Случайные числа: как обмануть игровой автомат, рулетка с роботом и кубики на Raspberry. ТехноБайки


Сегодня поговорим о числах — случайных и нет. Проведём кучу экспериментов, соберём парочку игровых автоматов и попытаюсь у них выиграть.

Если вы пытались написать свой тетрис, сделать электронную свечку или собрать светомузыку — точно использовали случайные числа. Всё просто?

Нет. Компьютер штука полезная, умная, но предельно логичная. Выполнить сложную программу — никаких проблем, а придумать случайное число компьютер не может.

В самом простом случае — функция генерации случайных чисел выдаёт элементы прошитого в память массива. Дальше они могут обрабатываться дополнительно, например суммироваться со временем, прошедшим от включения устройства, перемножаются на биты серийного номер и так далее.

Получается, программы генерируют псевдослучайные числа. Гордитесь своим превосходством над компьютером? Зря!

Скетчи экспериментов вы найдёте на нашей wiki: wiki.amperka.ru/робототехника:rnd

Список эпизодов ТехноБайки:

01:15 — Почему робот выигрывает у человека в “Орёл и Решку”.

04:57 — Как взломать игровой автомат?

07:14 — Как собрать аппаратный генератор случайных чисел.

09:10 — играем в рулетку с Arduino.

12:00 — рандомизатор на Raspberry и OpenCV.

14:10 — гарантированный способ поднять деньги в казино.
Система Энштейна и как она работает.

В ролике использовались:

• Arduino Uno — amperka.ru/product/arduino-uno?utm_source=proj

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.