Неудобная правда о гибели «Курска» / Редакция


Спонсор выпуска — сервис по поиску дешевых авиабилетов Aviasales: i.avs.io/kh5are

19 лет назад в Баренцевом море погибла атомная подлодка «Курск». В следующем году наверняка будет много речей и слов про героизм, про самопожертвование. Мы специально решили не ждать круглой даты. Потому что мы хотим поговорить не про героизм, а про причины.

Официальное следствие, как известно, не установило виновных в гибели «Курска». Очевидно, это было политическое решение. Почему его приняли? И какова была анатомия этой катастрофы?

Монография Валерия Рязанцева: podplav.ru/vospominaniya/content/24-vitse-admiral-ryazantsev-valerij-dmitrievich.html

Благодарим за помощь в съемках:
• ресторан «Торро Гриль»: www.torrogrill.ru
• вертолетный комплекс «Хелипорт Москва»: heliport-moscow.ru

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Инстаграм Пивоварова:
www.instagram.com/pivo_varov

Твиттер Пивоварова:
twitter.com/pivo_varov

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow

#курск #видяево

"Таинственная Россия": "НЛО. Гости с соседней планеты?"


Неопознанные летающие объекты, корабли внеземных цивилизаций… Что это — грандиозная мистификация или правда? Съемочная группа «Таинственной России» объехала несколько десятков регионов России и собрала уникальную базу свидетельств, артефактов, видео и фотодокументов. В очередном выпуске проекта: летчики, военные, физики и историки — самые откровенные рассказы о том, что всегда считалось невероятным!

www.ntv.ru/video/click1386527/

Демис Карибидис - О семье, Вале Карнавал, Мартиросяне и Что было Дальше


Демис Карибидис – резидент Comedy Club, актер, шоумен и один из самых ярких участников золотой эры КВН – сегодня в «Люди говорят»! А точнее, это мы пришли к нему в гости, чтобы увидеть его дом, познакомиться с его прекрасной женой Пелагеей и детьми, позавтракать и узнать больше об их семье, карьере Демиса, как на нее повлиял Гарик Мартиросян, а ещё о смене имени, популярности «Что было дальше», съёмках в фильме с Валей Карнавал и многом другом! Приятного просмотра!

Пройди тест на определение профессии на Geekbrains:
geekbrains.ru/link/dKTpA6

Место съёмки — греческий ресторан Molon Lave — instagram.com/molonlavemoscow?igshid=1q4w9pw1mzz22

Демис Карибидис www.instagram.com/demiskaribidis
Лаура Джугелия — www.instagram.com/lauradjaga

0:00 провели день с Демисом Карибидисом
0:56 познакомились с дочками Демиса и подарили подарки
2:28 пришли на поздний завтрак к Демису
3:04 про имя в паспорте
5:09 про имена в семье
5:43 о том, что готовит Демис
7:13 рекламный блок
8:26 о добрых и злых полицейских
8:39 Карибидис live
9:30 о юморе в отношениях
10:25 история знакомства с Пелагеей
18:36 о самом большом обмане Пелагеи
24:30 разнице между дочерьми и сыном
25:19 о детстве Демиса и школе
29:20 о переезде из Грузии
35:27 разглядываем семейные фото
38:11 об Ольге Бузовой и шутках
39:52 о Что Было Дальше
43:45 о самых талантливых юмористах
45:24 о женском юморе и Марине Кравец
46:38 о качествах юмориста
48:22 о комиках, которые повлияли на Демиса
50:10 о КВН
51:15 о конкуренции КВН и Comedy Club
52:39 о тех, кто ушёл из юмора
53:20 о Гарике Мартиросяне
57:08 о дружбе с резидентами Comedy Club
58:11 о десяти годах в Comedy Club
59:20 о заработках в КВН
1:00:18 о заработках в Comedy Club
1:02:02 об отказах сниматься в кино
1:02:58 о Тарантино и Звягинцеве
1:04:28 о съёмках в новом сериале
1:06:46 о знакомстве с Татьяной Догилевой
1:08:11 о работе с Павлом Майковым
1:08:55 о Вале Карнавал и Tik-Tok
1:11:12 об эксклюзивном контракте с ТНТ и разных платформах
1:13:35 о том, какой Демис
1:14:38 о детских страхах
1:16:01 о мечтах
1:16:26 о смысле жизни
1:17:24 о том, что бы сказал себе маленькому

