Моя история карьеры программиста. Кратко, в рамках знакомства.
Учеба, образование и первая работа программистом.
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Созрели на изучение алгоритмов, структур данных? Но не знаете как лучше начать?! Я покажу вам один из наиболее занимательных способов этого не простого дела — codewars.com. Для того, чтобы облегчить процесс обучения лучше использовать редактор кода/IDE, а не окно в браузере. Покажу как оптимально это сделать в двух редакторах: Visual Studio и Visual Studio Code.
00:00 — Начало обзора Codewars
14:50 — Используем Visual Studio для решения задач на алгоритмы
18:26 — Пример решения простой задачи
20:08 — Сдаем решение на проверку
20:57 — Смотрим на решения других
22:54 — Используем VS Code для решения задач на алгоритмы
25:43 — Читерская штука C# Interactive в Visual Studio
Если надумаете регистрироваться на codewars рекомендую свою реферальную ссылку www.codewars.com/r/raXw-w
Мне начислят за это очки чести и я смогу создавать там свои задачи.
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
История получения первой работы программистом одним из подписчиков канала. Ларион рассказывает о своем прошлом опыте, прошлой работе и почему он решил поменять профессию. Далее в интервью поднимается вопрос как готовиться, лучшие стратегии и способы. Ну и конечно, вы услышите о прохождении собеседований, которых было около 10 штук и чем в итоге эти собеседования закончились и какая она первая работа.
0:00 Введение
1:20 Начало интервью
1:50 Образование Лариона
5:00 Рабочий опыт (7 лет) — сисадмин/anykey
7:30 Как начал смотреть в сторону программирования
9:15 Январь 2020 — «с Нового года начну программировать»
9:50 Опыт программирования на C# до января 2020
10:50 Почему C# и выбор языка
13:15 Shameless plug канала — напишите про свою историю
14:15 Про
15:15 Книга Troelsen про C# — как Ларион учил C#
16:00 Troelson не получился, Ларион начал учиться по youtube — CODE BLOG — Программирование и C#
16:50 Начал делать свой проект
17:30 Написал парсер
18:30 Поиск ментора
18:50 Shameless plug 2 канала — менторство
19:40 Как нашел ментора по C# — solvery.io
22:14 Сколько ушло времени на занятия (6-8 часов в день 2 созвона с ментором)
23:00 Стоимость часа ментора от 1000 до 4000 руб
23:20 Ларион занимается с 4 менторами
24:00 Мнение про курсы
25:00 Практика для junior
26:00 Сколько времени прошло от начала обучения до готовности к интервью (4 месяца)
26:25 Первый offer
27:20 Портфолио: 2 проекта: телеграм бот и подбор комплектующих (без front-end)
28:30 Первое собеседование (Skype)
31:15 Пообещали работу, но не дали
33:30 10 собеседований, 3 offer
35:00 Почему не стал делать тестовое задание
36:00 Опыт собеседований
39:00 Почему захотел в фирму в Красноярск
42:00 Тестовое задание
44:50 Еще одно собеседование в Красноярске
45:30 Изматывающий опыт собеседования с фирмой в Новосибирске (в режиме live coding)
52:20 Почему не прошел
55:00 Поехал в Красноярск на собеседование
56:30 Берут на работу в Красноярск
57:00 Самые легкие вопросы
58:50 Дурацкие вопросы
1:01:30 Знание алгоритмов на собеседованиях
1:02:30 Базы данных
1:03:00 Спрашивали ли про Git
1:04:20 Чем занимается сейчас
1:08:10 Про рабочее место
1:09:40 Итоги интревью — 3 совета для достижения карьеры программиста
1:13:00 Про важность знания алгоритмов
Спасибо ardneww за таймкоды
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Привет, вектозавры! Сегодня я покажу 3 очень интересных эксперимента по оптике и попытаюсь объяснить вам физику наблюдаемых явлений.
Первый эксперимент называется сладкий мираж. Это очень интересное явление, из-за которого в пустынях и на дорогах возникают миражи.
Первое, что мы сделаем – это наполовину заполним небольшую ванну чистой водой. После этого, нужно добавить в аквариум немного соли, тем самым увеличив плотность воды. Когда вся жидкость перемешалась, нужно аккуратно заполнить оставшуюся часть аквариума чистой водой.
Мы получили устойчивую границу 2х сред с разными плотностями. Устойчива она потому, что снизу находится более тяжелая, солёная вода, которая не дает легкой воде сверху проникнуть вниз и перемешаться.
А теперь сам эксперимент. Возьмём лазер и под углом посветим на границу раздела солёной и чистой воды. Мы видим очень интересный и удивительный результат: лазер отклоняется от прямой траектории и изгибается так сильно, что из аквариума выходит уже под совсем другим углом.
Вопрос: почему так происходит?
Второй эксперимент мне описал мой учитель по электродинамике и оптике. И это один из моих самых любимых экспериментов.
