0.00
0 читателей, 4798 топиков

Лекция 1. Описательные статистики. Квантили, квартили. Гистограммы


compscicenter.ru/

Описательные статистики. Квантили, квартили. Гистограммы. Ядерные оценки плотности.
Лекция №1 в курсе «Анализ данных на Python в примерах и задачах. Часть 1» (весна 2018).
Преподаватель курса: Вадим Леонардович Аббакумов

Максим Дорофеев — Воспитай свою обезьяну


. Максим Дорофеев, mnogosdelal.ru — Воспитай свою обезьяну
Международная Java-конференция JPoint 2016
Москва, 22-23 апреля 2016

Рассказ о том, как приспособиться к себе и окружающим нас людям, чтобы успевать выполнять возложенные на вас задачи и при этом уходить с работы вовремя.

Разведопрос: Максим Дорофеев о личной эффективности


Канал Максима: www.youtube.com/user/Cartmendum
Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_dorofeev.mp3
Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Пробное собеседование Junior C# developer (backend)


Юлия решила рискнуть и пройти у меня тестовое собеседование на позицию Junior C# developer (младший разработчик на C#). У нее достаточно интересный опыт: руководство IT проектами, цифровой маркетинг. Казалось бы зачем ей идти в программисты? В видео можете узнать зачем. Опыт программирования у нее небольшой: закончила очные курсы программистов и занималась самостоятельно. Суммарный опыт программирования до года.

Профиль на HH
kaluga.hh.ru/resume/746ac77eff07f0b0bf0039ed1f367046384472
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/

— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Группа в телеграмме — t.me/group_sberegovoyru
Или вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Написал Онлайн Шутер на C за Неделю


#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть: youtu.be/Q9zkiOClyEo
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
OpenAL: openal.org

Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.

Спорим, вы Этого Не Знали? :)


#Vectozavr #Эксперименты #Физика
Эксперименты GetAClass: www.youtube.com/watch?v=ZV-cxdCul2U
Patreon: www.patreon.com/vectozavr
tg: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
Моделирование распространения волны (принцип Гюйгенса-Френеля): www.falstad.com/ripple/
Оператор (моя сестра по совместительству): www.instagram.com/sonia.ili/

Привет, вектозавры! Сегодня я покажу 3 очень интересных эксперимента по оптике и попытаюсь объяснить вам физику наблюдаемых явлений.

Первый эксперимент называется сладкий мираж. Это очень интересное явление, из-за которого в пустынях и на дорогах возникают миражи.
Первое, что мы сделаем – это наполовину заполним небольшую ванну чистой водой. После этого, нужно добавить в аквариум немного соли, тем самым увеличив плотность воды. Когда вся жидкость перемешалась, нужно аккуратно заполнить оставшуюся часть аквариума чистой водой.
Мы получили устойчивую границу 2х сред с разными плотностями. Устойчива она потому, что снизу находится более тяжелая, солёная вода, которая не дает легкой воде сверху проникнуть вниз и перемешаться.
А теперь сам эксперимент. Возьмём лазер и под углом посветим на границу раздела солёной и чистой воды. Мы видим очень интересный и удивительный результат: лазер отклоняется от прямой траектории и изгибается так сильно, что из аквариума выходит уже под совсем другим углом.
Вопрос: почему так происходит?

Второй эксперимент мне описал мой учитель по электродинамике и оптике. И это один из моих самых любимых экспериментов.
Давайте возьмем аквариум из предыдущего эксперимента и теперь уже доверху заполним его чистой водой. После этого, нужно добавить в воду немного молока или сливок, а за аквариумом поставить светлый экран. Теперь нужно найти мощный фонарь, дающий чистый белый свет. Выключаем люстру и светим на аквариум. Мы видим, что он начинает светится красивым голубым светом. Но как так? Фонарь то был белый! А если посмотреть на экран, то становится вообще не понятно, что происходит: на экране образовалось красное-желтое пятно. диафрагма — это просто популярное слово, вдруг поможет :)
Уж очень напоминает это небо и солнце, ведь небо тоже нам кажется синим, а солнце – красно-желтым. Судя по всему, аквариум с молоком – это аналог атмосферы, а фонарик – солнца.
А теперь вопрос: что вообще происходит и почему?

