На докладе разберем что такое Terraform и его возможности, область применения этого инструмента в нашей инфраструктуре, а также какие приемы и практики мы для себя сформулировали в ходе двухлетней эксплуатации
. Что такое Event Sourcing и зачем нам CQRS? Все слышали об этих двух парадигмах — теперь пора разобраться конкретнее, как реализовать их. В докладе будет и мотивировано решение обратиться к Event Sourcing, и разобран небольшой конкретный пример, в котором это всё работает с PostgreSQL и ElasticSearch.
«Кирпичные особняки» — настолько опасный район Детройта, что власти обносят его стеной. Однако ситуация выходит из-под контроля, когда местный наркобарон (RZA) решает взорвать ненавистный город. Детективу Дамьену (Пол Уокер) и бывшему уголовнику Лино (Давид Белль) предстоит остроумно и с акробатической легкостью пройти через огонь и воду криминального мира, чтобы спасти город, а заодно стать настоящими друзьями. Скучать не придется: головокружительные погони, невиданные трюки и уникальные съемки от создателей «Перевозчика», «Заложницы» и «Пятого элемента» по уровню адреналина не уступят и «Форсажу»!
Последний фильм, в котором успел сняться Пол Уокер до своей трагической смерти: сценарий Люка Бессона, завораживающие трюки Давида Белля (основателя и лидера мирового паркур-движения), уморительные диалоги, которые оставляют после финальных титров лишь одно желание – прокатиться на этом кино-аттракционе еще раз!
Год: 2013
Страна: Франция, Канада, США
Жанр: боевик, криминал
Режиссер: Камиль Деламарр
Актеры: Пол Уокер, Давид Белль, RZA, Гучи Бой, Каталина Денис, Аиша Исса, Карло Рота, Андреас Апергис, Ричард Земан, Роберт Мэйллет
Главную героиню Машу тревожат видения о летающих огненных чудовищах. Мама обеспокоена состоянием дочери, а друзья и одноклассники высмеивают девушку. Вскоре в самом сердце столицы Маша становится свидетелем битвы огненных монстров и магов, один из которых спасает ее от нападения химеры. Юная героиня оказывается в секретной корпорации и знакомится с настоящим Дедом Морозом, который руководит армией магов, охраняющих планету от вторжения темных сил. Все жители Земли даже не подозревают, что участвуют в самой масштабной битве добра и зла в канун Нового года. От Деда Мороза Маша узнает, что судьба всего мира висит сейчас на волоске, и только от нее зависит, каким будет исход битвы…
В сети появилась программа DeepNude, с помощью которой можно раздевать людей на фотографиях. Программа работает на основе нейросетей, и любой желающий может воспользоваться ей бесплатно.
С помощью нейросетей программа анализирует изображение, удаляет с модели одежду и заменяет на голую грудь и половые органы. При этом результат выглядит реалистично.
Анонимный программист запустил сайт с программой 23 июня. Её работа основана на алгоритме pix2pix, разработанном исследователями Калифорнийского университета в 2017 году. Лучше всего приложение справляется с фотографиями, на которых женщины уже частично обнажены.
Алгоритм работает только со снимками женщин. Мужчина в одежде для программы — настоящий приговор. Качество снимка тоже играет роль: чем оно выше, тем лучше будет результат.
По словам автора на создание данного приложения его побудила реклама 1960 и 1970 гг рентгеновских очков. При создании программы использовалась база из 10,000 женских тел.
В этом ролике мы испытали программу на моделях, Алексее Навальном, Анастасии Ивлеевой, Карине Стримерше, и Павле Дурове.
Голая Настя Ивлеева в deepnude выглядит вполне реалистично :)
Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.
Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.
Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.
Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.
Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.
Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.
Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.
До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.
Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.
Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.
Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.
Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.
Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.
Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.
Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…
На лекции Артур Хачуян расскажет о работе с данными со стороны государства: как искусственный интеллект помогает раскрывать преступления; как с помощью открытых налоговых данных вычислить незаконопослушного предпринимателя; как узнать, какие компании держат «рынок» госзакупок; как перехитрить «большого брата», сохранить приватность и т.д.
Как построить дом за миллион? дом из газобетона своими руками? В этом видео мы все покажем и расскажем.
Так же вы увидите обзор нашего одноэтажного дома из газобетона.
Весной 2018 года мы начали строительство своего одноэтажного дома. Фундамент — мзлф, который мы заливали сами с помощью нескольких друзей. Стены сложены из газобетонных блоков плотностью d500, размером 300×200×625, поэтому стена толщиной всего 200мм. Крыша дома двухскатная выполнена из однослойной битумной черепицы. Площадь дома 85м2 без учета террасы.
В марте 2019 года мы уже переехали в свой дом из газобетона. В то время была частично обустроена одна из комнат. Отопления в доме не было, мы грелись конвектором.
Дом мы построили за миллион рублей, но еще много дел предстоит.
В этом видео, мы сделаем обзор нашего дома, который мы построили своими руками! Приятного просмотра!