Часть выпуска [ПО СТУДИЯМ], в которой битмейкер Влад Палагин поведал историю создания своего войс тега «Palagin on a beat». Так же Влад рассказал о том, как создавался бит для трека Тимати feat. GUF — Поколение.
00:00 — в предыдущей серии
00:21 — я человек с выдумкой
04:44 — как полюбить свой голос
05:45 — гитарная лаборатория оценивает гитару
12:25 — эпичная схема электроники
17:23 — эпичная шлифовка ладов
20:49 — безумная задача
24:32 — но всё же оно живое
26:05 — что было сделано по механике
28:15 — что было сделано по электронике
34:05 — регулярная рубрика «советская гитара»
38:53 — про отстройку гитары
40:49 — разбор полётов
43:50 — чем обычно занимаются в гитарной лаборатории
47:30 — играем, слушаем
Те самые наушники AKG: bit.ly/2X1wL4j (Промокод PROSOUND)
Большое интервью с Morgenshtern и Slava Marlow. Ребята рассказали как создавался альбом «Легендарная Пыль», показали студию и поделились секретами создания треков и битов.
Менее чем за год они успели сделать множество популярных работ, например Morgenshtern
Нас пугают всегда одинаково: громкими звуками, страшными монстрами, высокой сложностью и напряжённой атмосферой. Ничего удивительного в этом нету, ведь все эти подходы рабочие, и каждый из подобных аспектов можно сделать по-своему уникально. Однако некоторые игры выходят за привычные нам рамки и начинают пугать пользователя на совершенно ином уровне. Вот о них сегодня и пойдет речь.
00:00 — Вступление
01:49 — Что такое «четвёртая стена»
04:10 — Пасхалки и отсылки
06:01 — Eternal Darkness: Sanitys Requiem
11:41 — Doki-Doki Literature Club
12:56 — Masochisia
14:13 — P.T.
16:17 — «Шорох» (Scratches)
22:02 — Dark Pictures и Until Dawn
24:35 — Silent Hill: Shattered Memories
27:02 — Event[0]
30:45 — Observation
34:21 — Lifeline
36:41 — Phasmophobia
37:42 — Заключение
Свалка, литры крови, ошмётки мозгов на стенах, хрипы и стоны — типичный пейзаж Manhunt. И несмотря ни на что, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых жестоких и спорных серий не только студии, но и всей индустрии — о дилогии Manhunt.
JavaScript полный курс, где в одном видео вы узнаете и повторите все «сложные» элементы, которые спрашивают на собеседовании
JavaScript интервью. Полное пособие (типы данных, контекст, прототипы и другое)
В видео я разберу множество тем для прохождения интервью на JavaScript. Будет разобрано 11 тем:
1. Типы данных в JavaScript 00:00
2. Значения и ссылки 25:32
3. Как работает Scope 29:38
4. Что такое Hoisting 33:45
5. Переменные Let const 39:30
6. Замыкания 47:09
7. Что такое IIFE 59:33
8. Контекст 1:03:53
9. Как работает new 1:17:17
10. Как работают прототипы 1:21:25
11. Асинхронность 1:34:38
За последние два с половиной года Booking.com прошел через три поколения приватных облаков. Первое было построено на Mesos и Marathon. В активной фазе оно просуществовало около полугода. Решили отказаться. Второе — на OpenShift. Работали над ним около года и тоже отказались. Сейчас у нас третье поколение на чистом Kubernetes. Пока живем с ним.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru