Темы в этом видео:
• 1) Баг с поиском документов вконтакте
• 2) Как незаметно удалить из друзей вконтакте
• 3) Как сменить фамилию вконтакте
• 4) Как восстановить удалённые сообщения вконтакте
• 5) Как смотреть скрытых друзей вконтакте
• 6) Как скрыть больше 30 друзей вонтакте
• 7) Как удалить всех собак вконтакте
• 8) Как просмотреть скрытую музыку вконтакте
• 9) Как заблокировать страницу вконтакте
• 10) Как сделать репост с удаленной страницы
Вконтакте заявили, что перечисленные уязвимости это не баги, а лишь «фишки». Ну что же, давайте разберем их по подробнее и поймём фишки это или баги.
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
★ Заказать печатные платы jlcpcb.com/ ★
Сегодня мы с вами сделаем гигантский светодиодный куб под управлением Arduino! Куб имеет размеры 8x8x8, и для максимальной компактности я сделал для него печатную плату.
Ксения, с точки зрения своего опыта, рассказала про главные грабли, на которые может наступить молодой аналитик.
Data mining на практике. Подводные камни анализа данных / Ксения Петрова / COO dmlabs.org
Презентация: www.slideshare.net/WG_Talks/data-mining-dmlabsorg
DataTalks — неформальные встречи бизнес-аналитиков и специалистов в области анализа данных.
Присоединяйтесь к нашей группе на LinkedIn: www.linkedin.com/groups?gid=6788018
FOR578 — Cyber Threat Intelligence has now been running as a course at SANS for a little over two years. In that time a lot has evolved including the field itself being extended through the SANS FOR578 authors and students. A major update has now taken place in the course to codify next skill sets and advancements, understanding in adversary behavioral tradecraft, and new exciting labs to push security to a new level. Come learn about the updates, why FOR578 should be a class you should take, and in general why Intelligence matters to you regardless of your security role.
For more information about the FOR578 course visit or to register for the course visit: sans.org/FOR578
Robert M. Lee is the CEO and Founder of the industrial (ICS/IIoT) cyber security company Dragos, Inc. He is also a non-resident National Cybersecurity Fellow at New America focusing on policy issues relating to the cyber security of critical infrastructure. For his research and focus areas, Robert was named one of Passcodes Influencers, awarded EnergySecs Cyber Security Professional of the Year (2015), and inducted into Forbes 30 under 30 for Enterprise Technology (2016).
A passionate educator, Robert is the course author of SANS ICS515 — «ICS Active Defense and Incident Response» with its accompanying GIAC certification GRID and the lead-author of SANS FOR578 — «Cyber Threat Intelligence» with its accompanying GIAC GCTI certification. He may be found on Twitter @RobertMLee
Рассказываю как мы уже год разрабатываем свою бесплатную и автономную CRM- систему (https://offlinecrm.ru) в условиях отсутствия инвестиций и понятного спроса на нее :) Да, это не просто но зато жутко интересно…
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Что мотивирует нас на принятие решений? Принцип работы акцептора результата действия. Что такое прошлое и будущее для мозга? Как далеко мы способны развернуть время внутри собственной головы? Лекция для курса «Чертоги разума» от 05.08.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.