Известный российский предприниматель Андрей Бекарев рассказал о том, почему ФМШ — это школа жизни, а базовые знания, которые дают в НГУ, ценны вне зависимости от времени и контекста. Сегодня Андрей Бекарев — совладелец научно-исследовательской компании «Саентифик Фьючер Менеджмент», инвестор и идеолог строящегося биотехнопарка в Кольцово
На открытой конференции «Я — из НГУ!» Александр Пушной наглядно показал, чему он научился на физфаке, и спел 8 вариаций гимна «А на Пирогова» в различных музыкальных стилях. А ещё рассказал о том, как бы звучал рок, если бы не было физиков. :) 55.nsu.ru/
«Один День Детства» — это 4-серийный документально-ностальгический фильм Павла Гринёва, рассказывающий об уникальных радостях поколения, выросшего в России 90-ых годов. В то время как за окном стоял экономический крах и непреодолимый ворох социальных проблем, дети той эпохи были всецело поглощены новшествами масс-медиа, хлынувшими в страну небывалым потоком изо всех сфер индустрии развлечений. То яркое многообразие практически сформировало культуру тогдашней молодёжи, и настолько в ней укоренилось, что сейчас это — первое, что приходит на ум, вспоминая о 90-ых годах. Пожалуй, это и является отличительной чертой поколения новой России. К сожалению или к счастью, но то время уже не вернуть. А как порой хочется прожить ещё хотя бы один день своего детства…
А давайте попробуем?
Каждая из 4-х серий фильма освещает определённую развлекательную сферу, подарившую немало радости своему поколению. В третьей главе мы разберём книжные полки и накопившееся на них некогда популярное чтиво, проследив, чем эпоха 90-х формировала у детей тягу к чтению.
Фильм рассказывает о появлении и распространении в России в 90-ых годах 8-битных приставок и всего, что с ними связано. Денди, Стиплер, приставки, клоны, картриджи, игры, аксессуары — всё это вы увидите здесь. Я расскажу вам не только о том, во что и как мы играли, но и о том, через что нам пришлось пройти, чтобы поиграть! Что пришлось пережить рядовому российскому геймеру, какие подлянки встречались ему на пути к 8-битным играм и чем его изо дня в день пичкал Китай-Бабай! Почему вместо Фамикомов и N.E.Sов мы играли в Лифу и Денди, а ГеймБой нам заменяли Тетрисы Brick Game? Почему вместо оригинальных игр мы играли в кучу перехаченного хлама? Ответы на эти и на многие другие вопросы — смотрите в фильме «Проклятие серого слонёнка»!