10 глупых вопросов СПЕЦИАЛИСТУ ПО МАШИННОМУ ОБУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ДАННЫХ


Новый гость «10 глупых вопросов» – руководитель отдела машинного обучения и анализа данных сервиса «Яндекс.Еда» Роман Халкечев. Мы задали Роману глупые вопросы об обучении машин, способах предсказания спроса, аналитике и получили на них умные ответы.

Быстрая доставка еды – Яндекс.Еда: bit.ly/2QG4Zaj

Оформляй спонсорство канала и смотри выпуски с озвучкой вопросов за день до премьеры: clck.ru/HTQCZ

Другие выпуски «10 глупых вопросов»: clck.ru/E8WsH

Музыка из выпуска:
Christian Nanzell – Midwest Diner
Christian Nanzell – Contraband

Голос заставки и озвучки вопросов – Пётр Гланц glanz.ru

ЖИЗА в Instagram: instagram.com/zhiza_show
ЖИЗА в VK: vk.com/zhizashow

Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!

Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru

Подписывайся также на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6

Коля www.instagram.com/pruzhinin
Саша www.instagram.com/shishkanov_and_partners

Все права защищены.
YARD New Media House ©

Кем быть: 2028. АНАЛИТИК ДАННЫХ (DATA SCIENTIST)


Профессия «Аналитик данных» или DATA SCIENTIST — эта серия о настолько необходимых людях, что им в любой сфере найдется место. Почему? Потому что данные сейчас производят везде, а обрабатывать их умеют только они — аналитики данных, специалисты нашего будущего, да и уже настоящего тоже.
Таких людей мы нашли и в приложении по редактированию фотографий «Prisma», и в группе компаний «S7», и в исследовательском центре «Samsung», и еще во многих сферах, где они есть, но мы просто не смогли рассказать о них за 13 минут.

«Кем быть: 2028. Профессии будущего» — новый проект фонда «Продюсер будущего» о профессиях, которые будут актуальны, востребованы и высокооплачиваемы в ближайшие 10 лет. В каждой серии ведущие эксперты перспективных профессиональных областей приглашают к себе на рабочее место, рассказывают об особенностях обучения и приоткрывают завесу тайны, рассуждая о том, какое будущее ждет «новых» специалистов и с какими сверхзадачами им предстоит столкнуться.

Люди PRO: как не стать жертвой хакеров? Терминальное чтиво 9x11


Курс Data Science в SkillFactory: clc.am/mz8lgA (промокод Чтиво на 50%)

Сергей Павлович – экс-киберпреступник, автор канала «Люди Pro» и книги «Как я украл миллион».

Аудиоверсии наших подкастов и эксклюзивные турбо-подкасты: podlink.to/terminalread
YouTube-канал «Люди PRO: youtube.com/channel/UCnfR9C-3Oxt7jl6Q-JNDd4g
Сайт «Люди PRO: carding.pro/ru/glavnaya
Инстаграм гостя: instagram.com/carding.pro
Телеграм-канал гостя: t.me/joinchat/AAAAAEI27fzkgON4lGUAmg
Студия ФАБУМА РЕКОРДС: instagram.com/fabuma_records
Мастриды в VK: vk.com/mustreads
Мастриды в Телеграме: t.me/mustreads
Маствотч в Телеграме: t.me/mustwatch
Мой англоязычный канал: youtube.com/mustreader
Мастридер: instagram.com/mustreader
Александр Фарсайт: instagram.com/ledaomega t.me/prostopushka vk.com/alexander_farsight
Наш битмейкер: youtube.com/c/iamfirstfeel
Сотрудничество: mazdrid@gmail.com
Поддержать проект на Patreon: patreon.com/mustreader

«Как я украл миллион»: pavlovich.shop/knigi
Статьи о Владимире Дринкмане: goo.su/2Quy
Статья об угоне канала Мастридера: j.tinkoff.ru/tg/mustreader-2
YouTube-канал «СХЕМА»: youtube.com/channel/UCQP07TdtFS7LFRX8cuHT90A/featured

0:00 – Интро
0:58 – Про бизнес-идеи
3:07 – О тюремном прошлом Сергея
5:45 – Об избирательности законов в СНГ
6:52 – Как США борется с преступностью
9:03 – Как воруют деньги с банковских карт
10:46 – О сделке с правосудием
11:40 – Об американских тюрьмах
12:51 – О компромиссах с властями США
15:47 – Об отечественных журналистах
18:05 – О необычных профессиях
27:52 – Правила безопасности в интернете
33:05 – Какие файлы не стоит открывать
34:45 – Как пытались угнать YouTube-канал «Книжный чел»
38:10 – О мошеннических схемах
39:50 – Как продвигаться на YouTube
41:37 – О книге «Как я украл миллион»
43:34 – Об ущербе в миллиард долларов
47:10 – О написании книги
49:50 – О росте киберпреступности
51:42 – На какой зоне комфортнее сидеть
56:05 – О популяризации мошенничества
59:59 – Ещё советы по интернет-безопасности
1:02:23 – О тюремных колл-центрах
1:06:58 – О воровстве по номеру карты
1:09:07 – Конкурс
1:10:25 – Фристайл

