Спонсор этого видео: ua-hosting.company
Они предоставляют виртуальные серверы с выделенными накопителями в Нидерландах и США. ua-hosting.company/vps/nl
Скидка 30% на первый платёж по промокоду – ANDRIANOV30%
————
Trello можно использовать для повышения продуктивности и эффективного планирования. С помощью досок, списков и карточек можно вести простой список дел, работать методу GTD или внедрить систему Канбан.
@Trello гибкий инструмент, который позволяет достигать целей разными способами. С помощью колонок можно использовать Диаграмму связей или Матрицу Эйзенхауэра. Также очень просто можно спланировать отпуск, домашние дела или даже составить рацион питания.
Во время удаленной работы Trello тоже пригодится. Его можно использовать в команде, чтобы совместно работать над продуктами, приложениями и всякими проектами. Идеально Trello подойдет: Дизайнерам, программистам и менеджерам.
Сегодня я расскажу что буду делать, если за окном завоют сирены гражданской обороны.
Смоделирую ядерный взрыв в самом центре Москвы и оценю свои шансы уцелеть в рукотворном Апокалипсисе. Разработаю план эвакуации и соберу своими руками самые необходимые гаджеты — противогаз, дозиметр и ручной генератор.
Здрасьте-здрасьте! Сегодня мы будем вращать медь на новом станке GHB-1340A DRO, посмотрим что он может, чем отличается от моего предыдущего и, в целом, поговорим о металлообработке. Выполним обзор станка, так сказать и даже что-то изготовим в итоге. А еще мы проводим розыгрыш, победители которого получат очень крутые ништяки. Смотрим видео!
Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытных ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY и прививание людей к ручному труду. Сделай сам или умри!
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z
Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы английского языка SkyEng. Спикер выяснил, что происходит во время клиентского пути с учеником от первого урока до финала. В индустрии для этого обычно используют воронки – это просто, недорого, но мало информативно, а значит в итоге можем принять неверное решение.
Есть вариант строить CJM – customer journey map – карты клиентского опыта. Это дорого, непросто, но информативно. Понять, почему клиент ведет себя таким или иным образом и оптимизировать процессы.
Полученные карты служат наглядной визуализацией клиентского пути и применяются для обнаружения скрытых особенностей пользовательского поведения в процессе онлайн-обучения на нашей платформе. Делается это с помощью бесплатных инструментов и максимально просто.
В видео кажется всё очень просто, но на самом деле я до последнего не верил, что всё получится…
В итоге я поставил недостающие элементы (транзисторы, конденсаторы и тд) и всё работает по заводу. Но на видео этого не показал, так как это уже мелочи.
Всем спасибо за просмотр, подписывайтесь кому интересно!