«Что может быть живого на листе бумаги в клеточку? Хотите почувствовать себя творцом жизни? На лекции вы можете научиться играть в интереснейшую игру „Жизнь“. Также вы узнаете о том, как сделать робота, который делает свои копии.» — Александр Семченков vk.com/icemirror
15х4 — это сообщество молодых ученых и фанатов науки.
Мы хотим, чтобы люди выступали и делились знаниями.
Две недели назад я поучаствовал в гейм-джеме Ludum Dare 46 — это видео про то что это такое, и как он прошёл для меня. За те выходные я сделал игру Night Fire за 48 часов в Unity 3D, не используя никаких готовых ресурсов. В видео я покажу какими пользовался инструментами, как подходил к разработке игры, и как доводил её до конца. Также весь исходный код игры и проект, вы можете скачать, открыть в Unity и посмотреть как всё устроено
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
Курс «Data Science» в SkillFactory: clc.to/Yull7g
Получи 35% скидки по промокоду Onigiri до 15.05.2020. Размер скидки не суммируется с другими предложениями и акциями.
В этом видео я делаю процедурную генерацию случайной местности как в minecraft с шумом Перлина
#ityoutubersru
Модель Open Systems Interconnection (OSI) – это скелет, фундамент и база всех сетевых сущностей. Модель определяет сетевые протоколы, распределяя их на 7 логических уровней.
Обсудим два самых распространенных сетевых протокола транспортного уровня – TCP и UDP, поговорим о примерах их применения, о разнице технологий, а также сравним их характеристики.
Данное видео посвящено описанию эталонной модели взаимодействия открытых систем #Компьютерные_сети #Информационные_технологии #Системное_администрирование #Cisco
Стандарты, относящиеся к данной теме:
ISO/IEC 7498-1 Information technology — Open Systems Interconnection — Basic Reference Model:The Basic Model
Гармонизированные стандарты на территории Российской Федерации:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 7498-1-99 Информационная технология (ИТ). Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 1. Базовая модель
ГОСТ Р ИСО 7498-2-99 Информационная технология (ИТ). Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 2. Архитектура защиты информации
ГОСТ Р ИСО 7498-3-97 Информационная технология (ИТ). Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 3. Присвоение имен и адресация
Создание крупных компьютерных сетей – сложная задача. Для ее решения используют метод декомпозиции: разбиение крупной сложной задачи на несколько более простых. В компьютерных сетях используется композиция на уровни сети.
Базовые понятия организации компьютерных сетей:
Сервис – описывает какие функции реализует уровень (что делает уровень).
Протокол – правила и соглашения, используемые для связи уровня N одного компьютера с уровнем N другого компьютера (как уровень это делает).
Интерфейс – набор примитивных операций, которые нижний уровень предоставляет верхнему (как получить доступ к уровню).
Архитектура компьютерной сети – набор уровней и протоколов сети.
Стек протоколов — Иерархически организованный набор протоколов, достаточный для организации взаимодействия по сети.
Инкапсуляция — Включение сообщения вышестоящего уровня в сообщение нижестоящего уровня.
Сообщение в компьютерных сетях состоит из трех частей: заголовок данные концевик (не обязателен).
Можно придумать много разных архитектур сетей и стеков протоколов, но, если мы хотим строить большие сети, которые можно объединять между собой, необходимо иметь стандарты на уровни сети, функции уровней, и протоколы, которые на них используются. Такие стандарты называются эталонными моделями компьютерных сетей. Сейчас популярны две эталонные модели:
— Модель взаимодействия открытых систем.
— Модель TCP/IP.