Аудиоверсия выпуска:
iTunes: apple.co/2lGZhIz
Google Podcasts: bit.ly/2FQLtTt
Яндекс.Музыка: music.yandex.ru/album/6965478
Телеграм: t.me/mustreads
ВК: vk.com/mustreads
Spotify: open.spotify.com/show/3i381VMvyPtI1stD60QNma
Castbox: bit.ly/terminalread
Deezer: deezer.com/en/show/719492

#Павлович #ЛюдиPro #Хакеры

Написал Онлайн Шутер на C за Неделю


#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть: youtu.be/Q9zkiOClyEo
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
OpenAL: openal.org

Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.

Протокол HTTP | Курс "Компьютерные сети"


Протокол передачи гипертекста HTTP.
Страница курса — www.asozykin.ru/courses/networks_online

Hypertext Transfer Protocol (HTTP) – протокол передачи гипертекста, основа World Wide Web
Тим Бернерс-Ли в ЦЕРН предложил концепцию Web в 1989 году.

Uniform Resource Locator (URL) – уникальное положение ресурса.

В стеке TCP/IP протокол HTTP находится на прикладном уровне. Используется протокол транспортного уровня TCP, порт сервера 80. HTTP работает в режиме запрос-ответ.
Данные передаются в текстовом виде.

Версии протокола HTTP:
HTTP 0.9 – экспериментальная версия ЦЕРН, 1991
HTTP 1 – первая официальная версия протокола, 1996
HTTP 1.1 – расширение первой версии HTTP, 1997. Кэширование, постоянное соединение, аутентификация. Используется сейчас
HTTP 2 – современная версия HTTP, 2015. Вводится в эксплуатацию

Структура пакета HTTP:
— Метод запроса/статус ответа
— Заголовки (не обязательно)
— Тело сообщения (не обязательно)

Методы HTTP:
GET – запрос Web-страницы
POST – передача данных на Web-сервер
HEAD – запрос заголовка страницы
PUT – помещение страницы на Web-сервер
DELETE – удаление страницы с Web-сервера
TRACE – трассировка страницы
OPTIONS – запрос поддерживаемых методов HTTP для ресурса
CONNECT – подключение к Web-серверу через прокси

Статусы HTTP:
1XX – информация
2XX – успешное выполнение (200 ОК)
3ХХ – перенаправление (301 – постоянное перемещение, 307 – временное перенаправление)
4ХХ – Ошибка на стороне клиента (403 – доступ запрещен, 404 – страница не найдена)
5ХХ – Ошибка сервера (500 – внутренняя ошибка сервера)

Практические занятия по курсу «Компьютерные сети» — goo.gl/YP3l83

Мой канал с краткими и понятными объяснениями сложных тем в ИТ и компьютерных науках:
goo.gl/kW93MA

Какой бесплатный редактор кода выбрать для веб-разработки?


Вместе с преподавателем по программированию Алексеем Кадочниковым мы запускаем мини-курс. В трех 15-минутных роликах упакована вся необходимая информация для того, чтобы начать путь в мир кода! В этом выпуске мы обсудим плюсы и минусы бесплатных редакторов кода для веб-разработки.

Начать обучаться веб-разработке можно на портале GeekBrains – new.geekbrains.ru

Мы в социальных сетях:
www.facebook.com/geekbrains.ru
vk.com/geekbrainsru
www.instagram.com/geekbrains.ru
telegram.me/geekbrains_ru

Как ОНИ за нами следят через телефон и не только.


Взлом, слежка, прослушка, обход пароля, удаленный взлом воцап
и многие другие ваши вопросы мы задали сотруднику компании GROUP-IB Сергею Никитину. Компания специализируется на кибербезопасности и кибер-расследованиях
www.youtube.com/user/Group_IB
Телеграмм канал компании Group-IB t.me/Group_IB

Первая часть тут www.youtube.com/watch?v=ikVBN54kzT8

Убить иллюзии: Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков


Купить книгу «Убить иллюзии»: ОЗОН.ру bit.ly/kill_illusions_ozonru Лабиринт.ру bit.ly/kill_illusions_labirint
Электронная и аудиоверсия на Литрес: bit.ly/kill_illusions_litres

Почему важно избавляться от иллюзий и как это делать?
Откуда берутся и как множатся иллюзии, мешающие жить счастливо и свободно? Почему люди часто путают любовь и иллюзию любви, взаимопонимание и иллюзию взаимопонимания? Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков! Запись прямого эфира из Instagram kurpatov_official от 10 января 2019 г.