Давайте возьмем аквариум из предыдущего эксперимента и теперь уже доверху заполним его чистой водой. После этого, нужно добавить в воду немного молока или сливок, а за аквариумом поставить светлый экран. Теперь нужно найти мощный фонарь, дающий чистый белый свет. Выключаем люстру и светим на аквариум. Мы видим, что он начинает светится красивым голубым светом. Но как так? Фонарь то был белый! А если посмотреть на экран, то становится вообще не понятно, что происходит: на экране образовалось красное-желтое пятно. диафрагма — это просто популярное слово, вдруг поможет :)
Уж очень напоминает это небо и солнце, ведь небо тоже нам кажется синим, а солнце – красно-желтым. Судя по всему, аквариум с молоком – это аналог атмосферы, а фонарик – солнца.
А теперь вопрос: что вообще происходит и почему?
И наконец, третий эксперимент. Он связан с лазером и о нем точно слышал любой физик. Возьмем обычный лазер и поставим перед ним светлый экран. Включаем лазер и на экране появляется точка. А теперь самое интересное. Что будет, если этим лазером светить через узкую щель? Самый логичный ответ – точка просто станет немного бледней и все. Но на самом деле, все намного интересней!
★ Заказать печатные платы jlcpcb.com/ ★
Сегодня мы с вами сделаем гигантский светодиодный куб под управлением Arduino! Куб имеет размеры 8x8x8, и для максимальной компактности я сделал для него печатную плату.
Заказать зажигалку и др.: boomstarter.ru/projects/Levsha/mini-fabrika_levsha
************************************************************
Сегодня я сделаю уникальную бензиновую зажигалку с шахматной вставкой. Материал вставки, благородные сорта дерева бук и граб. Основной корпус выполнен из латуни. Надеюсь результат вам понравится!
Приятного просмотра!
************************************************************
Приветствую Вас на моём канале «Левша», где я показываю, как изготавливать различные самоделки из дерева, металла и не только. Игрушки, сувениры, сложные и простые механизмы, оригинальные подарки девушкам и парням. Вы также можете предложить свою идею, а я, по возможности, воплощу её в моих самоделках!
Если вы любите самоделки, если вам нравятся оригинальные идеи, вы креативный человек или просто начинающий «самодельщик», тогда этот канал для Вас!
************************************************************
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCQpB...
Группа вконтакте: vk.com/club23756609
Паблик Вк: vk.com/veniaminlevsha
Этот канал для порядочных: за мат, оскорбление и «троллинг» — Бан!
#самоделки#левша#diy#зажигалка
t.me/Pulsechanel — канал Telegram, только там дополнительные и эксклюзивные материалы, а также текстовые материалы к видео. (https://tlgg.ru/Pulsechanel — альтернативная ссылка) hacker-basement.ru/ — наш сайт. Можно почитать статьи, скачать программы из видео и различную обучающую литературу.
В этом видео мы поговорим об операционной системе Parrot Security. Это дистрибутив Linux основанный Debian, разработанный командой Frozenbox, специально для тестирования безопасности компьютерных систем и поиска и оценки уязвимостей.
Многие юзеры не обращают внимания на оповещения в браузере, да в целом не обращают внимания на все оповещения. Ведь «Google нам ничего плохого не желает» или «Да у меня стоит антивирус и я в полной безопасности». Как же они заблуждаются… Искать по IP уже не нужно, даже не нужен доступ к геолокации, или встроенному GPS. Все происходит путем API. С помощью API геолокации можно узнать, в каком месте находится пользователь — конечно, всегда с его согласия, но почти все не обращают внимания на вспыльчивые окна.
API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.
Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика и которые он может вертеть и дёргать.
Использование API не зависит от устройства; способ определения местоположения браузером не имеет значения, поскольку клиенты могут запрашивать и получать данные обычным способом.
Чтобы определить местоположение пользователя (телефона, как вам угодно), можно использовать несколько способов:
— по GPS. Способ наиболее точный. Из недостатков: относительно долгий старт, потребляет много энергии, не так уж много аппаратов с встроенным приемником.
— по вышкам оператора. Средний по точности. Энергии кушает немного. Из минусов: не на всех телефонах доступны данные.
— по IP. Наименее точный. Собственно это самый большой минус.
— по CB-сообщениям оператора
Способ совершенно не привязан к какой либо стране. Репозиторий на github под названием TrackUrl демонстративно показывает всю суть нахождения человека по его API. Создается специальная ссылка, которую если открыть появляется приблизительное местоположение с точностью до 50 метров.
Переходите в мою Яндекс карточку, там я рекомендую вам, что интересного почитать, посмотреть и послушать: clck.ru/EsJ6Y
Там же задавайте мне вопросы, а я лично на них отвечу.
Ноутбукам и смартфонам мы доверили самое ценное, что у нас есть — информацию. Хакеры, пользуясь этим, подлавливают нас в почте, в адресной строке браузера, в магазине приложений и на пути к банкомату. Они создают фейковые мессенджеры, неотличимые от оригинала, собирают биометрию, чтобы подтверждать покупки, и строят из тысяч устройств личную армию зомби.