Очевидно, что обновлять технологический стек в проекте с долгой историей — это как перебирать двигатель самолета на лету. Подобная ситуация и у нас в Авито. В докладе я расскажу как итеративно, поступательно мы меняем фронтенд в Авито, внедрили серверный рендеринг, менеджмент зависимостей микрофронтендов, а так же какие грабли встретили и какие выводы из всего этого сделали.
Этот доклад для разработчиков middle и senior уровня, работающих с большой централизованной кодовой базой (и желающих эту кодовую базу распилить).
AWS Lambda от Amazon достаточно новая, но интересная и перспективная технология, впервые увидевшая свет чуть менее 5 лет назад. В своем докладе я расскажу как мы разрабатывали с нуля и докатили до прода в достаточно короткие сроки систему на базе AWS Lambda.
Основная задача системы — запуск ML моделей для генерации предсказаний по заданным гипотезам. Однако архитектура получилась достаточно гибкая и позволяет расширять набор моделей практически «на лету».
Я расскажу о некоторых особенностях работы с AWS Lambda, а также немного ближе познакомлю с облачными сервисами Amazon (SQS, SNS, EC2, S3, etc.)
Может быть, вы на самом деле аналитик, но никогда об этом не догадывались? Оказывается, эта профессия требует уникальных людей, сочетающих в себе самые разные качества: от технических до менеджерских. Но самое главное – это то, как человек думает. Алексей и Айгуль в диалоге с аудиторией на конкретных примерах разберут аналитическое мышление и расскажут об аналитических инструментах Яндекса. Также вы узнаете о том, насколько разными бывают аналитические задачи даже внутри одной компании.
Моя история карьеры программиста. Кратко, в рамках знакомства.
Учеба, образование и первая работа программистом.
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Общаемся по скайпу с одним из подписчиков канала. Ярослав проявил больше рвение отправляя в 140 вакансий свое резюме. Но результат нулевой. Разбираем ситуацию.
Темы общения:
Первая работа в IT.
Как правильно составить резюме, чтобы позвали на собеседование.
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
#КартавыеИстории #ВыДолжныУвидетьСтасяо
Регистрируйтесь на бесплатный интенсив “Основы программирования” на образовательном портале GeekBrains geekbrains.ru/link/-JSqbC
Начни обучение на одной из самых востребованных IT-профессий!
Таймкоды:
00:00 Вступление
06:58 Глава 1. Япония в конце XIX–начале XX вв
16:47 Глава 2. Первые попытки и первые автомобили
Глава 3. Здесь могла бы быть, но мы забыли вставить отбивку :(
30:44 Глава 4. Азиатский холокост и военный беспредел
41:05 Глава 5. А были ли у Японии автомобили до войны?
1:12:44 Глава 6. Руины
1:24:18 Глава 7. Восстановление автопроизводителей
1:41:28 Глава 8. Инстинно японские автомобили
1:55:44 Глава 9. Отбитый наглухо Гений
2:33:40 Глава 10. Самый показательный пример.
2:40:50 Заключение
История японского автопрома уникальна. За каких-то 30 лет в стране, пережившую ядерные бомбардировки, ковровые бомбардировки, оккупацию, в стране, в которой остались одни руины, появится автомобильная промышленность, которая изменит мир. По меркам истории, еще вчера у Японии не было ничего. А сегодня самый популярные автомобили — японские. Самые эффективные производства — японские. Камри — тоже японская.
В этом ролике вас ждет интересная и объемная история не только автомобильной отрасли, но и всей страны. Мы сделали все, что могли, что бы у нас получился складный, понятный и интересный материал. Сделайте себе чего-нибудь вкусненького на перекус и приятного просмотра!
_____
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля