Издеваюсь над 3D Движком :)


Предыдущая серия: youtu.be/i0IvgmBMFMw
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034

Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры.
Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов.
Приятного просмотра!

По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше.
Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики.
Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать.
Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!

Спорим, вы Этого Не Знали? :)


#Vectozavr #Эксперименты #Физика
Эксперименты GetAClass: www.youtube.com/watch?v=ZV-cxdCul2U
Patreon: www.patreon.com/vectozavr
tg: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
Моделирование распространения волны (принцип Гюйгенса-Френеля): www.falstad.com/ripple/
Оператор (моя сестра по совместительству): www.instagram.com/sonia.ili/

Привет, вектозавры! Сегодня я покажу 3 очень интересных эксперимента по оптике и попытаюсь объяснить вам физику наблюдаемых явлений.

Первый эксперимент называется сладкий мираж. Это очень интересное явление, из-за которого в пустынях и на дорогах возникают миражи.
Первое, что мы сделаем – это наполовину заполним небольшую ванну чистой водой. После этого, нужно добавить в аквариум немного соли, тем самым увеличив плотность воды. Когда вся жидкость перемешалась, нужно аккуратно заполнить оставшуюся часть аквариума чистой водой.
Мы получили устойчивую границу 2х сред с разными плотностями. Устойчива она потому, что снизу находится более тяжелая, солёная вода, которая не дает легкой воде сверху проникнуть вниз и перемешаться.
А теперь сам эксперимент. Возьмём лазер и под углом посветим на границу раздела солёной и чистой воды. Мы видим очень интересный и удивительный результат: лазер отклоняется от прямой траектории и изгибается так сильно, что из аквариума выходит уже под совсем другим углом.
Вопрос: почему так происходит?

Второй эксперимент мне описал мой учитель по электродинамике и оптике. И это один из моих самых любимых экспериментов.
Давайте возьмем аквариум из предыдущего эксперимента и теперь уже доверху заполним его чистой водой. После этого, нужно добавить в воду немного молока или сливок, а за аквариумом поставить светлый экран. Теперь нужно найти мощный фонарь, дающий чистый белый свет. Выключаем люстру и светим на аквариум. Мы видим, что он начинает светится красивым голубым светом. Но как так? Фонарь то был белый! А если посмотреть на экран, то становится вообще не понятно, что происходит: на экране образовалось красное-желтое пятно. диафрагма — это просто популярное слово, вдруг поможет :)
Уж очень напоминает это небо и солнце, ведь небо тоже нам кажется синим, а солнце – красно-желтым. Судя по всему, аквариум с молоком – это аналог атмосферы, а фонарик – солнца.
А теперь вопрос: что вообще происходит и почему?

И наконец, третий эксперимент. Он связан с лазером и о нем точно слышал любой физик. Возьмем обычный лазер и поставим перед ним светлый экран. Включаем лазер и на экране появляется точка. А теперь самое интересное. Что будет, если этим лазером светить через узкую щель? Самый логичный ответ – точка просто станет немного бледней и все. Но на самом деле, все намного интересней!

Приятного просмотра!

DIY Игровая Приставка! Что она Потянет?


#Vectozavr #Gamedev #Programming
Зарегистрироваться на интенсив “Как выбрать направление в ИИ?” от GeekBrains — geekbrains.ru/link/q2~MX0
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
tg: @vectozavr
inst: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/vectozavr
Код геймбоя: github.com/vectozavr/GameBoy_arduino

Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!

В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.

В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.

Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.

Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.

Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.

Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.

Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.

Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.

3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.

Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.

Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.

В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.

Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.

Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.

Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.

Лекция 1 | Архитектура ЭВМ и основы ОС | Кирилл Кринкин | CSC | Лекториум


Лекция 1 | Курс: Архитектура ЭВМ и основы ОС | Лектор: Кирилл Кринкин | Организатор: Computer Science Center
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/14649

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium
www.facebook.com/openlektorium

Пишем 3D Игру за 10 Минут


2 часть: youtu.be/i0IvgmBMFMw
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
VK: vk.com/public179407034
Статья: ilinblog.ru/article.php?id_article=49

В данном видео я расскажу, как устроены старые игры с псевдо-3d графикой, вроде Wolfenstein 3D или Doom!

Все мы помним старые добрые игры, вроде Doom или Wolfenstein 3D, которые в своём жанре были первооткрывателями трёхмерных игр. Сейчас такая графика, кажется, уже совсем устаревшей, ведь в современных играх она настолько реалистичная, что иногда сложно отличить компьютерную игрушку от фильма. Для создания фотореалистичной графики используется очень много крутых и сложных приёмов, позволяющих сделать красивое освещение, реалистичные тени, отражения и много других деталей. Все эти вычисления позволяют сделать мощные современные видеокарты.

