Игровой Lamborghini за 1.800$ / Мощь из прошлого / Показываю на что способен
Второй канал — goo.gl/VfzFJ6
Группа канала ВК — vk.com/murkmurkov
Инста — www.instagram.com/maddy_murk/
Музыка из видео — vk.com/c152music
— Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас новый видос с крутым и редким ноутбуком из прошлого, Asus Lamborghini VX2S.
Да, настоящий ноутбук созданный в коллаборации с брендом премиум автомобилей Ламборгини совместно с компанией ASUS.
Отличный и годный ноутбук, на момент своего выхода 2008-2009 годы.
Ноутбук покупался практически за 54.000 рублей, это была просто огромная сумма на тот момент времени, поэтому комплект ноутбука очень богатый, а сам ноутбук прошит кожей с красивой желтой строчкой.
Надеюсь, вам будет интересен данный редкий экземпляр, поэтому не забывайте ставить лайки, писать свои комментарии и конечно же подписываться.
— Таймкоды —
0:00 — Вступление
2:37 — Распаковка и комплектация
8:29 — Мышь и док станция
10:58 — Распаковка ноутбука
14:20 — Крутые фишки ноута
16:28 — Вебкамера
17:34 — Интерфейсы
18:30 — Самая крутая фишка
19:10 — Включение и сканер отпечатков
21:35 — Дисплей
23:22 — Тесты синтетика
25:04 — GTA IV
26:17 — STALKER
27:18 — HALFLIFE 2
27:58 — NFS U2
28:41 — TES V
29:25 — Интернет и ютуб
30:39 — Заключение
Animator vs. Animation III (original)
Третий эпизод серии Аниматор против Анимации.
«Избранный» из второго эпизода попал в ловушку внутри Internet Explorer Аниматора на принудительную работу в качестве блокировщика рекламы. Она дала ему возможность сбежать в Microsoft Word, Солитёра, Сапёра, и на рабочий стол.
Сделано полностью в Adobe Flash.
смотреть часть 1: youtu.be/npTC6b5-yvM
смотреть часть 2: youtu.be/nxM1cnphLpw
смотреть часть 4: youtu.be/VufDd-QL1c0
Patreon Алана Беккера: www.patreon.com/alanbecker
Twitter Алана Беккера: twitter.com/alanthebecker
Facebook Алана Беккера: facebook.com/alanthebecker
Веб-сайт Алана Беккера: alanbecker.net
Анимационные туториалы Алана Беккера: youtube.com/alanbeckertutorials
Алан Беккер в Minecraft: youtube.com/alanbeckerminecraft
Алан Беккер в Twitch: www.twitch.tv/alan_becker
Сделайте пожертвование: www.alanbecker.net/donate
Футболки Алана Беккера: shrsl.com/?~81ql
Ядерная энергия - история на карте
Видео кратко отображает историю гражданского и военного применения ядерной энергии с момента её открытия.
Версия ролика на других языках:
— французский (оригинал): youtu.be/bCXLfjvEtoU
— английский: youtu.be/gGTEDH0SIdA
— арабский:
— испанский:
Саундтрек: Whitefish Salad — Latasha (библиотека YouTube)
ПО: Adobe After Effects
Лучшие партнерские программы для заработка с нуля, с которых я зарабатываю 2000$/мес
Игры в телефоне это супер! Вот ship-online.ru игра карабельная для телефона !
В этом видео показал лучшие партнерские программы для заработка с нуля, на которых я уже зарабатываю много лет.
Если вам предлагают заработать в интернете и вы не знаете за что вам будут платить и кто — вас вероятней всего обманывают.
Если вы зарабатываете деньги и не знаете цепочки ценности (то есть не знаете кому и как вы делаете хорошо) — вы скорей всего недополучаете прибыль.
ifish2.ru/partner/ — партнерка по моим курсам, где я отдаю 30% с оплат
Поэтому цель этого видео — показать все этапы работы с партнерскими программами.
Показать, какие лучшие партнерские программы для заработка есть на данный момент и как находить самые эффективные именно под вашу тему.
В этом видео я наглядно покажу, что правильно выстроенные партнёрские программы могут давать вам крутой результат на дистанции с выгодой каждой стороне. Покажу Как отличить качественную партнерскую программу от лохотрона)
Я покажу что партнёрская программа — это не мелкий доход, а серьёзный источник заработка и я лично зарабатываю на них больше 2000$/мес. Покажу Личный кабинет.
Покажу как найти уже готовые партнёрские программы или как создать самому свою уникальную партнерку.
