15x4 - 15 минут про клеточные автоматы


Обсуждение лекции — youtu.be/jNei9D0uzl0

«Что может быть живого на листе бумаги в клеточку? Хотите почувствовать себя творцом жизни? На лекции вы можете научиться играть в интереснейшую игру „Жизнь“. Также вы узнаете о том, как сделать робота, который делает свои копии.» — Александр Семченков
vk.com/icemirror

15х4 — это сообщество молодых ученых и фанатов науки.
Мы хотим, чтобы люди выступали и делились знаниями.

15x4 15x4.org
15x4 vk.com/15x4talks
15x4 twitter.com/15x4talks
15x4 facebook.com/15x4talks
15x4 instagram.com/15x4talks

Игра за 48 часов [Ludum Dare 46]


Две недели назад я поучаствовал в гейм-джеме Ludum Dare 46 — это видео про то что это такое, и как он прошёл для меня. За те выходные я сделал игру Night Fire за 48 часов в Unity 3D, не используя никаких готовых ресурсов. В видео я покажу какими пользовался инструментами, как подходил к разработке игры, и как доводил её до конца. Также весь исходный код игры и проект, вы можете скачать, открыть в Unity и посмотреть как всё устроено

Моя игра: ldjam.com/events/ludum-dare/46/night-fire
Её исходники: github.com/emeraldpowder/NightFire

Patreon канала — www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord — discord.gg/4kd654Z

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео

#ludumdare #gamedev

Делаю процедурную генерацию в Unity


Курс «Data Science» в SkillFactory: clc.to/Yull7g
Получи 35% скидки по промокоду Onigiri до 15.05.2020. Размер скидки не суммируется с другими предложениями и акциями.

В этом видео я делаю процедурную генерацию случайной местности как в minecraft с шумом Перлина
#ityoutubersru

Модель OSI | 7 уровней за 7 минут


Модель Open Systems Interconnection (OSI) – это скелет, фундамент и база всех сетевых сущностей. Модель определяет сетевые протоколы, распределяя их на 7 логических уровней.

Маршрутизатор. Коммутатор. Хаб. Что это и в чем разница?
youtu.be/Bwg-om5NnmQ

Что такое IP — адрес и можно ли по нему кого-то вычислить?
youtu.be/6tFGoiok0u8

Keep calm and Merion ❤️
wiki.merionet.ru
wiki.merionet.ru/seti/18/model-osi-eto-prosto/

Креатив и анимация:

instagram.com/cine.vibe

#OSI #МодельOSI #OpenSystemsInterconnection #ОСИ

TCP и UDP | Что это такое и в чем разница?


Обсудим два самых распространенных сетевых протокола транспортного уровня – TCP и UDP, поговорим о примерах их применения, о разнице технологий, а также сравним их характеристики.

Модель OSI | 7 уровней за 7 минут
youtu.be/je0QFU7p5Oo

Keep calm and Merion ❤️
wiki.merionet.ru
wiki.merionet.ru/seti/23/tcp-i-udp-v-chem-raznica

Креатив и анимация:

instagram.com/cine.vibe

#TCP #UDP #TransmissionControlProtocol #Разница

Основы компьютерных сетей. Модель OSI и стек протоколов TCP/IP


Данное видео посвящено описанию эталонной модели взаимодействия открытых систем #Компьютерные_сети #Информационные_технологии #Системное_администрирование #Cisco
Стандарты, относящиеся к данной теме:
ISO/IEC 7498-1 Information technology — Open Systems Interconnection — Basic Reference Model:The Basic Model
Гармонизированные стандарты на территории Российской Федерации:

ГОСТ Р ИСО/МЭК 7498-1-99 Информационная технология (ИТ). Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 1. Базовая модель
ГОСТ Р ИСО 7498-2-99 Информационная технология (ИТ). Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 2. Архитектура защиты информации
ГОСТ Р ИСО 7498-3-97 Информационная технология (ИТ). Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 3. Присвоение имен и адресация

Основы организации компьютерных сетей | Курс "Компьютерные сети"


Принципы организации компьютерных сетей. Лекции по курсу «Компьютерные сети» goo.gl/0aIOuf
Страница курса — www.asozykin.ru/courses/networks_online

Создание крупных компьютерных сетей – сложная задача. Для ее решения используют метод декомпозиции: разбиение крупной сложной задачи на несколько более простых. В компьютерных сетях используется композиция на уровни сети.

Базовые понятия организации компьютерных сетей:
Сервис – описывает какие функции реализует уровень (что делает уровень).
Протокол – правила и соглашения, используемые для связи уровня N одного компьютера с уровнем N другого компьютера (как уровень это делает).
Интерфейс – набор примитивных операций, которые нижний уровень предоставляет верхнему (как получить доступ к уровню).
Архитектура компьютерной сети – набор уровней и протоколов сети.
Стек протоколов — Иерархически организованный набор протоколов, достаточный для организации взаимодействия по сети.
Инкапсуляция — Включение сообщения вышестоящего уровня в сообщение нижестоящего уровня.

Сообщение в компьютерных сетях состоит из трех частей: заголовок данные концевик (не обязателен).

Можно придумать много разных архитектур сетей и стеков протоколов, но, если мы хотим строить большие сети, которые можно объединять между собой, необходимо иметь стандарты на уровни сети, функции уровней, и протоколы, которые на них используются. Такие стандарты называются эталонными моделями компьютерных сетей. Сейчас популярны две эталонные модели:
— Модель взаимодействия открытых систем.
— Модель TCP/IP.

Лекция «Модель взаимодействия открытых систем (ISO OSI)»
youtu.be/1eiBNM6MpqM

Практические занятия по курсу «Компьютерные сети»
goo.gl/YP3l83