Но раньше компьютеры не имели возможности даже близко подобраться к таким показателям. Поэтому приходилось придумывать методы создания 3D изображения, не требующие больших вычислительных затрат. Привет, ребят, с вами канал ilinblog и сегодня я расскажу вам о том, как были устроены старые игрушки с псевдотрёхмерной графикой.
Приятного просмотра!

Светодиодный куб 8x8x8 своими руками


★ Заказать печатные платы jlcpcb.com/
Сегодня мы с вами сделаем гигантский светодиодный куб под управлением Arduino! Куб имеет размеры 8x8x8, и для максимальной компактности я сделал для него печатную плату.

▼ Страница проекта (ссылки, схемы, инструкции) ▼
alexgyver.ru/arduino-led-cube/

► Git: github.com/AlexGyver/LEDcube
► EasyEDA: easyeda.com/beragumbo/LED_Cube-8937fd8460054d639d93736e35345182

► Инструкция по прошивке TS100
alexgyver.ru/ts-100-update/

► Сам TS100
ali.ski/SQ9nV

► Другие китайские паяльники и примочки, припой
alexgyver.ru/all-for-soldering/

★★★★★★★★★★ ARDUINO ★★★★★★★★★★
► Что это такое и зачем? youtu.be/nrczO8tWJNg
► Мои уроки по Ардуино AlexGyver.ru/?p=4516
► Все Arduino, модули и датчики AlexGyver.ru/?p=44
► Всё для пайки AlexGyver.ru/?p=1515
► Мои видеоуроки по пайке goo.gl/qQFmq7
► Наборы для обучения пайке AlexGyver.ru/?p=5673

Теги: #самоделки #arduino #электроника
═════════════════════════════════════
★ Кешбек до 25% на самые популярные интернет-магазины! ★
goo.gl/pk6jgP

★ Получай 10.5% скидку с любой покупки на Aliexpress! ★
goo.gl/Y4rDa1
═════════════════════════════════════
✔ Официальный сайт: AlexGyver.ru/
✔ Группа Вконтакте: vk.com/diyworkplace
✔ Поддержать канал денежкой AlexGyver.ru/support_alex/
✔ Instagram: www.instagram.com/alexgyvershow/
═════════════════════════════════════ #AlexGyver

Делаем зажигалку с шахматной вставкой! Pro DIY


Заказать зажигалку и др.: boomstarter.ru/projects/Levsha/mini-fabrika_levsha
************************************************************
Сегодня я сделаю уникальную бензиновую зажигалку с шахматной вставкой. Материал вставки, благородные сорта дерева бук и граб. Основной корпус выполнен из латуни. Надеюсь результат вам понравится!
Приятного просмотра!

************************************************************
Подписаться: www.youtube.com/channel/UCQpBYQ0FkiKQju94WX1yveQ?sub_confirmation=1

************************************************************
Приветствую Вас на моём канале «Левша», где я показываю, как изготавливать различные самоделки из дерева, металла и не только. Игрушки, сувениры, сложные и простые механизмы, оригинальные подарки девушкам и парням. Вы также можете предложить свою идею, а я, по возможности, воплощу её в моих самоделках!
Если вы любите самоделки, если вам нравятся оригинальные идеи, вы креативный человек или просто начинающий «самодельщик», тогда этот канал для Вас!
************************************************************
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCQpB...
Группа вконтакте: vk.com/club23756609
Паблик Вк: vk.com/veniaminlevsha
Этот канал для порядочных: за мат, оскорбление и «троллинг» — Бан!
#самоделки#левша#diy#зажигалка

Красивый Kali Linux как у меня | Украшаем KDE | UnderMind


ufolabs.net — Форум информационной безопасности

● В этом ролике: вы узнаете как я сделал такой крутой рабочий стол в Kali Linux. Так же я расскажу о том, какой оболочкой пользуюсь и немного покажу процесс её настройки. Тут ничего сложного нет, но меня буквально закидали комментариями о том, как я так украсил свой рабочий стол в Kali Linux.

vk.cc/9WVoMC — Архив с файлами для украшения терминала Kali Linux

— ● Помочь каналу и получить помощь в любых вопросах: donationalerts.com/r/undermind
● Стать спонсором канала: youtube.com/TheUnderMind/join
● Я ВКонтакте: vk.com/TheUnderMind
● Реклама на канале: bit.ly/2THIswk