Прочитайте статью на моем сайте «Как заработать на партнерках: полезные советы и рекомендации»
ifish2.ru/kak-zarabotat-na-partnerkah/
Мои бесплатные курсы:
ifish2.ru/infofree/?utm_source=youtube
Читать дальше →
Мы строим ракету! Варим топливо, делаем топливные шашки и испытываем их! Эпизод первый
Привет, друзья! Ну вот, как обещали, начинаем строит ракету. Смотрите — мы никогда не строили ракеты, мы совсем без опыта, но есть теория и руки. Будем пробовать. Это также наш первый опыт DIY-сериала. Мы будем показывать не только подробный процесс изготовления, но и разные ситуации из жизни. И кстати, каждое видео будет сопровождаться статьей!
Та-дааам!
Тут вторая серия www.youtube.com/watch?v=p9fQn3hhWII
Ссыль habr.com/ru/company/amperka/blog/509510/
Книжка «Проектирование зенитных управляемых ракет»
Ссыль www.airbase.ru/modelling/rockets/res/books/zur/zur.html
ОГЛАВЛЕНИЕ
0:00 заставка
0:47 Леша рассказывает о чем сериал
1:45 Компоненты ракеты
2:21 Наш инженер Стас
2:33 Читаю книжки о ракетах
6:54 Программа для просчета ракетного движка
11:03 Иду в Леруа за плиткой
12:25 Собираю «песчаную баню»
16:22 Приехал курьер с деталями для топливных шашек
17:20 История про потерянный пропуск
18:02 Делаю формы для топливных шашек
20:12 Варим карамельное топливо
22:30 Довариваю топливо в студии один
26:11 Еду на рынок за трубами
29:00 Стас гонит за болванками для сопла
29:47 Осматриваем трубы и болванки
34:14 Пытаемся очистить ржавчину
36:56 Химический способ очистки
39:25 Идем в «Пятеру» за уксусом
41:03 Делаем ванну для уксуса
42:54 Что получилось с ржавчиной?
44:25 Разбираем формы для шашек
48:20 Испытания топлива
Также приходите в наш магазин и покупайте нашу DIY-электронику, у нас нет донатов, но так вы поддержите канал и мы продолжим создавать клевые видео для вас. Спасибо!
amperka.ru/?utm_source=youtube.com
Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки
Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.
Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.
Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.
Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.
Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.
Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.
Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.
До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.
Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.
Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.
Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.
Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.
Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.
Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.
Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…
В ролике использованы треки:
• soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
• taketones.com/track/photons
• taketones.com/track/springs
• taketones.com/track/good-morning
• www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8
Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.
#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка
DNS Resolution, Step by Step
When your computer needs to resolve a hostname (such as www.yahoo.com) into an IP address, the domain name system goes through a series of steps to deliver the answer. This video shows you what goes on behind the scenes.
Так живёт хозяин России
Когда я впервые увидел этих гусей, я подумал: это должны увидеть все.
Поэтому сразу просьба: отправьте ссылки на ролик всем, кому можете, и повесьте его везде, где можете.
Так живёт Хозяин России. Типичный чиновник, который есть в любом регионе. Он символ и основа того режима, что построил в России Путин. Его партия — «Единая Россия».
До выборов осталось два дня. Давайте сделаем всё, чтобы как можно больше людей пришло на них и участвовало в «Умном голосовании» — нашей общей акции против монополии «Единой России».
Ищите своего кандидата и регистрируйтесь здесь: vote2019.appspot.com/
Блог Алексея Навального navalny.com/
Инстаграм Алексея Навального — www.instagram.com/navalny/
Фейсбук — www.facebook.com/navalny/
Вконтакте — vk.com/navalny
Канал «Жить в России» — www.youtube.com/channel/UCdfWIGZ_xA8QgOJGdBABCtA
Вселенная НЕ бесконечна?
Научные конструкторы: physfrompobed.ru/fizikits
Конкурс завершен! Итоги были подведены 26 марта в 15:00 в группе ВК (https://vk.com/physfrompobed). Всем спасибо за участие!
Почему мы считаем, что Вселенная бесконечна? Вдруг она имеет конечный размер? Может быть она замкнута, или имеет совершенно необычную форму? Почему Вселенная может быть похожа на бублик или тор, как на это влияет скорость света, и можно ли обойти Вселенную по кругу? Обо всем этом — в выпуске!
Таймкоды
00:00 Научные конструкторы
00:54 Введение
02:00 Наблюдаемая часть Вселенной
03:22 Вселенная замкнута на себя, или нет?
05:55 Топология
07:34 Форма Вселенной
09:00 Заключительные слова
Я в VK: vk.com/pobedos
Я в Instagram: www.instagram.com/pobedinskiy
Полезные ссылки:
Про замкнутый мир: habr.com/ru/post/388825/
Минимальный размер Вселенной: www.forbes.com/sites/startswithabang/2018/07/14/ask-ethan-how-large-is-the-entire-unobservable-universe/#19652abadf80
О топологии Вселенной: www.nkj.ru/archive/articles/4632/
Космологический калькулятор: www.astro.ucla.edu/~wright/CosmoCalc.html