СТРАХ И ТРЕПЕТ: Всё, что нужно знать о чувстве страха и борьбе с ним


Бестселлер Андрея Курпатова «Красная Таблетка. Посмотри правде в глаза!»
Купить: Литрес: bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio Лабиринт: goo.gl/YAJyL2 OZON: goo.gl/JZNAxD Буквоед: goo.gl/eeWScp Читай-город: goo.gl/igu1yE

Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Почему мы боимся? Как мозг создает страх? Как преодолеть свои страхи и использовать их как ресурс для новых достижений? Узнай в этом видео!

Лекция Андрея Курпатова для участников курса «Красная таблетка» Академии смысла. Купить книгу «Красная таблетка: Озон: goo.gl/Jv5qWH Лабиринт: goo.gl/HWv1tx
Буквоед: goo.gl/Sg3eXm Читай-город: goo.gl/Pkn6w6

Академия смысла – практические оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления.
Сайт: www.intellect.academy
ВК: vk.com/sense.academy
FB: facebook.com/sense.academy
Inst: www.instagram.com/sense.academy/

Что мешает нам достичь успеха?


Купить книгу-бестселлер «Красная таблетка». Литрес (электронная и аудиоверсия): bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio
Озон: bit.ly/KT_ozonru
Лабиринт: bit.ly/KT_labirint
Буквоед: bit.ly/KT_bookvoed
Читай-город: bit.ly/KT_chitaigorod
РЕСПУБЛИКА: bit.ly/KT_respublica

Почему мы не знаем, чего хотим? Бывает ли работа в удовольствие? В чём секрет успешных блогеров? Может ли быть счастье в другом человеке? Лекция для курса «Красная таблетка» от 16.09.2019

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_official/

Что такое депрессия? Факт-карта.


Лекция-практикум Андрея Курпатова для Академии смысла от 16 февраля 2019 г.
Купить книгу «Скажи депрессии «Нет!» Универсальные правила» на Литрес: bit.ly/depresiinet_litres
Озон.ру: bit.ly/nodepression_ozon
Лабиринт: bit.ly/skazhidepressiinet

Что такое депрессия? Каковы её базовые и дополнительные симптомы? Как возникает синдром выученной беспомощности? Помогут ли антидепрессанты? Лекция для курса «Чертоги разума» от 16.02.2019

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_official/

Порты и перенаправление\открытие портов. Инструкция и объяснения на пальцах!


Что такое порты? Как их перенаправлять?
Все это вы узнаете из этого видео!

Моя группа в вк aptemka.net
Наш канал Discord aptemka.net/discord
Помочь мне денюжкой на новые видео aptemka.net/donate

Привет! Меня зовут Артём, и на этом канале я рассказываю простыми словами про серверы, сетевые технологии, сборки компьютеров и многое другое.

Как я начал делать свои игры с нуля


Курс от XYZ School: bit.ly/2CQa77Q
При оплате до 28 июля действует скидка 30%. Курс начинается 1 октября 2020.
А по промокоду “Onigiri” дополнительная скидка 10%, итого скидка 40% на курс GAMECODE от XYZ School.

В этом видео я рассказываю, как начинал делать игры

Вычисления в CSS: calc(), min(), max(), clamp()


23 декабря в 20:00 пройдёт открытый вебинар «Вычисления в CSS: calc(), min(), max(), clamp()».

Автор: Сабанцев Владимир, преподаватель курсов «Основы вёрстки», «Веб для начинающих» и «Vue.js» в LoftSchool.

При помощи этих функций CSS (calc(), min(), max(), clamp()) мы можем рассчитывать размеры элементов, отталкиваясь, к примеру, от размеров окна или родителя, и гибко управлять типографикой.
Так же эти функции позволяют писать меньше кода и медиа-запросов. Как это работает? Разберём на вебинаре.

Занятие рассчитано на новичков, которые уже имели опыт верстки (и желательно адаптива).

Подпишитесь на канал и поставьте напоминание, чтобы не пропустить.

Код с вебинара — github.com/loftschool/css-math-webinar

Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom


Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… youtu.be/Is_pxje7GJA

≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______

■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg

■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «‎Awem Games» youtu.be/WoLWDLrCBWI

Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея instagram.com/chernegaaa
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Roastery Games www.roasterygames.com/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1