Казалось, им по наследству должны были достаться хоромы, деньги, могущество и связи. Но судьбы многих отпрысков кремлёвской элиты сложились ужасно. От алкоголизма рано скончался сын Юрия Андропова, наркоманом стал сын первого секретаря ЦК компартии Украины Владимира Щербицкого. Приёмная дочь Николая Ежова всю жизнь провела в нищете на Колыме, жалкое существование влачил опустившийся Василий Сталин…
➖ ➖ ➖
Достаточно нескольких слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы», чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этих историях со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Демис Карибидис – резидент Comedy Club, актер, шоумен и один из самых ярких участников золотой эры КВН – сегодня в «Люди говорят»! А точнее, это мы пришли к нему в гости, чтобы увидеть его дом, познакомиться с его прекрасной женой Пелагеей и детьми, позавтракать и узнать больше об их семье, карьере Демиса, как на нее повлиял Гарик Мартиросян, а ещё о смене имени, популярности «Что было дальше», съёмках в фильме с Валей Карнавал и многом другом! Приятного просмотра!
0:00 провели день с Демисом Карибидисом
0:56 познакомились с дочками Демиса и подарили подарки
2:28 пришли на поздний завтрак к Демису
3:04 про имя в паспорте
5:09 про имена в семье
5:43 о том, что готовит Демис
7:13 рекламный блок
8:26 о добрых и злых полицейских
8:39 Карибидис live
9:30 о юморе в отношениях
10:25 история знакомства с Пелагеей
18:36 о самом большом обмане Пелагеи
24:30 разнице между дочерьми и сыном
25:19 о детстве Демиса и школе
29:20 о переезде из Грузии
35:27 разглядываем семейные фото
38:11 об Ольге Бузовой и шутках
39:52 о Что Было Дальше
43:45 о самых талантливых юмористах
45:24 о женском юморе и Марине Кравец
46:38 о качествах юмориста
48:22 о комиках, которые повлияли на Демиса
50:10 о КВН
51:15 о конкуренции КВН и Comedy Club
52:39 о тех, кто ушёл из юмора
53:20 о Гарике Мартиросяне
57:08 о дружбе с резидентами Comedy Club
58:11 о десяти годах в Comedy Club
59:20 о заработках в КВН
1:00:18 о заработках в Comedy Club
1:02:02 об отказах сниматься в кино
1:02:58 о Тарантино и Звягинцеве
1:04:28 о съёмках в новом сериале
1:06:46 о знакомстве с Татьяной Догилевой
1:08:11 о работе с Павлом Майковым
1:08:55 о Вале Карнавал и Tik-Tok
1:11:12 об эксклюзивном контракте с ТНТ и разных платформах
1:13:35 о том, какой Демис
1:14:38 о детских страхах
1:16:01 о мечтах
1:16:26 о смысле жизни
1:17:24 о том, что бы сказал себе маленькому
Wall Street English — крупнейшая в мире онлайн-школа английского.
Пройди бесплатный тест на знание языка и получи бесплатный урок! bit.ly/37ZNqLS
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК – самый эффективный способ определить, какой курс Wall Street English подойдет именно тебе! Пробные уроки проходят в небольших группах либо индивидуально, в удобное время. Запишись, чтобы вживую познакомиться с преподавателями!
Самый длинный ролик на моём канале, который я реально замучился делать! Он посвящён всем известной и всеми любимой приставке SEGA, а также лучшим играм на ней по моей версии. Понимаю, что обо всём рассказать невозможно, поэтому в ролик вошли только игры, с которыми я знаком лично.
В сети появилась программа DeepNude, с помощью которой можно раздевать людей на фотографиях. Программа работает на основе нейросетей, и любой желающий может воспользоваться ей бесплатно.
С помощью нейросетей программа анализирует изображение, удаляет с модели одежду и заменяет на голую грудь и половые органы. При этом результат выглядит реалистично.
Анонимный программист запустил сайт с программой 23 июня. Её работа основана на алгоритме pix2pix, разработанном исследователями Калифорнийского университета в 2017 году. Лучше всего приложение справляется с фотографиями, на которых женщины уже частично обнажены.
Алгоритм работает только со снимками женщин. Мужчина в одежде для программы — настоящий приговор. Качество снимка тоже играет роль: чем оно выше, тем лучше будет результат.
По словам автора на создание данного приложения его побудила реклама 1960 и 1970 гг рентгеновских очков. При создании программы использовалась база из 10,000 женских тел.
В этом ролике мы испытали программу на моделях, Алексее Навальном, Анастасии Ивлеевой, Карине Стримерше, и Павле Дурове.
Голая Настя Ивлеева в deepnude выглядит вполне реалистично :)
Для вас мы приготовили подарочек!
По этой ссылке вы получите 1300 квесто-рублей на покупку игры на сайте «Мир Квестов»: mir-kvestov.ru/invites/58fb36
Удачной игры!
Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.
Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.
Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.
Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.
Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.
Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.
Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.
До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.
Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.
Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.
Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.
Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.
Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.
Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.
Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…
Эту ночь я проведу на границе Московской, Владимирской и Рязанской областей. Здешние леса пользуются дурной славой. Здесь уже две сотни лет пропадают люди. Здесь компасы не показывают на Север. Здесь торфяные болота скрывают языческие капища.
Надеюсь, современная электроника поможет разобраться, что из этого вымысел, а что — правда. Добро пожаловать в Шатурскую аномальную зону.
Мы на берегах Смердячьего озера. Необычная форма, постоянно меняющийся уровень воды и соседство с аномальной зоной Шушмор не могли остаться без внимания местных жителей. Озеро обросло легендами и слухами.
В сети множество противоречивых отчётов о вылазках на Смердячье. Но обычно все ограничиваются несколькими часами на берегах озера. Мы же проведём здесь сутки. Вокруг лагеря развесим датчики. С их помощью попытаемся записать проявление местных аномалий.
В рамках выступления спикер представит архитектурные решения, которые лежат в основе некоторых реализаций Интернета вещей в домашней, автомобильной и промышленной автоматизации. Доклад будет основан на опыте работы с Toyota Connected, The AllJoyn Alliance и предыдущей работе в Аргоннской национальной лаборатории. Это выступление предложит как высокоуровневое описание Интернета вещей для лиц, принимающих решения в бизнесе, так и реальные живые примеры для инженеров, которые хотят своими руками попробовать Интернет вещей на практике.
Технологический евангелист, Microsoft, Россия
Дмитрий Сошников