В рамках всемирного турне в 2010 году Жак Фреско побывал в Лондоне, где дал исчерпывающее интервью в гостях у Чарли Витча. Жак рассказал о своей молодости, о том, как со временем менялись его взгляды и какие события на это повлияли. Затронуты такие темы, как: мышление, психология, любовь, экстесиональность, а также экономика, метафизика телепатия, телекинез, ученые, промышленность, военные и др.
Добавлять шрифты в дистрибутивах Linux несложно. Есть разные способы, и здесь я показываю несколько из них, которые считаю более простыми. На примере Manjaro KDE установим шрифты из Windows (Arial, Times New Roman и другие), а также добавим скачанный шрифт вручную.
В этом видео мы продолжим следить за судьбой компании GRiD Systems — авторов первого в мире ноутбука. В середине 80-х годов компания столкнулась с растущей популярностью IBM PC и появлением конкурентов на рынке портативных компьютеров, что снижало продажи ОЧЕНЬ дорогого GRiD Compass и побуждало к ответным действиям. Поэтому в 1985 году GRiD выпустили новый продукт — ноутбук GRiDCase, который должен был показать конкурентом, как надо делать IBM PC совместимые портативные компьютеры на самом деле. Сегодня мы узнаем, что из этого получилось.
Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу вам о ноутбуке, вцыпущенном 34 года назад: Epson PX-8. Устройство полно фич и интересных особенностей. Внимание! Программирование в этом ролике превышает ПДК на несколько порядков! Приятного просмотра.
Тайм-коды:
4:47 — Внешность
6:31 — Элементы корпуса
13:08 — Мммм, К Л А В И А Т У Р А
15:08 — Периферия и расширения
18:25 — Характеристики, железки
21:24 — Внутренности RAM-диска
23:51 — Включение, софт, работа компьютера
27:06 — Грузим и запускаем программу с кассеты, попутно смотрим на виртуальные экраны и прочие фичи ноутбука.
34:12 — Изучаем листинг программы на Basic
36:34 — Ещё одна программа на Basic, вращаем треугольник.
40:21 — Передача файлов на PX-8
43:31 — Пытаемся ускорить вращение треугольника! Осторожно! Высокая концентрация программирования.
50:37 — Запись файла на кассету
53:19 — Закругляемся
Продолжаю тестировать части проекта FMonster.
В этом видео проверка и отладка отладочного блока PC9.ReCMS.01, несущего на себе два чипа-синтезатора Philips SAA1099.
Именно на этих чипах была построена Creative Music System, она же Creative Game Blaster.
Проверка работы будет производиться в играх Silpheed, The Secret of Monkey Island, Ultima VI и других.
Содержание:
00:00:00 — что есть FMonster?
00:00:29 — описание тестового стенда
00:03:36 — плата PC9.ReCMS.01
00:04:44 — как имитировать Creative Music System? (схема Tronix)
00:07:22 — тест включения голой платы
00:09:24 — сборка платы PC9.ReCMS.01
00:14:17 — сравнение характеристик SAA1099 с SN76489 и AY8910.
00:16:58 — первое включение собранной платы
00:18:40 — перепроверка проекта платы и поиск ошибок
00:25:06 — второе включение (с исправленным подключением 74HC245)
00:27:57 — тесты работы игр
00:33:28 — добавление линейных стабилизаторов питания SAA1099
00:34:58 — третье включение (с линейными стабилизаторами)
00:35:53 — повторные тесты игр
00:38:02 — изучение осциллограмм внутри платы
00:47:45 — исправление ошибки в схеме
00:50:19 — 3-й тест в играх
00:52:02 — проверка каждого чипа-синтезатора
00:55:10 — SAA1099 и glitchwave
00:56:41 — доработка схемы: экранирование SAA1099 от шины ISA
01:07:48 — 4-й тест в играх
01:08:17 — SAA1099 явно хочет к себе внимания
01:11:21 — 5-й тест в играх
01:12:42 — фоновой шум и земляные петли
01:16:27 — проверка работы цепи детекции платы CMS
01:23:49 — воспроизведение PCM через SAA1099
01:25:54 — устранение земляных петель в захвате
01:27:22 — финальные тесты в играх (на одном SAA1099)
01:40:02 — итоги
01:41:21 — демо из комплекта Creative Music System
20 мыслей об IT бизнесе и предпринимательстве для тех, кто планирует открыть своё дело.
0:00 Вступление
1:38 1. Секретов успеха нет
3:05 2. Бизнес и программирование не связаны
4:47 3. Самозанятость и бизнес
7:51 4. Денег станет меньше
10:36 5. Тренд популяризации бизнеса
12:39 6. Бизнес это сложно и дорого и неуспех почти гарантирован
13:08 7. Варианты бизнеса и стратегий в IT
16:27 8. Партнёрство
17:35 9. Учитесь считать деньги и экономить
19:40 10. Кассовые разрывы
20:54 11. В одном конкретном деле от вас зависит не всё
23:12 12. Начните с клиентов
25:04 13. Не тяните кота за яйца
26:47 14. Прокачивайте конкретные темы
28:28 15. Цели, гипотезы, работа
30:29 16. Главное про тайм менеджмент
31:44. 17. Менеджмент
32:17 18. Работу делаете вы, но иногда руками специалистов
34:04 19. Что ещё почитать
35:34. 20. Главное
35:50 21. Бонус
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.
«Empyrion — Galactic Survival» — это огромная многопользовательская 3D песочница в открытом космосе.
Обмен чертежами: discord.gg/P2uArWKJhR
— Поддержать стримера, сообщение озвучивается: donate.qiwi.com/payin/vumtut
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: www.youtube.com/channel/UCaMeCAV5Lla8Gx1oU9GFkFQ/join
— Правила поведения в чате:
Запрещено: мат (в том числе завуалированный), оскорбления, грубость, флуд, спойлеры.
Запрещены темы: политика, извращенный секс, насилие, обсуждение или реклама сторонних ресурсов, пиратское ПО.
Разрешено: хорошее настроение и дружелюбная беседа.
Действия модераторов не обсуждаются!
Все вопросы по снятию наказаний через группу VK.
Приятного просмотра и участия в чате!
— Discord: discord.gg/utpD54Z
— Группа VK: vk.com/computer_and
— Мой VK: vk.com/triimeni
— AMD Ryzen 5 2600x 6 Core, 12 Thread Processor
Плата: ASRock AB350 PRO4
ОЗУ 4ГБx4 DDR4-2400
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
В этом видео я сделаю полный обзор на редактор кода Visual Studio Code и покажу вам его функции и возможности. Этот подробный обзор на редактор VS Code нацелен на то чтобы продемонстрировать вам на реальном примере всё на что способен редактор VS Code. Так же я покажу свой набор плагинов для Visual Studio Code и вкратце расскажу про эти плагины.
Плагин Emmet в редакторе VS Code встроен по умолчанию!