Итак, мы начинаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В первом выпуске мы проследим за тем, как студия DMA Design из пары амбициозных людей превратилась в весьма заметную точку на карте игровой индустрии.
Вот уже и осень близится к концу, и по этому случаю (а на самом деле по расписанию) мы продолжаем знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня у нас в прицеле военный ветеран Нико Беллик и его приключения в густонаселённом городе Свободы.
Наконец-то, S.T.A.L.K.E.R.! Пора разобраться, откуда у серии взялся культовый статус и насколько он оправдан. Начинаем путешествие, разумеется, с разговора о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Идёт, значит, президент Джон Генри Эдем по лесу и видит трёх догов… А, привет. Что ж, вот мы и добрались до Fallout 3 — игры, о достоинствах и недостатках которой можно говорить долго и со вкусом. Чем мы сейчас и займёмся.
Все знают, что Call of Duty — это ежегодный конвейерный блокбастер, а Стивен Спилберг — режиссёр. Но знаете ли вы, что если бы не Стивен Спилберг, то Call of Duty могло бы и не быть? Почему авторы игры отказались от консольных версий и как там появилась советская кампания? Обо всём этом вы узнаете в истории серии Call of Duty.
00:00 — Вступление
01:30 — Роль Спилберга в создании CoD
04:20 — Medal of Honor и авторы CoD
10:00 — Разработка Call of Duty, убийцы MoH
15:46 — Сюжет Call of Duty
25:09 — Разбор и критика Call of Duty
28:51 — Разработка аддона United Offensive
30:05 — Сюжет United Offensive
33:19 — Разбор и критика United Offensive
35:29 — Мультиплеер
38:47 — Разработка консольной Finest Hour
40:31 — Сюжет Finest Hour
42:33 — Разбор и критика Finest Hour
45:25 — Заключительное слово
Что ж, вот и подоспел последний (который по сути возможно и не последний, но звучит так куда лучше, чем любимое суеверными «крайний») выпуск в серии видеоматериалов об истории деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В заключительном ролике мы запоздало расскажем о GTA: Chinatown Wars, размашисто пройдёмся по GTA V и GTA Online и попытаемся подбить хоть какие-то выводы и построить прогнозы на будущее!
Dead Space 2 — это переломный момент в истории франшизы. От некоторых достойных особенностей оригинала пришлось отказаться. Какие-то нововведения вызвали негатив. А ещё именно сиквел обвиняют в том, что он сместил акценты с хоррора на экшен. Но почему же тогда именно Dead Space 2 многими считается лучшей игрой в серии? Следующие два часа наглядно расставят точки над i.
В нынешнем году серия Resident Evil отметила свой пятнадцатилетний юбилей. Это ли не повод окунуться в прошлое и проследить за развитием этого, без сомнения, выдающегося ужастика.