Ещё не поздно учить WebGL (Антон Корзунов) - TK Conf


Антон Корзунов
Яндекс, Разработчик интерфейсов

«Самолёт терпит крушение над океаном, в живых остаются трое: svg, canvas и Flash, — им удаётся выбраться на необитаемый остров. Через месяц жизни втроём браузер(местное божество) сказал: «Долой разврат!» — и… история на этом не закончилась.»

Так уж исторически сложилась, но большая часть медийки было на флеше, который медленно и уверено обрастал различными возможностями. Но он так и унес их с собой в могилу.

Многие люди начали искать спасения в canvas и другом html5, и совершенно забыли о еще одном пассажире, пережившем крушение – WebGL. Ему потребовались годы, чтобы зализать раны и научится ходить на костылях, но его время пришло. Есть только одна проблема – русский язык он не понимает, и как-то боятся его все. За пришельца инопланетного принимают…

Что в докладе:

Коротко о том, почему WebGL не нужен;
Коротко о тех кейсах, где он может быть полезен;
Коротко о том, почему его следует изучить;
Немного о том, чем webgl является, а чем нет;
И о том чем webgl отличается от TreeJs.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.