Анатолий Карпов - A/B-тестирование: как сделать так, чтобы оно заработало


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
Состоится 9-13 ноября в формате online
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z
Билеты и подробности: matemarketing.ru

A/B-тесты — главный двигатель развития продукта. В крупных компаниях ежедневно проводятся сотни экспериментов, а их результаты могут стоить миллионов рублей — как выручки, так и убытков. Анатолий Карпов рассказывает какие подводные камни ожидают аналитиков при проведении экспериментов и как научиться их избегать. Вы глубже поймете статистику и разберетесь в том, каких ошибок можно избежать при проведении A/B тестов.

Презентация: bit.ly/3dXEvdG
Статья-расшифровка: bit.ly/3bOhubL

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.