Зарядные устройства для Lifepo4, Li-ion и не только. Обзор всех видов.


Не знаете чем зарядить свой аккумулятор? Устали ездить по автомагазинам в поисках нормального, а главное подходящего зарядного устройства? Теперь об этом можно забыть. Обзор нормальных зарядных устройств для Lifepo4 аккумуляторов и не только. На любой вкус, мощность и кошелёк. А приобрести данные зарядные устройства, как всегда, можно по ссылке:
www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/zaryadnoe_ustroystvo_dlya_lifepo4_li-ion_agm_gel_1821378682

Как выбрать ХОРОШИЙ аккумулятор? Не попадитесь на РАЗВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!


Часто производители дурят покупателей. Обещают одно, а по факту аккумулятор имеет совсем другие параметры. И пониженный срок службы. И вытекающие из этого проблемы. Автомобиль не запускается в мороз. Не хватает пускового тока. Быстрый разряд. Высокий саморазряд. Замыкание. Осыпание активной массы. Мутный электролит. Низкую плотность. Невозможность заряда и прочие прелести. 90 процентов этих бед можно избежать, если сразу, на этапе выбора аккумулятора, обращать внимание на детали, которые ПРЯМО УКАЗЫВАЮТ НА ОБМАН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Для выявления обмана не надо иметь дорогое оборудование и хитрые приборы. Достаточно обладать знаниями и грамотно их применять.
В данном видео я покажу, как имея под рукой только весы определить, что перед Вами за аккумулятор? Поясню, как габариты и вес влияют на срок службы и почему один и тот же по ёмкости аккумулятор может иметь разную стоимость и срок службы. Так же мы измерим все параметры аккумулятора. Вес, пусковой ток, фактическую ёмкость, плотность электролита, посмотрим на толщину пластин. И выясним, в каком месте производитель соврал, а в каком сказал правду.
Если же вы устали ковыряться с кислотными аккумуляторами, то аккумуляторы нового поколения LiFePo4 вы всегда можете приобрести по ссылке.
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262

Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !


Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? Каким напряжением? 16.2 Вольта или 14.4? Почему? Отчего не поднимается плотность? Почему не заряжается Ca/Ca аккумулятор при 14.4 Вольтах? Откуда вообще пошёл миф о зарядном напряжении в 16.2 Вольта? И как же в итоге правильно зарядить аккумулятор, что бы он работал максимально долго и с максимально возможными характеристиками?
Это только часть вопросов из тех, которые часто задают владельцы кальциевых аккумуляторов. Одни считают, что надо заряжать до напряжения 16.2 Вольта. И потом удивляются, когда их аккумуляторы через 2-3 года умирают. Другие считают, что правильное зарядное напряжение 14.4 Вольта, но удивляются не меньше, когда при таком напряжении плотность электролита не поднимается. Так где же истина? А она в данном видео.
Посмотрев его вы узнаете не только историю создания аккумулятора как источника энергии, но и воочию увидите разницу между Ca/Ca и Sb/Sb аккумулятором. Я буквально на пальцах вам покажу, почему зарядное напряжение аккумулятора не менялось последние полтора столетия и объясню, что с приходом Ca/Ca аккумуляторов в этом плане ничего не изменилось. Вы узнаете, отчего на всех автомобилях напряжение от генератора по прежнему остаётся на уровне 14.4 Вольта и почему автомобильные производители не идут на поводу у сторонников теории заряда до 16.2 Вольт.
Ознакомившись с данным видео вы будете обладать самой полной и актуальной информацией по заряду своего автомобильного аккумулятора. Правильно используя полученные знания вы сможете многократно продлить срок службы вашего аккумулятора.
А если, как и многим другим, вам надоело использовать устаревшую технологию кислотного аккумулятора и вы хотите перейти на современные аккумуляторные батареи, то приобрести их вы всегда сможете по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262

Dendy за $4000 / Новая NES


Поддержи меня на Patreon и получи приятные плюшки — ранний просмотр новых роликов, живое общение и розыгрыши игр и гик стафа — www.patreon.com/podval4ikshow
Или на Boosty и получи все тоже самое =) — boosty.to/podval4ikshow

Telegram канал Подвальчика — t.me/podval4ikshow
Наш Live канал: www.youtube.com/user/kal100tv
Наша группа VK: vk.com/podval4ikshow
Виктор в VK: vk.com/kalisto
Виктор в Instagram: instagram.com/kalisto3000
Виктор в Twitter: twitter.com/kalisto3000

Музыка выпуска:
Ninja Gaiden 2 NES OST

Снимаем пароль с GRiD Compass, получаем посылку, радуемся и страдаем!


Это видео начиналось как обычная распаковка посылки с небольшими вставками легко осиливаемых задачек, но где-то мы повернули не туда :) Приятного просмотра!

================================

Группа ВК: vk.com/old_devices

Скидон на первый заказ в Бандерольке: bit.ly/2Dk6CmT — вы можете успеть заказать что-нибудь к Чёрной Пятнице! :)

Распаковщик образов GRiD OS: github.com/BOOtak/CCOS-disk-utils

Статья про первые шаги в программировании под GRiD OS: vk.com/@old_devices-pervye-shagi-k-razrabotke-softa-pod-grid-os

Музыка: Resting State #4 by HOME: home96.bandcamp.com/album/resting-state

VESTA: ЖЕСТЬ! 200 тыс.км за 1 год!!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.

По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!

Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.

Материалы по теме:

LADA VESTA 300 ткм — капиталим таксомотор!
youtu.be/KYzTQ09Fzxg

LADA VESTA 1.6 (193 ткм) — Капиталим 129й двигатель!
youtu.be/RaTfMsP-qVk

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.