Найти PEOPLETALK TV:
Сайт: peopletalk.ru
Instagram: instagram.com/peopletalkru
VK: vk.com/peopletalkru
FB: www.facebook.com/peopletalk.rus/
Почта для предложений: peopletalktv@peopletalk.ru

#peopletalk #карибидис #интервью

Отзвуки Прошлого - Реквием по SEGA (Sega Mega Drive | Sega Genesis и игры на них)


Wall Street English — крупнейшая в мире онлайн-школа английского.
Пройди бесплатный тест на знание языка и получи бесплатный урок!
bit.ly/37ZNqLS

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК – самый эффективный способ определить, какой курс Wall Street English подойдет именно тебе! Пробные уроки проходят в небольших группах либо индивидуально, в удобное время. Запишись, чтобы вживую познакомиться с преподавателями!

Пройти тест: www.wallstreetenglish.ru/english-test/?utm_so..

Поддержать на Patreon: www.patreon.com/edvardwolf
Задонатить: www.donationalerts.com/r/edvardwolf
Группа ВК: vk.com/public174121399
Я в ВК: vk.com/id517379384
Стрим-канал: www.youtube.com/channel/UC91Xtld1nym1Dbq2Izp54wQ

Самый длинный ролик на моём канале, который я реально замучился делать! Он посвящён всем известной и всеми любимой приставке SEGA, а также лучшим играм на ней по моей версии. Понимаю, что обо всём рассказать невозможно, поэтому в ролик вошли только игры, с которыми я знаком лично.

Использованные футажи Creative Commons

www.youtube.com/watch?v=NJSOgVgYHk4
www.youtube.com/watch?v=2paASVPS2GQ
www.youtube.com/watch?v=KbmoRFawKHw
www.youtube.com/watch?v=ZU-YRPKlVYk

Кавер темы из Cannon Fodder в конце видео

www.youtube.com/watch?v=0QI--UHPM5s

Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки


Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.

Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.

Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.

Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.

Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.

Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.

Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.

До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.

Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.

Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.

Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.

Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.

Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.

Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.

Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…

В ролике использованы треки:
soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
taketones.com/track/photons
taketones.com/track/springs
taketones.com/track/good-morning
www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8

Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.

#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка

Что мы нашли в аномальной зоне. ТехноБайки Амперки


Эту ночь я проведу на границе Московской, Владимирской и Рязанской областей. Здешние леса пользуются дурной славой. Здесь уже две сотни лет пропадают люди. Здесь компасы не показывают на Север. Здесь торфяные болота скрывают языческие капища.

Надеюсь, современная электроника поможет разобраться, что из этого вымысел, а что — правда. Добро пожаловать в Шатурскую аномальную зону.

Мы на берегах Смердячьего озера. Необычная форма, постоянно меняющийся уровень воды и соседство с аномальной зоной Шушмор не могли остаться без внимания местных жителей. Озеро обросло легендами и слухами.

В сети множество противоречивых отчётов о вылазках на Смердячье. Но обычно все ограничиваются несколькими часами на берегах озера. Мы же проведём здесь сутки. Вокруг лагеря развесим датчики. С их помощью попытаемся записать проявление местных аномалий.

Для детектора аномалий использовали:
• Iskra Mega — amperka.ru/product/iskra-mega?utm_source=proj

[BadComedian] - Крым (#ФильмНаш)


#BadComedian обзор фильма КРЫМ.
Поддержать создание обзоров — TheBadComedian.ru/Za_Krim
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
Основной канал — www.youtube.com/TheBadComedian
Второй Канал — www.youtube.com/EvgenComedian
Гугл ПЛЮС plus.google.com/ TheBadComedian/
===========================

Как наказать обидчика в интернете


sphere.tenebris.cc/ — самый анонимный браузер
Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210