В этом выпуске вас ждут истории создания Tinder, Bumble и Badoo. Поговорим об участнике списка Forbes миллиардере Андрее Андрееве, который не был в России с 2008 года и не любит общаться с журналистами. Основатель Tazeros Global Systems Артур Хачуян научит нас правильно вести страницы в социальных сетях, а также узнаем – можно ли познакомиться с героями Forbes в приложениях для знакомств и что они думают о дейтнг-сервисах.
Наша студия находится на высоте 332 метра. Вообще, в «Башне Федерация» находятся самые высокие апартаменты в Европе. Высота башни – 374 метра, 97 этажей.
Подписывайтесь на канал и следите за нами в других социальных сетях!
это молодой канал и требует много усилий для развития, если вам понравилось данное видео, буду рад вашим лайкам и подписке
на канал!
материальная поддержка канала так же приветствуется:
Донейт — www.donationalerts.ru/r/poisoncorpse
ЯMoney — money.yandex.ru/to/410012070304208
Webmoney USD — Z390909593537
Webmoney RUB — R271840957595
Дооткрываем посылку от Максима из Уфы, рассуждаем про Матрокс (Железный Детектив типа), немного играем на Amiga 500 и загадываем новую загадку. 16-bits.ru
В 2014-м году я закончил работу над репликой редкой звуковой карты — Innovation SSI-2001. Та карта использовала чип SID из компьютеров Commodore 64.
На этот раз я взялся за создание реплики не менее редкой платы — Covox Sound Master (не путать с Covox Speech Thing, что подключается в LPT и является R2R-ЦАПом). CSM использует чип AY из компьютеров ZX Spectrum.
В этом видео: знакомство с CSM, сборка первого прототипа реплики, написание прошивки для GAL-чипа, тесты оригинальной платы и реплики в играх.
Содержание:
00:00:17 — коротко про Innovation SSI-2001
00:01:15 — что такое Covox Sound Master?
00:04:31 — история создания реплики CSM
00:11:12 — какие проблемы и ошибки в оригинальной плате?
00:18:19 — сборка 1-го прототипа CSM
00:29:08 — тестовая платформа
00:32:41 — первое включение реплики CSM
00:39:20 — про список совместимых игр и Mobygames.com
00:45:00 — почему в DOS-играх звуки и музыка отдельны?
00:48:09 — настройка игры Bad Blood под CSM
00:51:29 — работа декодера адреса на осциллографе
00:53:33 — проба моей версии прошивки GAL
00:58:11 — проба 2-й версии моей прошивки GAL
01:00:07 — перекомпиляция прошивки GAL из-под DOS
01:05:49 — проба 3-й версии моей прошивки GAL
01:06:47 — звук реплики CSM в Bad Blood
01:08:20 — звук реплики CSM в Ultima VI
01:09:52 — работа GAL на осциллографе
01:12:16 — пополнение AY-совместимых чипов
01:13:07 — звучание оригинального YM2149F
01:14:25 — звучание AY-3-8910A
01:16:30 — ремонт оригинальной платы CSM
01:18:23 — проверка оригинальной платы с моим GAL
01:22:54 — итоги