— ✓ Наш сайт: darksploit.su
✓ Наш второй канал: vk.cc/9Nuba7
✓ Паблик в ВК: vk.cc/aby9hC
✓ Чат в ВК: vk.cc/abxUPr
✓ Паблик в Телеграме: durov.cc/under_public
✓ Чат в Телеграме: durov.cc/UnderChats

— ● Лучшие товары для xaЦkера:

✓ Мой хаЦкepcкий смартфон для Kali Linux (Nethunter и поддержкой правильного ядра) — ali.pub/35zes7

✓ Alfa — Лучший WiFi Адаптер (работает в Kali Linux и Nethunter): goo.gl/sv7Vuf

✓ ХаЦкерские часы-деаутентификатор с WiFi: ali.pub/4hhw62

✓ НасkRF Оnе — лучший SDR: ali.pub/4hhwsm

✓ Маленькая Bluetooth-клавиатура с подсветкой: ali.pub/4hhwwp

✓ USB порт для вашего смартфона (OTG Micro USB): goo.gl/H7pLVT

✓ WiFi Jаmmеr на ESP8266 (Глушилка-Деавторизатор WiFi): goo.gl/i7VHWP

✓ Злo Кaбель (BadUSB): ali.pub/4hhyo3

✓ Raspberry PI 3 B (можно сделать xaцk-станцию): ali.pub/4hhwzt

✓ Ruby Ducky BadUSB (XaЦkepcкий девайс в виде флешки): ali.pub/4hhxn5

✓ USB to Ethernet адаптер: ali.pub/4hhxux

✓ Разветвитель USB порта 1 в 4: goo.gl/pBoQPW

✓ Дубликатор RFID ключей и карт: goo.gl/snvemZ

✓ Дубликатор RFID / NFC, редактор кодов: ali.pub/4hhy1q

✓ Недорогие, но очень мощные рации: goo.gl/dKibg5

✓ Недорогой, но мощный WiFi адаптер: goo.gl/c5eWga

✓ Микро камера: ali.pub/4hhy49

✓ Клавиатуры с подсветкой для ПК: ali.pub/4hhyav

✓ Коврик для мыши с подсветкой: ali.pub/4hhycm

— ● В ролике «Красивый Kali Linux как у меня | Украшаем KDE | UnderMind» — я рассказываю вам о том, как украсить рабочий стол в Linux. Конкретно я рассказываю и показываю это на примере Kali Linux используя рабочую среду KDE. Рабочих сред для Linux очень много (Gnome, Unity, KDE, Mate, Cinnamon, Xfce и это далеко не все), но я из всех этих рабочих окружений выбрал именно KDE. Мне очень нравится KDE. Поэтому в этом ролике я покажу Вам, как я сделал такой крутой рабочий стол.

● Kali Linux — это обычная Операционная Система (ОС) для специалистов по защите информации. Эта ОС нигде не запрещена и есть в открытом доступе (не в даркнете). Все утилиты, которые в ней есть, предназначены для тестирования своих сетей и систем на защищенность. Автор ролика ни в коем случае не побуждает вас к созданию и использованию любого ПО в противозаконых целях! Данный ролик носит образовательный характер с точки зрения информационной безопасности, и призван повысить Вашу бдительность при обеспечении защиты информации.

● Данный ролик — художественный вымысел автора, монтаж, фотошоп и постанова. Всё рассказанное в ролике — является авторской выдумкой. Всё происходящее в видео — выполнено используя монтаж, и к реальной жизни не имеет никакого отношения. Любые совпадения наименований программного обеспечения (ПО), названий ПО и либо каких-либо других продемонстрированных фактов и событий в ролике — не более чем совпадение и полная случайность.

— ● Дополнительные хештеги: #kali #linux #кали #линукс #ubuntu #wifi #компьютер #pc #undermind #under #mind #андер #андермайнд

Splunk. От установки до результатов за 20 минут


1. Скачивание исходных данных.
2. Установка Splunk.
3. Загрузка и обогащение данных.
4. Построение аналитики.
5. Визуализация.

Построение:
1) таблицы наиболее распространенных ошибок веб-сервера по каждому хосту;
2) диаграммы по временным данным всех ошибок веб-сервера по каждому хосту;
3) карты ошибок веб-сервера по местоположению;
4) диаграммы покупок и потерянных продаж;
5) суммарных значений покупок и потерянных продаж за последнюю неделю.