Марк Сысоев, SkyEng - Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы английского языка SkyEng. Спикер выяснил, что происходит во время клиентского пути с учеником от первого урока до финала. В индустрии для этого обычно используют воронки – это просто, недорого, но мало информативно, а значит в итоге можем принять неверное решение.

Есть вариант строить CJM – customer journey map – карты клиентского опыта. Это дорого, непросто, но информативно. Понять, почему клиент ведет себя таким или иным образом и оптимизировать процессы.

Полученные карты служат наглядной визуализацией клиентского пути и применяются для обнаружения скрытых особенностей пользовательского поведения в процессе онлайн-обучения на нашей платформе. Делается это с помощью бесплатных инструментов и максимально просто.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.