Специальный корреспондент. Безвыигрышная зона. Александр Рогаткин
Эфир от 28.12.2009
Российский игровой бизнес с июля 2009 года стал вне закона. Формально все казино выселены в специальные игорные зоны. Но ожесточенная борьба за души и кошельки россиян продолжается. Игорный бизнес ушел в подполье, и сеть нелегальных игровых клубов все еще покрывает страну.
Будьте в курсе самых актуальных новостей!
Подписывайтесь на офиц. канал «Специальный корреспондент»: bit.ly/speckor
Гость программы «Свобода слова» на ICTV 13 июля 2020 — Давид Арахамия.
Народный депутат, председатель фракции «Слуга народа» рассказал о законе об игорном бизнесе в Украине
Смотрите полный выпуск программы «Свобода слова» от 13 июля 2020 года.
__________________________________________
Сайт Свобода слова на ICTV — svoboda.ictv.ua
Facebook Свобода слова на ICTV — www.facebook.com/svobodaICTV
Twitter Свобода слова на ICTV — twitter.com/svobodaictv
Ведущий Свободы слова на ICTV — www.facebook.com/vkarpiak
#Свободаслова #Украина #политикаУкраины #СвободасловаICTV #ВадимКарпьяк
Про гральний бізнес, скільки втратив бюджет України та скандальну розмову колег – в ефірі «Що це було?» з Сергієм Лещенком та Євгенією Моторевською розповів Народний депутат фракції «Слуга народу» Марян Заблоцький.
Борис Ким создал компанию QIWI, которой пользуются десятки миллионов человек. Кроме бизнеса Борис Ким постоянно занимается саморазвитием — он получил пять высших образований и инвестировал в технологические стартапы. Как удается совмещать работу и постоянные путешествия, и почему Ким живет в Москве — смотрите в интервью Елизавете Осетинской
«Один День Детства» — это 4-серийный документально-ностальгический фильм Павла Гринёва, рассказывающий об уникальных радостях поколения, выросшего в России 90-ых годов. В то время как за окном стоял экономический крах и непреодолимый ворох социальных проблем, дети той эпохи были всецело поглощены новшествами масс-медиа, хлынувшими в страну небывалым потоком изо всех сфер индустрии развлечений. То яркое многообразие практически сформировало культуру тогдашней молодёжи, и настолько в ней укоренилось, что сейчас это — первое, что приходит на ум, вспоминая о 90-ых годах. Пожалуй, это и является отличительной чертой поколения новой России. К сожалению или к счастью, но то время уже не вернуть. А как порой хочется прожить ещё хотя бы один день своего детства…
А давайте попробуем?
Каждая из 4-х серий фильма освещает определённую развлекательную сферу, подарившую немало радости своему поколению. В третьей главе мы разберём книжные полки и накопившееся на них некогда популярное чтиво, проследив, чем эпоха 90-х формировала у детей тягу к чтению.
В 1983 году компания Nintendo создала продукт, перевернувший представление о видео-развлечениях во всём мире. Через 5 лет он покорил США, а через 10 — Россию. Только в первом случае — с благословения Nintendo, а во втором — вопреки. Но несмотря на это, его популярность по обе стороны океана была одинакова тогда, а его ценность для обоих поколений геймеров равнозначна и сейчас. В этом фильме я попытался разобраться детально: почему так получилось?
In 1983, Nintendo created a product that disrupted video entertainment around the world. Five years later, it conquered the United States, and 10 years later, it conquered Russia. However, in the former case, this happened with Nintendos blessings, while in the latter case it happened in spite of it. Regardless, its popularity on both sides of the ocean was equal then, and its value for both generations of gamers continues to remain the same. In this movie, I tried to clarify and present the details of why this happened.
«Один День Детства» — это 4-серийный документально-ностальгический фильм Павла Гринёва, рассказывающий об уникальных радостях поколения, выросшего в России 90-ых годов. В то время как за окном стоял экономический крах и непреодолимый ворох социальных проблем, дети той эпохи были всецело поглощены новшествами масс-медиа, хлынувшими в страну небывалым потоком изо всех сфер индустрии развлечений. То яркое многообразие практически сформировало культуру тогдашней молодёжи, и настолько в ней укоренилось, что сейчас это — первое, что приходит на ум, вспоминая о 90-ых годах. Пожалуй, это и является отличительной чертой поколения новой России. К сожалению или к счастью, но то время уже не вернуть. А как порой хочется прожить ещё хотя бы один день своего детства…
А давайте попробуем?
Каждая из 4-х серий фильма освещает определённую развлекательную сферу, подарившую немало радости своему поколению. И в первой главе мы рассмотрим всё лучшее и уникальное из того, что предлагало детям телевидение 90-ых годов.
*Видео перезалито по причине проблем с копирайтами. Первоначальный релиз в январе набрал ~540 000 просмотров.