[BadComedian] - Ёлки 666 (НОВЫЙ ГОД В АДУ)


Ургант, Светлаков, Нагиев и актёры «Горько» (!) — что может быть лучше?
ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ — TheBadComedian.ru/Za_Elki6
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
===========================
Обзоры пишутся на камеру:
SONY A7M3
www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345
Используются объективы:
FE 12-24mm F4 G (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )
FE 100mm F2.8 STF GM OSS
(https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)
и старый добрый FE 4/24-70 (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel2470z?cid=pr-eu-10345)

История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2


Время неоднородно. Оно двигается то быстрее, то медленнее — в зависимости от наблюдателя. Но невзирая на ваше текущее положение на шкале времени, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Правда, в четвёртом выпуске речь скорее пойдёт о Remedy Entertainment и первых двух частях легендарного боевика Max Payne.

• Часть 1 — stopgame.ru/show/88987/istoriya_kompanii_rockstar_chast_1_gta_gta_2
• Часть 2 — stopgame.ru/show/89550/istoriya_kompanii_rockstar_chast_2_gta_iii
• Часть 3 — stopgame.ru/show/90176/istoriya_kompanii_rockstar_chast_3_oni_midnight_club_earthworm_jim_3d
• Часть 4 — stopgame.ru/show/91157/istoriya_kompanii_rockstar_chast_4_max_payne_i_max_payne_2
• Часть 5 — stopgame.ru/show/91965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_5_gta_vice_city_liberty_city_stories_vice_city_stories
• Часть 6 — stopgame.ru/show/92965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_6_gta_san_andreas
• Часть 7 — stopgame.ru/show/93758/istoriya_kompanii_rockstar_chast_7_manhunt_i_manhunt_2
• Часть 8 — stopgame.ru/show/94620/istoriya_kompanii_rockstar_chast_8_midnight_club_3_4_bully_the_warriors
• Часть 9 — stopgame.ru/show/95658/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_9_gta_iv
• Часть 10 — stopgame.ru/show/96398/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_10_red_dead_revolver_red_dead_redemption
• Часть 11 — stopgame.ru/show/96852/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_11_l_a_noire_max_payne_3
• Часть 12 — stopgame.ru/show/97686/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_12_gta_v

***

Все наши истории серий — stopgame.ru/games_history/new

Игры на StopGame.ru — stopgame.ru
Футболки от StopGame — goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — goo.gl/fmd5LY

Вторая нормальная форма. Правила нормализации БД


Второе видео из серии о нормализации отношений баз данных. На примере понятно и доступно рассказывается о том, как спроектировать таблицу базы данных, чтобы она соответствовала условиям второй нормальной форме.

I НФ (первая нормальная форма): youtu.be/nsXV4PGMmrk
III НФ (третья нормальная форма): youtu.be/iJV8O4Vh7Vw
Первая, вторая, третья нормальные формы на практике: youtu.be/nW6k5ojUAAU

Нормальная форма Бойса-Кодда (BCNF): youtu.be/4Q1rXfVUaY8
Четвертая нормальная форма, правила нормализации отношений: youtu.be/xSPd6atE40o

Присоединяйтесь к нам!
Наша группа в контакте: vk.com/excellentprogrammer

Желаю вам успехов обучении!

Григорий Петров. Общение микросервисов: REST, JSON, GraphQL или gRPC?


Большинство backend программ начинает свое сетевое общение с REST. По мере развития разработчику приходится отвечать на мелкие, но важные вопросы: как передавать дату и время, большие объемы данных, обеспечивать авторизацию и так далее.

Сетевые коммуникации в современном бэкенде — это множество конкурирующих протоколов, стандартов и подходов. У нас есть «REST», который каждый разработчик реализует по-своему, есть пересекающиеся JSON Schema и Open API, есть JSON API, GraphQL, gRPC, из-за угла выглядывает RAML.

В докладе Григорий рассказывает про современные подходы коммуникаций backend друг с другом и фронтендом, с какими сложностями мы боремся и что хорошего есть в нашем арсенале решений.

Алмаз Мустакимов. Мой путь к секционированию в PostgresQL или как избежать долгого ожидания данных


Секционирование в PostgreSQL.

Краткий обзор. Какие проблемы решает, а какие создает? Что выбрать, реализацию через наследование или декларативный подход? Рассмотрим возможности СУБД в этих направлениях, историю развития и тенденции. Разберем более подробно декларативный подход и реализацию секционирования в своем проекте.
Спойлер: 100 500 строк кода остается между документацией и внедрением в проекте.

Стоит ли выбирать профессию оперуполномоченного?


Стоит ли выбирать профессию оперуполномоченного. Плюсы и минусы работы оперуполномоченного.

Адвокат Палаты адвокатов Самарской области, старший преподаватель Тольяттинского государственного университета, адвокат адвокатского бюро «Советник» М.А. Пимахин

*******************************************************************************************************
Донат для развития и поддержки канала:
money.yandex.ru/to/410018761458181
*******************************************************************************************************

vk.com/id337560141
pimahin-advokat.ru/
www.instagram.com/advokat_pimahin/

Дашборды: интерактивная визуализация данных / Алексей Колоколов (Институт бизнес-аналитики)


РИТ 2017, Whale Rider

Тезисы:
whalerider.ru/2017/abstracts/2494.html

Заказчики (клиенты, руководители) хотят видеть красивые отчеты, а не длинные таблицы. Проблема — как визуализировать данные, чтобы заказчику «понравилось»? Ведь топ-менеджер не поставит подробную задачу, какие KPI, в каком виде показать в отчете, и что для него значит «красиво».

Во-первых, визуализация отчетов — это уже не вопрос творчества, а вопрос логики, понимания структуры данных. Я расскажу о матрице выбора диаграмм и чеклистах, с которыми вы будете понятно и наглядно показывать информацию для принятия решений. Начиная от офисной графики до продвинутой визуализации.

Во-вторых, технологии дали новый носитель – дашборды (информационные панели). Я разберу типовые ошибки их построения, дам правила и лучшие практики из 10-летнего опыта внедрения BI-проектов. И покажу, как на дашборде провожу совещание отдела продаж, при вас построю годовой отчет службы HelpDesk.