kdukalis

Даня: www.instagram.com/spoontamer

LTE-интернет на роутерах Mikrotik SXT LTE. Особенности, плюсы и минусы.


Помогаем в Telegram: @MikTrain (https://teleg.run/miktrain)
====ОПИСАНИЕ ВЕБИНАРА====
Как сделать в офисе надежный Интернет по LTE-каналу? Некоторое время назад мы уже обсуждали варианты LTE-интернета через USB-модемами.
Теперь разберем специализированное устройство Mikrotik SXT LTE: это внешняя направленная антенна со встроенным роутером с лицензией L4. Устройство размещается на улицу, ориентируется на ближайшую вышку.
В целом, это то самое устройство, которого давно не хватало рынку. Однако, не обошлось без нескольких ложек дегтя, которые нужно знать ДО покупки устройства.
Обо всем этом — на нашем вебинаре, где мы будем настраивать Mikrotik SXT LTE и разберем особенности его работы.

Презентация
goo.gl/tivuMM

Консультации и помощь по MikroTik в нашем Telegram-канале: teleg.run/miktrain

#Mikrotiik, #RomanKozlov, #LTE

Главная ошибка в определении типа мышления


Купить книгу «Троица. Будь больше самого себя!»: Аудиокнига «Троица» на ЛитРес: bit.ly/troitsa_audiobook
На Лабиринт.ру: bit.ly/troitsa_labirint

Пройти тест и определить свой тип мышления: 3mind.ru
(В данный момент тест доступен только для владельцев российских номеров телефонов)

Почему нельзя просто поделить людей на интровертов и экстравертов? Тревожатся ли конструкторы? Бывают ли необщительные центристы и рефлекторы, которые боятся внимания? Как не превратить определение типа мышления в навешивание новых ярлыков? Лекция для курса «Троица» от 13.08.19.

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума». Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_official/

САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ НАБОР БЛОГЕРА 2020. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЪЕМКА НА iPHONE 11 Pro Max


Самая крутая музыка для вашего YouTube канала МЕСЯЦ бесплатно в НЕОГРАНИЧЕННЫХ количествах по ссылке x-bxb.com/ES

Видеоинструкция по правильной регистрации на Epidemic Sound x-bxb.com/zUtSVZ

Даже если через месяц вы не захотите продолжать пользоваться сервисом, вся музыка в видеороликах, которые вы уже загрузили на свой канал — останется с вами. Так что вы абсолютно ничем не рискуете.
___________

Список оборудования для съемки на смартфон x-bxb.com/my_gear

Что означает профессиональная съемка видео на iPhone? В первую очередь, это возможность управлять параметрами самого видео: частота кадров, разрешение, битрейт, баланс белого, экспозиция. С этим всем отлично справляются программы типа Filmic Pro и ProMovie.
Но не следует забывать, что для профессионального видео картинка должна быть хорошо стабилизирована, а также у нас должен быть отличный звук. Первый вопрос просто решается трехосевым электронным стабилизатором для смартфона, а вот со вторым вопросом посложнее. Дело в том, что большинство микрофонов для iPhone, работающих через Lightning достаточно громоздки, как например Rode VideoMic Me-L. И их попросту невозможно установить в стабилизатор для телефона. Да и как быть, если хочется записывать звук «по взрослому», то есть с использованием радиомикрофона?
Поскольку на протяжении последних нескольких лет iPhone для меня является основной камерой, то с радиосистемами он у меня работает постоянно.
И сегодня я покажу как собрать идеальную компактную связку из смартфона, стабилизатора и микрофонной радиосистемы, которая позволит снимать видео в 4K 60fps с великолепным качеством звука.
Для этого нам потребуются:

iPhone 11 Pro Max
в России x-bxb.com/VefKhf
в Украине x-bxb.com/TOV3qf
на Amazon x-bxb.com/aPLoFS

Стабилизатор FeiyuTech Vlog Pocket
в России x-bxb.com/pUlTKH
в Украине x-bxb.com/zL8ttX
на AliExpress x-bxb.com/eNf6x1
на Amazon x-bxb.com/OeQ748
на B