Для вас мы приготовили подарочек!
По этой ссылке вы получите 1300 квесто-рублей на покупку игры на сайте «Мир Квестов»: mir-kvestov.ru/invites/58fb36
Удачной игры!
Над выпуском работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
София Большунова
Андрей Алексин
Андрей Савельев
Катя Адаричева
Александр Репецкий
Opsi
Уровень Бог
Павел Жданов
Сегодня я расскажу что буду делать, если за окном завоют сирены гражданской обороны.
Смоделирую ядерный взрыв в самом центре Москвы и оценю свои шансы уцелеть в рукотворном Апокалипсисе. Разработаю план эвакуации и соберу своими руками самые необходимые гаджеты — противогаз, дозиметр и ручной генератор.
Сегодня я расскажу что буду делать, если встречусь с зомби в московском метро.
Попробую разобраться — кто такие эти зомби и как с ними справится. Прикину шансы уцелеть и расскажу как выбрать убежище.
И соберу самые необходимые гаджеты: водяной пугач из подручного мусора, пневматический манок с радиоуправлением, электрошокер из старых телевизоров и доспехи для настоящих интеллектуалов.
Привет, друзья! Сегодня я отправился в эпоху динозавров. А если точнее, то прямиком в Юрский период. Я инженер, поэтому попробую применить свои знания, а также то, что у меня есть в рюкзаке. Выживу ли я?
Краткое содержание:
00:00 Вступление
00:27 Как я попал в прошлое?
01:07 Что я делаю в первую очередь?
01:39 Первые ощущения в новом мире
02:04 Пытаюсь понять где я?
02:27 Доска про эпохи
03:35 Что с собой в рюкзаке?
06:00 Добыча огня
11:20 Получилось!!!
13:15 Прячусь в пещере
14:20 Добываю пищу
15:07 Термическая обработка
15:32 Дёготь
16:10 Верёвки и Том Хэнкс
16:28 Посуда
16:46 Добыча соли и золы
19:31 Ем золу
21:47 Голливудские мифы
22:02 Велоцирапторы
22:45 Ти-Рекс
23:59 Другие опасности
24:17 Комар и ДНК в янтаре
24:50 Смертельные бактерии
25:27 Сообщение потомкам
26:25 Сколько я проживу?
Заходите в наш магазин и покупайте DIY-электронику — у нас нет донатов и это реальный способ поддержать канал, чтобы мы и дальше радовали вас новыми видосами!
Привет, друзья! Ну вот, как обещали, начинаем строит ракету. Смотрите — мы никогда не строили ракеты, мы совсем без опыта, но есть теория и руки. Будем пробовать. Это также наш первый опыт DIY-сериала. Мы будем показывать не только подробный процесс изготовления, но и разные ситуации из жизни. И кстати, каждое видео будет сопровождаться статьей!
0:00 заставка
0:47 Леша рассказывает о чем сериал
1:45 Компоненты ракеты
2:21 Наш инженер Стас
2:33 Читаю книжки о ракетах
6:54 Программа для просчета ракетного движка
11:03 Иду в Леруа за плиткой
12:25 Собираю «песчаную баню»
16:22 Приехал курьер с деталями для топливных шашек
17:20 История про потерянный пропуск
18:02 Делаю формы для топливных шашек
20:12 Варим карамельное топливо
22:30 Довариваю топливо в студии один
26:11 Еду на рынок за трубами
29:00 Стас гонит за болванками для сопла
29:47 Осматриваем трубы и болванки
34:14 Пытаемся очистить ржавчину
36:56 Химический способ очистки
39:25 Идем в «Пятеру» за уксусом
41:03 Делаем ванну для уксуса
42:54 Что получилось с ржавчиной?
44:25 Разбираем формы для шашек
48:20 Испытания топлива
Также приходите в наш магазин и покупайте нашу DIY-электронику, у нас нет донатов, но так вы поддержите канал и мы продолжим создавать клевые видео для вас. Спасибо!
Привет, друзья! Я решил запилить «вечное» радио судного дня. При ЧС и катастрофах до сих пор радио остаётся самым простым и дешёвым средством оповещения граждан. В случае ЧС по радио будут передавать последние новости и главное рекомендации к действию и эта ценная информация может спасти много жизней. Было бы очень глупо не воспользоваться ей. Но что делать если дома нет радиоприёмника? А если он есть, но в нём сели батарейки? Не грабить же магазины ради батареек! Я против мародёрства! А потому соберу устройство, которое сможет пролежать у меня под диваном долгие годы без электричества, но в экстренном случае точно запустится и поможет получать мне информацию! Что из этих хотелок у меня получилось вы увидите в ролике ) Приятного просмотра.
Содержание
00:00 Интро
01:07 Идея приемника
01:27 Компоненты
02:37 Собираем макетку
03:02 Замеряем напряжение
05:06 Генератор
05:40 Что покажет осциллограф?
08:06 Проверяем работу схемы
09:29 Антонио на помощь!
10:10 Аккум
11:01 Избавляемся от макетки
12:10 Эпоксидыч
13:25 Корпус
16:59 Шлифуем эпоксидку
17:34 Что получилось?
18:38 Первое включение
21:04 Финал
Заходите в наш магазин и покупайте DIY-электронику, а также все для 3—д печати! У нас нет донатов и это реальный способ поддержать канал, чтобы мы и дальше радовали вас новыми видосами!
Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.
Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.
Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.
Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.
Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.
Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.
Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.
До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.
Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.
Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.
Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.
Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.
Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.
Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.
Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…