Вот уже и осень близится к концу, и по этому случаю (а на самом деле по расписанию) мы продолжаем знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня у нас в прицеле военный ветеран Нико Беллик и его приключения в густонаселённом городе Свободы.
Лето бывает не только на море. В гетто жарко всегда! И мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности ярчайшей игровой компании современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых разноплановых игр студии — Grand Theft Auto: San Andreas. В конце выпуска поговорим о том, как все пытались засудить Rockstar, и подведём итоги эпохи 3D для серии GTA.
Зачем радскорпион перешёл через дорогу?.. Ой, простите. Мы начинаем историю серии Fallout! О чём вы, наверное, уже догадались. В этом выпуске — рассказ о Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game. Два главных фаната серии из команды StopGame.ru расскажут о первых, но уже вполне уверенных шагах серии на пути к славе!
Наконец-то, S.T.A.L.K.E.R.! Пора разобраться, откуда у серии взялся культовый статус и насколько он оправдан. Начинаем путешествие, разумеется, с разговора о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Солнце, шум морского прибоя, девушки в бикини… Идиллия! Но если лето обходит вас стороной, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. И сегодня речь пойдёт об одной из самых солнечных и легендарных игр студии — Grand Theft Auto: Vice City, а на закуску поговорим о портативных Liberty City Stories и Vice City Stories.
00:00 – Вступление
02:45 – Проект ИКС
08:40 – Diablo 3 от Blizzard North
13:47 – Смерть Blizzard North
19:06 – Diablo 3, но как бы 2
24:15 – Цветастость Diablo 3
27:28 – Прокачка и умения
33:28 – Сюжет Diablo 3
37:32 – Краткая история мира Diablo
43:43 – Проблемный запуск Diablo 3
50:36 – Reaper of Souls
59:28 – Будущее серии
Идёт, значит, президент Джон Генри Эдем по лесу и видит трёх догов… А, привет. Что ж, вот мы и добрались до Fallout 3 — игры, о достоинствах и недостатках которой можно говорить долго и со вкусом. Чем мы сейчас и займёмся.
Свалка, литры крови, ошмётки мозгов на стенах, хрипы и стоны — типичный пейзаж Manhunt. И несмотря ни на что, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых жестоких и спорных серий не только студии, но и всей индустрии — о дилогии Manhunt.