Продолжаем тестировать необычные типы охлаждения для ПК, пробуем охлаждить 10900К в максимальном разгоне до 5,5 ГГц на все 10 ядер, относительно компактным и относительно тихим чиллером для аквариумов.
Над выпуском работали:
Сергей Сафонов
Олег Мартынов
С компьютерным железом всегда было связано много мифов — часть из них действительно в некоторых случаях имеет смысл, но хватает и укоренившихся. Давайте разберемся, в этом видео 10 мифов о процессорах.
Почему Intel использует под крышками своих процессоров термопасту, а не припой? Насколько плоха эта термопаста? Насколько быстро термопаста под крышкой теплораспределителя (CPU heatspreader) деградирует и высыхает? Вопросов много, а внятного ответа не дает никто. Во-первых, да, есть лица, которые утверждают, что все плохо и даже очень плохо, и не было бы повода им не верить, но в какой-то момент выясняется, что вот гражданин торгует наборами для скальпирования CPU. Тогда возникает резонный вопрос уже в его адрес — а что выгодно тебе лично? Чтобы все знали правду, как она есть, или чтобы хорошо продавались наборы для скальпирования? Что касается производителя CPU, то Intel через своего директора свою позицию уже не раз выражал (раз www.youtube.com/watch?v=80xb9fHio4g и два www.youtube.com/watch?v=6WCi9VQ5_pQ и это только на нашем канале). Мы решили провести собственное независимое расследование — результаты в видео.
Подопытным процессором выступил i7-4770k, но на его месте мог бы быть любой другой CPU.
goo.gl/whAZQC Подбор комплектующих для ПК с проверкой совместимости
Архитектура Nvidia Turing содержит множество изменений по сравнению с Volta и Pascal, и в этом видео мы погорим о том, что же нового в GeForce RTX — зачем нужны тензорные ядра и что такое сглаживание через DLSS / DLSS 2X. Поговорим об алгоритме BVH (bounding volume hierarchy), используемом при аппаратном ускорении трассировки лучей на тензорных ядрах и отличиях шейдинга через трассировку лучей от шейдинга через растеризацию. Объясним отличия ядер TU102, TU104 и TU106, архитектурные особенности и понятия GPC, TPC и SM. Расскажем, чем новые CUDA-ядра отличаются от старых, и что такое, вообще, CUDA ядро. Поговорим о Mesh Shading, VRS и о многом другом.
По многочисленным просьбам, ссылки для быстрого перехода:
01:11 — о техпроцессе 16nm Pascal vs 12nm Turing
02:06 — устройство чипа Turing (GPC, TPC, SM, ядра CUDA и тензорные ядра)
05:07 — аппаратно-ускоренная трассировка лучей vs растеризация
07:05 — Кирилл Юдинцев (Gaijin) о трассировке лучей
08:41 — про алгоритм BVH и Microsoft DXR
10:13 — устройство кэша и памяти
11:34 — тензорные ядра поколения Turing
12:43 — NGX Framework и сглаживание DLSS и DLSS X2
14:39 — TU102, TU104 и TU106 (различия чипов)
15:30 — VirtualLink (USB-C)
16:03 — NVLINK вместо SLI
16:40 — NVENC станет лучше?
17:22 — фазы питания и разгон через Scanner
18:04 — Mesh Shading
19:03 — Variable Rate Shading (VRS)
20:07 — Texture-Space Shading
20:24 — Multi-View Rendering