«Один День Детства» — это 4-серийный документально-ностальгический фильм Павла Гринёва, рассказывающий об уникальных радостях поколения, выросшего в России 90-ых годов. В то время как за окном стоял экономический крах и непреодолимый ворох социальных проблем, дети той эпохи были всецело поглощены новшествами масс-медиа, хлынувшими в страну небывалым потоком изо всех сфер индустрии развлечений. То яркое многообразие практически сформировало культуру тогдашней молодёжи, и настолько в ней укоренилось, что сейчас это — первое, что приходит на ум, вспоминая о 90-ых годах. Пожалуй, это и является отличительной чертой поколения новой России. К сожалению или к счастью, но то время уже не вернуть. А как порой хочется прожить ещё хотя бы один день своего детства…
А давайте попробуем?
Каждая из 4-х серий фильма освещает определённую развлекательную сферу, подарившую немало радости своему поколению. В третьей главе мы разберём книжные полки и накопившееся на них некогда популярное чтиво, проследив, чем эпоха 90-х формировала у детей тягу к чтению.
Фильм рассказывает о появлении и распространении в России в 90-ых годах 8-битных приставок и всего, что с ними связано. Денди, Стиплер, приставки, клоны, картриджи, игры, аксессуары — всё это вы увидите здесь. Я расскажу вам не только о том, во что и как мы играли, но и о том, через что нам пришлось пройти, чтобы поиграть! Что пришлось пережить рядовому российскому геймеру, какие подлянки встречались ему на пути к 8-битным играм и чем его изо дня в день пичкал Китай-Бабай! Почему вместо Фамикомов и N.E.Sов мы играли в Лифу и Денди, а ГеймБой нам заменяли Тетрисы Brick Game? Почему вместо оригинальных игр мы играли в кучу перехаченного хлама? Ответы на эти и на многие другие вопросы — смотрите в фильме «Проклятие серого слонёнка»!
Привет, человечки! Чтобы сделать эту сорокаминутную телегу, я целый месяц убивал все вечера после работы только на видос. У меня даже голос в нём разный, потому что я забывал, в какую часть микрофона говорил до этого. Зато теперь вы можете погрузиться в самый треш мироздания – в атмосферу конца 90х – начала нулевых, ощутив всю боль школоты того времени.
Огромное спасибо всем тем невидимым героям из разных стран, что нагрузили на ютуб записи геймплея старых игр в HD — сам бы я не выдержал устанавливать их все на комп, чтобы записать куски (часть игр всё же пришлось установить)
В 1983 году компания Nintendo создала продукт, перевернувший представление о видео-развлечениях во всём мире. Через 5 лет он покорил США, а через 10 — Россию. Только в первом случае — с благословения Nintendo, а во втором — вопреки. Но несмотря на это, его популярность по обе стороны океана была одинакова тогда, а его ценность для обоих поколений геймеров равнозначна и сейчас. В этом фильме я попытался разобраться детально: почему так получилось?
In 1983, Nintendo created a product that disrupted video entertainment around the world. Five years later, it conquered the United States, and 10 years later, it conquered Russia. However, in the former case, this happened with Nintendos blessings, while in the latter case it happened in spite of it. Regardless, its popularity on both sides of the ocean was equal then, and its value for both generations of gamers continues to remain the same. In this movie, I tried to clarify and present the details of why this happened.
Видос про Dendy, наконец, готов! Кучу времени потратил, как всегда: дважды рендерил заново, исправлял косяки со звуком, которые всё равно услышат те, кто будет слушать в хороших наушниках) Но больше тянуть уже было некуда.
В этом видео я затрону любимые игры на Dendy, Famicom, Subor и прочих пиратских клонах Nintendo, которые сопровождали нас в течение всего детства!
В прошлом выпуске Култхард, измученный прохождением «Ниндзи Гайдена 2» обещал усадить Кинамана за «хорошую» по его мнению игру. В сегодняшнем выпуске он сдержал своё слово и вставил в приставку картридж с игрой «Adventure Island»…