Сломанный и разворованный игровой ноутбук Clevo P177SM, он же EUROCOM X5 P177SM после бесплатной диагностики за 4000 рублей у выездных Дед Морозов домушников. Как работают недобросовестные сервисные центры.Мой неудачный ремонт ноутбука после чёрных мастеров. Диагностика и ремонт ноутбуков в сервисном центре Ноутбук1-Сервис. Москва. т.8(499)112-0400 notebook1.ru/?from=youtubenb и в Ассоциации сервисных центров ascnb1.ru/?from=youtubenb
Первая часть: youtu.be/CwYo0y6cbLA Вторая часть: youtu.be/0AAsnrhDma4 Мы не выбирали ноутбуки для видео, а снимали всё подряд. Ремонт ноутбуков в сервисном центре Ноутбук1-Сервис. Москва. Один рабочий день не мастера по ремонту ноутбуков. Обычные, повседневные ремонты ноутбуков. В этой части диагностика и ремонт Asus N750JV, Asus FX705DT и пипидастры — мудернизаторы. Заказать ремонт ноутбука в Ноутбук1-Сервисе: т.8(499)112-0400 notebook1.ru/?from=youtubenb и в Ассоциации сервисных центров ascnb1.ru/?from=youtubenb
************************************************************
Сегодня я сделаю маленький микрофон. За основу я взял проводную гарнитуру от телефона. Полностью выточу корпус и соберу на виброподвесе. Надеюсь результат вам понравится. Приятного просмотра!
Приветствую Вас на моём канале «Левша», где я показываю, как изготавливать различные самоделки из дерева, металла и не только. Игрушки, сувениры, сложные и простые механизмы, оригинальные подарки девушкам и парням. Вы также можете предложить свою идею, а я, по возможности, воплощу её в моих самоделках! Если вы любите самоделки, если вам нравятся оригинальные идеи, вы креативный человек или просто начинающий «самодельщик», тогда этот канал для Вас! ************************************************************
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCQpB... Группа вконтакте: vk.com/club23756609 Паблик Вк: vk.com/veniaminlevsha
Этот канал для порядочных: за мат, оскорбление и «троллинг» — Бан!
Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска.
Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец.
Двигатель 2.4 G4KE, бензин.
Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км.
Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась — через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток.
Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили.
Всем, кто кричит, что «капиталка это дорого» и «лучше купить контракт», советую посмотреть это видео! Магическая «сотка», выше которой ремонт для вас «разводилово» и «вы только и умеете менять всё на новые запчасти» — вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще.
«Мы, гусские, друг друга не обманываем», не так ли?
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Группа Вконтакте — vk.com/murkmurkov
Мой лайв канал, подписывайтесь — goo.gl/VfzFJ6
Мой инстаграм — www.instagram.com/maddy_murk/
— В данном видео мы будем включать ноутбук на базе процессора Intel Pentium II с 96 мб оперативной памяти.
Мини обзор и включение древнего ноутбука из 90ых.
Не знаете чем зарядить свой аккумулятор? Устали ездить по автомагазинам в поисках нормального, а главное подходящего зарядного устройства? Теперь об этом можно забыть. Обзор нормальных зарядных устройств для Lifepo4 аккумуляторов и не только. На любой вкус, мощность и кошелёк. А приобрести данные зарядные устройства, как всегда, можно по ссылке: www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/zaryadnoe_ustroystvo_dlya_lifepo4_li-ion_agm_gel_1821378682
Многие хотят заменить аккумулятор автомобиля на что-то более современное. Почти все автовладельцы устали покупать каждые 3-4 года новый АКБ. А владельцы автомобилей с Webasto вообще начинают нервно чесаться только от одной мысли о том, что они с утра не запустят двигатель из-за разряженного аккумулятора.
Так что же делать? Li-ion теряет ёмкость в морозы и пожароопасен. Li-Pol и того хуже, имеет те-же недостатки, но ещё и срок службы в 200-300 циклов. А Lifepo4, по слухам, в морозы безвозвратно теряет ёмкость и, как следствие, пусковой ток. Но так ли это на самом деле? Кто распускает эти слухи? Может быть те, кому выгодно, что бы ВЫ каждый год несли СВОИ денежки за новый АКБ? Или же это действительно правда?
Я провёл эксперимент длинной в 14 месяцев. 14 месяцев назад на автомобиль УАЗ с очень высокими пусковыми токами ( 300-400 летом и до 800 Ампер зимой ) был поставлен Lifepo4 аккумулятор ёмкостью 60 А*ч. За прошедшее время этот аккумулятор подвергался разнообразным испытаниям, которые способны убить любой кислотный аккумулятор. Или, как минимум, снизить его характеристики за данный временной промежуток. Аккумулятор пережил запуск и заряд при температуре минус 27С. Что, по некоторым заявлениям, должно было его убить! Запуск и заряд при температурах в салоне до 60. Сильнейшие вибрации и тряски. Постоянный недозаряд. Частый глубокий разряд ( до 10 Вольт ). Ни единого подзаряда за всё время эксплуатации от зарядного устройства. Постоянное воздействие конденсата и влаги.
