Это видео было удалено с канала с 750 000 просмотров. Это перезалив.
ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ ВЗЯТЫ С САЙТА: pixabay.com и videos.pexels.com/
Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется: pixabay.com/ru/service/terms/#usage
Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licens
Музыка из фонотеки youtube, указание авторства не требуется.
✔️ССЫЛКА НА ДОНАТ: goo.gl/nWS5J6
✔️Bitcoin: 13nrvnbCM3SuJH19p9ehP79exjdGXaXZR3
✔️Litecoin: LepkakGFcs8d9CxgpJbKs7zUvuv6KLrLfk
✔️Ethereum: 0xaccb89c2308551852b965b495b756dda0d751cb8
✔️Dash: XtMc7SZ4dLm6hLuUhbMjauCnVYvat42Mqx
========================
Д Р У З Ь Я К А Н А Л А
========================
ТИМУР РЕФЕРИ:https://goo.gl/sPVK4n
Xander Cage: goo.gl/znDMKk
БРЯНСКИЙ ВОЛК: goo.gl/HwEzKr
ИВАН КОЛОВРАТ (СПОРТ): goo.gl/oHSDRZ
Телеграмм канал MGTOW LIFE: goo.gl/Co59xu
0:00 – Интро
0:58 – Про бизнес-идеи
3:07 – О тюремном прошлом Сергея
5:45 – Об избирательности законов в СНГ
6:52 – Как США борется с преступностью
9:03 – Как воруют деньги с банковских карт
10:46 – О сделке с правосудием
11:40 – Об американских тюрьмах
12:51 – О компромиссах с властями США
15:47 – Об отечественных журналистах
18:05 – О необычных профессиях
27:52 – Правила безопасности в интернете
33:05 – Какие файлы не стоит открывать
34:45 – Как пытались угнать YouTube-канал «Книжный чел»
38:10 – О мошеннических схемах
39:50 – Как продвигаться на YouTube
41:37 – О книге «Как я украл миллион»
43:34 – Об ущербе в миллиард долларов
47:10 – О написании книги
49:50 – О росте киберпреступности
51:42 – На какой зоне комфортнее сидеть
56:05 – О популяризации мошенничества
59:59 – Ещё советы по интернет-безопасности
1:02:23 – О тюремных колл-центрах
1:06:58 – О воровстве по номеру карты
1:09:07 – Конкурс
1:10:25 – Фристайл
#КартавыеИстории #ВыДолжныУвидетьСтасяо
Регистрируйтесь на бесплатный интенсив “Основы программирования” на образовательном портале GeekBrains geekbrains.ru/link/-JSqbC
Начни обучение на одной из самых востребованных IT-профессий!
Таймкоды:
00:00 Вступление
06:58 Глава 1. Япония в конце XIX–начале XX вв
16:47 Глава 2. Первые попытки и первые автомобили
Глава 3. Здесь могла бы быть, но мы забыли вставить отбивку :(
30:44 Глава 4. Азиатский холокост и военный беспредел
41:05 Глава 5. А были ли у Японии автомобили до войны?
1:12:44 Глава 6. Руины
1:24:18 Глава 7. Восстановление автопроизводителей
1:41:28 Глава 8. Инстинно японские автомобили
1:55:44 Глава 9. Отбитый наглухо Гений
2:33:40 Глава 10. Самый показательный пример.
2:40:50 Заключение
История японского автопрома уникальна. За каких-то 30 лет в стране, пережившую ядерные бомбардировки, ковровые бомбардировки, оккупацию, в стране, в которой остались одни руины, появится автомобильная промышленность, которая изменит мир. По меркам истории, еще вчера у Японии не было ничего. А сегодня самый популярные автомобили — японские. Самые эффективные производства — японские. Камри — тоже японская.
В этом ролике вас ждет интересная и объемная история не только автомобильной отрасли, но и всей страны. Мы сделали все, что могли, что бы у нас получился складный, понятный и интересный материал. Сделайте себе чего-нибудь вкусненького на перекус и приятного просмотра!
_____
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
В данном ролике я расскажу историю развития суперкомпьютеров и то, что они из себя представляют в настоящее время. Вы узнаете, зачем нужны суперкомпьютеры и на что они способны.
Тройка самых сильных суперкомпьютеров:
3. Тяньхэ-2 или «Млечный путь-2» — суперкомпьютер, спроектированный Оборонным научно-техническим университетом Китайской армии и компанией Inspur. Этот компьютер имеет производительность в 35 квадриллионов операций в секунду и был самым мощным с 2013 по 2015 год.
2. Sunway TaihuLight — китайский суперкомпьютер, который с июня 2016 по июнь 2018 года являлся самым производительным суперкомпьютером в мире с производительностью 93 квадриллионов операций в секунду. Такая скорость вычислений более чем в 2,5 раза выше по сравнению с предыдущим мировым рекордсменом Тяньхэ-2.
1. Summit — суперкомпьютер, разработанный компанией IBM. Вычислительная мощность компьютера составляет 122 квадриллионов операций в секунду. Суперкомпьютер был введён в строй в июне 2018 года, заменив Titan.
В данном видеоролике я расскажу о том, что такое фракталы и как их можно создавать самому (Фрактал — это самоподобные сложные фигуры).
Вы узнаете историю развития фракталов, а также поймёте, что такое снежинка Коха, треугольник Серпинского и множество Кантора.
Мы начнем с формального определения: фрактал — множество, обладающее свойством самоподобия. Объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей. Для того, чтобы лучше понять это определение в видео мы приведём простые примеры.
Приятного просмотра!
Я постараюсь вкратце рассказать об основных принципах работы лазеров. Расскажу что такое рабочее тело, зачем нужен источник подкачки и резонатор. Зная основы мы сделаем небольшой обзор того, что имеется из лазеров на рынке и попытаемся понять, возможен ли лазер железного человека.
Чтобы понять какие ограничения по мощности могут существовать для лазера, я очень простым языком разберу основные принципы их работы. После этого вы узнаете о компонентах, необходимых для сборки любого лазера. Когда станет понятно, что такое лазер и из чего он состоит вы узнаете какие самые мощные лазеры сейчас доступны и на что они способны.
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Сборка и наладка компьютера «Ленинград 48k» (клон ZX Spectrum)
Расширение памяти компьютера до 128k, подключение контроллера дисковода на КР1818ВГ93 и подключение музыкального сопроцессора AY-3-8910 (YM2149F).