0.00
0 читателей, 4798 топиков

Неудобная правда о гибели «Курска» / Редакция


Спонсор выпуска — сервис по поиску дешевых авиабилетов Aviasales: i.avs.io/kh5are

19 лет назад в Баренцевом море погибла атомная подлодка «Курск». В следующем году наверняка будет много речей и слов про героизм, про самопожертвование. Мы специально решили не ждать круглой даты. Потому что мы хотим поговорить не про героизм, а про причины.

Официальное следствие, как известно, не установило виновных в гибели «Курска». Очевидно, это было политическое решение. Почему его приняли? И какова была анатомия этой катастрофы?

Монография Валерия Рязанцева: podplav.ru/vospominaniya/content/24-vitse-admiral-ryazantsev-valerij-dmitrievich.html

Благодарим за помощь в съемках:
• ресторан «Торро Гриль»: www.torrogrill.ru
• вертолетный комплекс «Хелипорт Москва»: heliport-moscow.ru

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Инстаграм Пивоварова:
www.instagram.com/pivo_varov

Твиттер Пивоварова:
twitter.com/pivo_varov

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow

#курск #видяево

"Таинственная Россия": "НЛО. Гости с соседней планеты?"


Неопознанные летающие объекты, корабли внеземных цивилизаций… Что это — грандиозная мистификация или правда? Съемочная группа «Таинственной России» объехала несколько десятков регионов России и собрала уникальную базу свидетельств, артефактов, видео и фотодокументов. В очередном выпуске проекта: летчики, военные, физики и историки — самые откровенные рассказы о том, что всегда считалось невероятным!

www.ntv.ru/video/click1386527/

Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки


Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.

Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.

Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.

Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.

Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.

Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.

Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.

До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.

Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.

Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.

Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.

Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.

Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.

Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.

Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…

В ролике использованы треки:
soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
taketones.com/track/photons
taketones.com/track/springs
taketones.com/track/good-morning
www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8

Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.

#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка

Интернет как оружие. Что скрывают Google, Tor и ЦРУ


Журналист-расследователь, бывший редактор The Exiled, историк интернета Яша Левин изучил историю взаимоотношений ИТ-гигантов и американской разведки — от первых применений сетевых технологий во времена войны во Вьетнаме до сотрудничества Google, Amazon, Facebook — и ищет ответ на вопрос, чем же все-таки является Интернет — проводником демократии и прогресса или инструментом слежки?

Насколько защищены наши персональные данные, переписка и история поиска? Как система прокси-серверов Tor связана с Агентством национальной безопасности США? Почему студенты 1970-х выступали против сети и кто придумал, как обелить ее репутацию? В чьих интересах действуют Сноуден и Ассанж? Кто кого защищает: ЦРУ Google или наоборот?

Книга «Интернет как оружие» открывает глаза на настоящую историю Кремниевой долины, которую принято скрывать. Как написал The New Yorker в своей рецензии на книгу, «когда весь мир обеспокоен влиянием технологий, такое жаркое желание добраться до правды в высшей степени полезно».

10 сентября мы провели презентацию книги. В ней участвуют:

• Яша Левин — автор расследования, журналист.

• Феликс Сандалов, — главный редактор издательства Individuum, писатель основатель интернет-альманаха КРОТ и ряда горизонтальных культурных инициатив.

ЭКСПЕРИМЕНТ СО СТРИНГШУТЕРАМИ - ФИЗИКА СТОЯЧИХ ШНУРОВ


Покупай подарки в Ситилинк:
Увлажнитель воздуха XIAOMI Deerma DEM-F600 5L: bit.ly/39AMzlA
Пароочиститель KARCHER SC 2 Deluxe: bit.ly/3mxy5q6
Набор инструментов JONNESWAY, 101 предмет: bit.ly/33BrROH

Промокод: supercrastan500 Условия акции: bit.ly/3ocECHp

Стрингшутеры. Что такое стрингшутеры? В этом выпуске мы повторим всем известный физический эксперимент с веревочкой из этих ваших интернетов, а потом заменим её на что-то более интересное и менее безопасное. Будут у нас стрингшутеры нездорового человека. Физика, мать её!

Даня Крастер Instagram — www.instagram.com/danyakraster

Замутить такую же футболочку: vk.com/zeddicuszulzorander

Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытных ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY и прививание людей к ручному труду. Сделай сам или умри!