И наконец, третий эксперимент. Он связан с лазером и о нем точно слышал любой физик. Возьмем обычный лазер и поставим перед ним светлый экран. Включаем лазер и на экране появляется точка. А теперь самое интересное. Что будет, если этим лазером светить через узкую щель? Самый логичный ответ – точка просто станет немного бледней и все. Но на самом деле, все намного интересней!

Приятного просмотра!

Лекция 1 | Архитектура ЭВМ и основы ОС | Кирилл Кринкин | CSC | Лекториум


Лекция 1 | Курс: Архитектура ЭВМ и основы ОС | Лектор: Кирилл Кринкин | Организатор: Computer Science Center
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/14649

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium
www.facebook.com/openlektorium

Как вычислить местоположение любого человека в интернете


grizzly-pro.ru/ — лучший антивирус
Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

Многие юзеры не обращают внимания на оповещения в браузере, да в целом не обращают внимания на все оповещения. Ведь «Google нам ничего плохого не желает» или «Да у меня стоит антивирус и я в полной безопасности». Как же они заблуждаются… Искать по IP уже не нужно, даже не нужен доступ к геолокации, или встроенному GPS. Все происходит путем API. С помощью API геолокации можно узнать, в каком месте находится пользователь — конечно, всегда с его согласия, но почти все не обращают внимания на вспыльчивые окна.
API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.
Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика и которые он может вертеть и дёргать.
Использование API не зависит от устройства; способ определения местоположения браузером не имеет значения, поскольку клиенты могут запрашивать и получать данные обычным способом.
Чтобы определить местоположение пользователя (телефона, как вам угодно), можно использовать несколько способов:
— по GPS. Способ наиболее точный. Из недостатков: относительно долгий старт, потребляет много энергии, не так уж много аппаратов с встроенным приемником.
— по вышкам оператора. Средний по точности. Энергии кушает немного. Из минусов: не на всех телефонах доступны данные.
— по IP. Наименее точный. Собственно это самый большой минус.
— по CB-сообщениям оператора
Способ совершенно не привязан к какой либо стране. Репозиторий на github под названием TrackUrl демонстративно показывает всю суть нахождения человека по его API. Создается специальная ссылка, которую если открыть появляется приблизительное местоположение с точностью до 50 метров.

Что о нас знает ВКОНТАКТЕ, Telegram и тд. - АНОНИМНОСТИ НЕТ


Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

В этом видео мы поговорим про:
• Слежка ВКонтакте
• Слежка в Телеграме
• Как восстановить переписку в интернете
• Что такое GDPR
• Как просмотреть удаленные записи вконтакте

С мая 2018 года в ЕС действует протокол о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR), согласно которому все жители Евросоюза могут запросить информацию о себе и своих данных у организаций которые ими владеют.
Моим глазам попалась информация про Кристиана Шинкевича. Парень был поражен тем, как много данных о нем сохраняет социальная сеть. Он выложил всю эту информацию в Facebook, чтобы другие могли узнать, что именно хранит соцсеть.
Хранению подвергается вся история привязки и отвязки телефонных номеров, восстановления паролей, а также все комментарии и публикации со стены, включая удаленные когда-либо. Кроме того, сохраняются изменения имени и фамилии на странице. Соцсеть хранит абсолютно всю переписку, включая удаленную, а также прямые ссылки на все файлы и голосовые сообщения, а также IP-адреса, с которых отправлялись и загружались файлы. Более того, хранятся даже адреса фотографий из открытых и закрытых альбомов.
После этого случая мы подали запрос согласно регламенту GDPR. Результат был на лицо — информация на серверах ВКонтакте хранилась с момента регистрации, т.е. с 2012 года. Хотя закон, который обязал всех провайдер, сотовых операторов, соц.сети хранить данные пользователей вступил в силу с 1 июля 2018 года, а первое обсуждение этого закона было в 2016. То есть за период с 2012 — 2018 год — 6 лет велась нелегальная слежка?
Что вы думаете по этому поводу, быть может я не прав и неправильно всё понял?

IT-алфавит GeekBrains. Буквы Ж, З


Встречайте IT-алфавит — короткие выпуски от GeekBrains, в которых мы разъясняем значение технологичных терминов. Готовы узнать что скрывается за буквами Ж и З? Тогда смело нажимайте кнопку «плей»!

Мы в социальных сетях:
www.facebook.com/geekbrains.ru
vk.com/geekbrainsru
www.instagram.com/geekbrains.ru
telegram.me/geekbrains_ru