Слежка за человеком. Инструкция.


В этом ролике расскажем о том, как самостоятельно следить за другим человеком. Обращаем ваше внимание, что слежка является вторжением в частную жизнь и карается по закону! Следить за людьми можно только в рамках правового поля. Однако никто не запрещает нам рассказать вам о тонкостях наружного наблюдения. Откроем вам секрет, что слежка за человеком не такое уж увлекательное занятие. Это тяжелый, нервный и рискованный труд, которым приходится заниматься сотрудникам спецслужб, разведчикам и детективам. Часами сидеть возле подъезда, тенью следовать за объектом, ехать за автомобилем, повторяя каждый его маневр и не привлекая при этом внимание — это совсем не похоже на фильмы про шпионов. О разновидностях слежки читайте в нашем блоге и смотрите на видео dalegion.com/blog

КАК Я НАНЯЛ ЧАСТНОГО ДЕТЕКТИВА НА СЕБЯ?!


Активировать 90 дней Яндекс.Музыки бесплатно: clck.ru/N2tUD
Слушать #лучшедома в Яндекс.Музыке на компьютере: clck.ru/N2tUT

Разворот, оп.

Приходилось ли вам когда-нибудь пользоваться услугами частного детектива? На что они способны в России? Сколько это стоит? Эффективно? Что будет, если нанять на себя частного детектива? Об этом сегодня в ролике. Приятного просмотра!

ссылки:
реклама — goo.gl/2lWnBY
инст — www.instagram.com/sanyanegay
телега — durov.cc/kharchevnikov
вк — vk.com/sashkabugaga
вк группа — vk.com/kh4rch
лайв канал — www.youtube.com/саня228

Психология предъявления обвинения.


Тема ужасов пенитенциарной жизни даёт вдохновение режиссёрам и сценаристам, поэтам и художникам. Поэтому, если вы попадаете в поле зрения правоохранительных органов, первое чувство, которое вы испытываете, это паника.
Именно она мешает вам понять что делать, как восстановить здравомыслие и работоспособность, ничем, по оплошности, не усугубив своего положения.
И только грамотный адвокат знает, что происходит на самом деле. Главное, никакой паники.
Итак, рекомендации от Юридической группы Магнат, профессионально защищающей бизнес.

Рассказывает адвокат Мелихов Андрей Валерьевич.

Без лица: частный детектив рассказывает правду о работе


Гость нового выпуска программы «Без лица» представитель редкой профессии — он частный детектив. Мужчина когда-то жил в одной из стран СНГ, работал медиком и мечтал стать сыщиком. Но в один момент рискнул и уехал на Ближний Восток, где нашел курсы детективов.

— Когда я смотрел вакансии частных детективов в Беларуси, России и Украине, то там везде требовались люди либо с юридическим образованием, либо те, кто работал в правоохранительных органах больше трех лет. Не под один критериев я не подходил. Поэтому и рискнул на переезд в другую страну, где нашел курсы по специальности. — Признается уже состоявшейся в профессии детектив. — На самом деле на курсы я пошел ради связей и последующей стажировки. Например, моим первым заданием была работа под прикрытием. Конечно, это происходит не совсем как в кино, но передать чувства которые я испытывал в тот день нельзя. Надеюсь, что не раскрыл себя тогда. Есть правило, что если человек посмотрел в глаза объекту, он выключается из работы на две недели. Считается, что это тот срок, когда можно узнать того кто смотрел…

С героем этого выпуска мы поговорили про прослушку телефонов, слежку через камеру ноутбука, наружное наблюдение, узнали про гаджеты и арсенал частных детективов и многое другое. В целях сохранения анонимности, был изменен голос героя и добавлены субтитры, включайте в настройках YouTube.

Пишите в комментариях, кого нам стоит пригласить в студию в следующий раз. А если вы готовы рассказать всю правду о своей работе или какую-то интересную жизненную историю, но не готовы открыть свое лицо по понятным причинам, пишите на id@onliner.by или стучите в telegram / instagram: @Dzemiankou

— ПОДПИСКА НА КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=onlinerby
Для связи с нами: an@onliner.by

Артур Хачуян - Big Data в рекламе и политике


Артур, основатель Tazeros, пожалуй, лучше всех знает, как использовать большие данные для бизнеса и маркетинга. Обсудили с Артуром
— что ждет рекламный рынок после iOS 14
— к каким прорывным технологиям готовиться в мире аналитики рекламы
— казалось бы, причем тут Беларусь и политика
— и как Шнуров биг дату запускал!)

00:00 | Разрешение на отслеживание в iOS 14
08:51 | COVID и новые рекламные технологии
24:31 | Как работает Tazeros, архитектура
33:33 | Что бизнес хочет знать о пользователях
37:27 | Как судились с Facebook
39:13 | Big Data и политика
51:17 | Следующая ступень аналитики
55:11 | Как Шнуров Big Data в космос отправлял

Подписывайтесь и следите за нами:
karpov.courses/
vk.com/karpovcourses
www.facebook.com/KarpovCourses-108649760868303
t.me/KarpovCourses

Марк Сысоев, SkyEng - Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы английского языка SkyEng. Спикер выяснил, что происходит во время клиентского пути с учеником от первого урока до финала. В индустрии для этого обычно используют воронки – это просто, недорого, но мало информативно, а значит в итоге можем принять неверное решение.

Есть вариант строить CJM – customer journey map – карты клиентского опыта. Это дорого, непросто, но информативно. Понять, почему клиент ведет себя таким или иным образом и оптимизировать процессы.

Полученные карты служат наглядной визуализацией клиентского пути и применяются для обнаружения скрытых особенностей пользовательского поведения в процессе онлайн-обучения на нашей платформе. Делается это с помощью бесплатных инструментов и максимально просто.

Илья Красинский, Rick.ai - О недооцененной конверсии и когортах


Ильи Красинский рассказывает, насколько сейчас недооценивают важность конверсии, почему ее считают неверно, почему конверсия дает двойной рост.

Илья — CEO сервиса сквозной аналитики и робота — Rick.ai.

С 2013 года помогает командам разобраться в экономике продукта и экономике внимания, аналитике, чтобы кратно повысить доход. Помог рассчитать экономику продукта и определить ключевых метрики более 1000 компаниям (от международных компаний, например, Ultimate Guitar 30M, СhatFuel 50M пользователей до небольших стартапов).

Сейчас знает метрики около четверти продуктовых компаний России. Автор курса для продактов ProductHeroes (http://uncrn.me/).

14 и 15 ноября на Matemarketing-2019 Илья прочитает новую лекцию о том, как можно делать неверные выводы из аналитики.

О конференции: matemarketing.ru/

Программа: bit.ly/33SYfe0

Билеты: bit.ly/2SEBSUJ