Спустя 14 месяцев я намерен провести полный цикл испытаний и однозначно ответить на вопрос, можно ли такой аккумулятор использовать на автомобиле? Я проведу замер реальной (!) остаточной ёмкости. Проведу замер реального (!!!) пускового тока, в отличии от производителей кислотных АКБ, которые ВАС за ВАШИ деньги часто дурят завышением пусковых токов на этикетке аккумулятора. Результатом будет однозначный вывод, либо данные аккумуляторы можно использовать в роли стартерных, либо нет.
Это вторая часть видео, заключительная. Первая часть: youtu.be/0AtpfsZDxS4
Lifepo4 аккумулятор CATL, при нереально малом размере имеет уникально высокую удельную плотность энергии. 150 А*ч при размерах менее 20х20х20 см и весе 12 кг. Самое оптимально решение для тех, у кого есть жесткие ограничения по весу и габаритам.
Для сравнения. Кислотный аккумулятор аналогичного веса имеет ёмкость только 40 А*ч. И срок службы 50-300 циклов. Данный же литий железо фосфатный аккумулятор имеет срок службы от 3500 циклов и более, в зависимости от глубины разряда, при этом ёмкость при сопоставимом весе практически в 4 раза больше, чем у кислотного!!! Аккумулятор CATL, на сегодняшний день, является рекордсменом по удельной плотности энергии, по этой самой причине элементы данного производителя устанавливаются на многие гибридные и полностью электрические автомобили. BMW в том числе. Спешите купить, количество ограничено. www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_150_ach_novyy_12_volt_1821492399
На видео обзор аккумулятора и проверка его под нагрузкой, с попутным обзором очень высококачественной BMS.
Любые другие аккумуляторы изготовим на заказ. Обращайтесь по контактам по ссылке: www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821492399
Как продлить срок службы аккумулятора?
Что сделать, что бы аккумулятор прослужил дольше?
Как восстановить стартерный аккумулятор? Как правильно его зарядить и восстановить ёмкость? Как оживить умерший аккумулятор? Как удалить сульфатацию с пластин, повысить ёмкость и пусковые токи, запускать двигатель в любые морозы и не бояться разряда аккумулятора? Как правильно зарядить, каким зарядным устройством? Чем отличается кальциевый аккумулятор от малосурьмянистого, чем отличается обслуживаемый от необслуживаемого?
Если хотя бы один из этих вопросов вас когда либо беспокоил, то вы по адресу.
В данном видео я наглядно покажу, как с помощью только одного зарядного устройства и смекалки вернуть аккумулятор к жизни. И не просто вернуть, но и продлить его срок службы на многие годы. Это самый простой и действенный способ. Настолько действенный, что позволяет вернуть в строй даже 11 летний аккумулятор, который давно уже умер и перестал запускать двигатель. А аккумуляторы с меньшим сроком службы восстанавливаются ещё проще и ещё лучше.
Если Вы устали менять аккумулятор каждый год-другой, если хотите продлить срок службы кислотного аккумулятора, восстановить ёмкость, пусковой ток аккумулятора и его сопротивление, то смотрите данное видео. Всё очень просто.
Это вторая часть видео. Первая по ссылке: youtu.be/PRu4U-WkXsA
А если всё же вам надоело ковыряться с кислотными аккумуляторами и вы хотите приобрести себе аккумулятор нового поколения, то вы всегда сможете купить себе такой аккумулятор по ссылке: www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262
Заряд до 16.2 Вольта. Сколько раз Вы слышали эту фразу? Все советуют заряжать, иначе не поднимается плотность в аккумуляторе. Но разве плотность электролита является показателем уровня заряда? А Вы уверены, что зарядив до 16.2 Вольт и до плотности 1.30 аккумулятор отдаст больше ёмкости? Или пускового тока? Уверены, что такой заряд не вреден для аккумулятора? Уверены, что его срок службы будет выше или, как минимум, не ниже?
В этом видео я наглядно покажу, что же произойдёт с аккумулятором, если заряжать его до 16.2 Вольт. Какую ёмкость он будет иметь при таком заряде, какую плотность. И есть ли в этом вообще смысл. Может быть заряд до 16.2 Вольта вообще губителен для аккумулятора? Или же это всё мифы? Узнаете посмотрев видео!
ВНИМАНИЕ! Все последующие видео с обзорами и тестированием аккумуляторов, длиной более получаса, будут выкладываться на втором канале. Тестирование и обзор LiFePO4 так же будет отчасти на втором канале. Подписывайтесь, что бы не пропустить. www.youtube.com/channel/UCQ-O5e3AhNCSCbIDIB38jWA
Содержание:
00:00 Вступление
00:23 Важная информация
01:29 Информация про заряд до 16.2 Вольта
02:38 Ёмкость аккумулятора при заряде до 14.4 Вольта
04:00 Настройки заряда
05:20 СМОТРЕТЬ ВСЕМ
06:16 Сколько А*ч влезло в АКБ по результатам заряда
07:34 Аккумулятор кипит
08:03 Плотность электролита при 16.2 Вольта
08:45 Пусковой ток аккумулятора
10:47 График заряда на мониторе
11:06 Зарядный график до 14.4 Вольта
11:58 ИТОГИ заряда до 16.2 Вольт
16:28 Лайфхак для терпеливых