Не знаете чем зарядить свой аккумулятор? Устали ездить по автомагазинам в поисках нормального, а главное подходящего зарядного устройства? Теперь об этом можно забыть. Обзор нормальных зарядных устройств для Lifepo4 аккумуляторов и не только. На любой вкус, мощность и кошелёк. А приобрести данные зарядные устройства, как всегда, можно по ссылке: www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/zaryadnoe_ustroystvo_dlya_lifepo4_li-ion_agm_gel_1821378682
Часто производители дурят покупателей. Обещают одно, а по факту аккумулятор имеет совсем другие параметры. И пониженный срок службы. И вытекающие из этого проблемы. Автомобиль не запускается в мороз. Не хватает пускового тока. Быстрый разряд. Высокий саморазряд. Замыкание. Осыпание активной массы. Мутный электролит. Низкую плотность. Невозможность заряда и прочие прелести. 90 процентов этих бед можно избежать, если сразу, на этапе выбора аккумулятора, обращать внимание на детали, которые ПРЯМО УКАЗЫВАЮТ НА ОБМАН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Для выявления обмана не надо иметь дорогое оборудование и хитрые приборы. Достаточно обладать знаниями и грамотно их применять.
В данном видео я покажу, как имея под рукой только весы определить, что перед Вами за аккумулятор? Поясню, как габариты и вес влияют на срок службы и почему один и тот же по ёмкости аккумулятор может иметь разную стоимость и срок службы. Так же мы измерим все параметры аккумулятора. Вес, пусковой ток, фактическую ёмкость, плотность электролита, посмотрим на толщину пластин. И выясним, в каком месте производитель соврал, а в каком сказал правду.
Если же вы устали ковыряться с кислотными аккумуляторами, то аккумуляторы нового поколения LiFePo4 вы всегда можете приобрести по ссылке. www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262
Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? Каким напряжением? 16.2 Вольта или 14.4? Почему? Отчего не поднимается плотность? Почему не заряжается Ca/Ca аккумулятор при 14.4 Вольтах? Откуда вообще пошёл миф о зарядном напряжении в 16.2 Вольта? И как же в итоге правильно зарядить аккумулятор, что бы он работал максимально долго и с максимально возможными характеристиками?
Это только часть вопросов из тех, которые часто задают владельцы кальциевых аккумуляторов. Одни считают, что надо заряжать до напряжения 16.2 Вольта. И потом удивляются, когда их аккумуляторы через 2-3 года умирают. Другие считают, что правильное зарядное напряжение 14.4 Вольта, но удивляются не меньше, когда при таком напряжении плотность электролита не поднимается. Так где же истина? А она в данном видео.
Посмотрев его вы узнаете не только историю создания аккумулятора как источника энергии, но и воочию увидите разницу между Ca/Ca и Sb/Sb аккумулятором. Я буквально на пальцах вам покажу, почему зарядное напряжение аккумулятора не менялось последние полтора столетия и объясню, что с приходом Ca/Ca аккумуляторов в этом плане ничего не изменилось. Вы узнаете, отчего на всех автомобилях напряжение от генератора по прежнему остаётся на уровне 14.4 Вольта и почему автомобильные производители не идут на поводу у сторонников теории заряда до 16.2 Вольт.
Ознакомившись с данным видео вы будете обладать самой полной и актуальной информацией по заряду своего автомобильного аккумулятора. Правильно используя полученные знания вы сможете многократно продлить срок службы вашего аккумулятора.
А если, как и многим другим, вам надоело использовать устаревшую технологию кислотного аккумулятора и вы хотите перейти на современные аккумуляторные батареи, то приобрести их вы всегда сможете по ссылке: www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262
Поддержи меня на Patreon и получи приятные плюшки — ранний просмотр новых роликов, живое общение и розыгрыши игр и гик стафа — www.patreon.com/podval4ikshow
Или на Boosty и получи все тоже самое =) — boosty.to/podval4ikshow
Это видео начиналось как обычная распаковка посылки с небольшими вставками легко осиливаемых задачек, но где-то мы повернули не туда :) Приятного просмотра!
Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.
По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!
Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.