Даня Крастер делает весь DIY: is.gd/jRsiok

Для дома и его обустройства: is.gd/7uB7SZ

Эксперименты: is.gd/Dsan1V

Про алкоголь: is.gd/YL9XDW

Штуки, которые стреляют: is.gd/yQdO2n

Инструменты: is.gd/PBgPrJ

Самодельные музыкальные инструменты: is.gd/mrQ9AV

Транспорт: is.gd/BWfpxD

#данякрастер #каксделать #своимируками #diy #сделайсам #россия #интересное #топ10 #эксперимент #лайфхаки #buildnotbombs #самоделки #история #интересные #факты

[BadComedian] - Крым (#ФильмНаш)


#BadComedian обзор фильма КРЫМ.
Поддержать создание обзоров — TheBadComedian.ru/Za_Krim
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
Основной канал — www.youtube.com/TheBadComedian
Второй Канал — www.youtube.com/EvgenComedian
Гугл ПЛЮС plus.google.com/ TheBadComedian/
===========================

Вирус в QR-коде или уязвимость в WhatsApp


Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

Как стать программистом, когда тебе 35 и ты строитель / Маленькая АйТиБорода #2


К весне 2021 году запускаем проект, который изменит ход образовательной истории. Следите за новостями
help2debug.com/

Поддержать меня и получить доступ к дополнительному контенту можно вот здесь:
www.patreon.com/itkamasutra

#ityoutubersru #айтибородаmini #войтивайти

Ну что, хороший полицейский Егором Малькевичем, и плохой полицейский Дмитрий Кузюбердин, продолжаем общаться с… маленькими))

Сегодня у нас в гостях маленький 35-летний мужик)) Строил-строил… И наконец построил) Да, последние лет 10 он занимался стройкой, а сейчас…

О том, легко ли это было, что потребовалось этим красавчикам — мы и расскажем в нашем цикле видео «Маленькой АйтиБороды»

Плейлист с другими интервью:
www.youtube.com/playlist?list=PLcvhF2Wqh7DPDaEf_BQtB7doMn8kqAF48

Канал Егора: www.youtube.com/channel/UCOoZWIvTu-onaFbm0YUyY0A

* Сайты:
it-kamasutra.com
it-incubator.by
samuraijs.com

* Мы в соц. сетях:
vk.com/itkamasutra
instagram.com/itkamasutra
telegram.me/itkamasutra

* Мои личные VK и Insta:
vk.com/d.kuzyuberdin
www.instagram.com/it.kamasutra.dimych/

ОБРАЗОВАЧ / ВСЯ ПРАВДА ПРО МОНИТОРЫ 60, 144 И 240 ГЦ!


ASUS ROG Swift PG258Q www.asus.com/ru/ROG-Republic-Of-Gamers/ROG-SWIFT-PG258Q/
ASUS TUF Gaming VG27AQ www.asus.com/ru/Monitors/TUF-Gaming-VG27AQ/
ASUS BE24DQLB www.asus.com/ru/Commercial-Monitors/BE24DQLB/
ASUS ROG VK vk.com/rog_russia
ASUS ROG IG www.instagram.com/asus_rog_russia/

Всем привет, Друзья! В этот раз ловите выпуск из рубрики «Образовач», которая посвящена более детальному разбору тех или иных железяк. И в этот раз мы рассмотрим тему частоты монитора и её влияния на результативность в игра. Иными словами, насколько лучше вы будете играть, если пересядете с 60 гц на 144 или 240 гц. Да и вообще, будет ли прирост скила, либо хотя бы улучшится ли ваше время реакции.

Хотелось бы уточнить момент:
— Переходить с 60 гц на 144 гц можно и нужно
— Переходить с 144 гц на 240 гц только для лютых геймеров
Но и тут не все так гладко, ваш компьютер должен быть также мощным и тянуть желаемую игру в 144 или 240 фпс, хотя бы около этого значения, чтоб вы могли полноценно насладиться всем этим. Если у вас 40 фпс в игре и вы меняете 60 гц на 144 гц, то вы совершаете ошибку, ибо лучше потратить деньги на обнову компа, мороженку и книгу :)

Всем Добра и большого ФПС, Друзья! :)

Премиум коврики от «BRIGman»: brigman.ru/?tracking=Kovriki

Отзывы покупателей: vk.com/club146666669

Подробнее про коврики: www.youtube.com/watch?v=s1_pBHC5Y7A

— Наш интернет магазин: brigman.ru/

Мой второй канал: www.youtube.com/channel/UCilyXW7OwY8n7JNuQeRXQJg

Группа в вк: vk.com/brigman

Я в Вконтакте: vk.com/spudiyar

Я в Инстаграме: www.instagram.com/brigman_mos

Консультации по сборкам и железу: vk.com/brigmantechno

Реклама на канале: vk.com/page-47827371_50756683