Игровой и не дешёвый Asus ROG Zephyrus M GM501GS после ремонта нескольких сервисов. 30000 рублей за НЕ отремонтированный ноутбук и снова забавные метёлочки для смахивания пыли (пипидастры). Жесть как есть или как не стоит выбирать сервис. Заказать ремонт ноутбуков в Москве в Ноутбук1-Сервисе: т.8(499)112-0400 notebook1.ru/?from=youtubenb и в Ассоциации сервисных центров ascnb1.ru/?from=youtubenb
Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска.
Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец.
Двигатель 2.4 G4KE, бензин.
Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км.
Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась — через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток.
Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили.
Всем, кто кричит, что «капиталка это дорого» и «лучше купить контракт», советую посмотреть это видео! Магическая «сотка», выше которой ремонт для вас «разводилово» и «вы только и умеете менять всё на новые запчасти» — вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще.
«Мы, гусские, друг друга не обманываем», не так ли?
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Lifepo4 аккумулятор CATL, при нереально малом размере имеет уникально высокую удельную плотность энергии. 150 А*ч при размерах менее 20х20х20 см и весе 12 кг. Самое оптимально решение для тех, у кого есть жесткие ограничения по весу и габаритам.
Для сравнения. Кислотный аккумулятор аналогичного веса имеет ёмкость только 40 А*ч. И срок службы 50-300 циклов. Данный же литий железо фосфатный аккумулятор имеет срок службы от 3500 циклов и более, в зависимости от глубины разряда, при этом ёмкость при сопоставимом весе практически в 4 раза больше, чем у кислотного!!! Аккумулятор CATL, на сегодняшний день, является рекордсменом по удельной плотности энергии, по этой самой причине элементы данного производителя устанавливаются на многие гибридные и полностью электрические автомобили. BMW в том числе. Спешите купить, количество ограничено. www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_150_ach_novyy_12_volt_1821492399
На видео обзор аккумулятора и проверка его под нагрузкой, с попутным обзором очень высококачественной BMS.
Любые другие аккумуляторы изготовим на заказ. Обращайтесь по контактам по ссылке: www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821492399
История производителя видеокарт S3
P.S. впопыхах забыл уточнить, что, разумеется, на мегабайте видеопамяти можно было прекрасно получить TrueColor в разрешениях вроде 800х600. Имелись в виду существенно более высокие разрешения конечно же. 16-bits.ru
Трансляция прошла: 2019-03-18.
Трассировка платы заменителя R2R ЦАП SG0309 в звуковой карте Covox Sound Master.
Содержание:
00:04:55 — про устройство R2R ЦАП
00:08:13 — анализ измерений резисторной сборки CSM
00:35:02 — начало трассировки платы R2R
00:53:44 — переход на концепцию «один номинал на всю R2R»
01:29:05 — промежуточный успех, переход к оптимизации
02:04:39 — вычисление нагрузочного резистора
02:31:34 — создание модификации с другой нагрузкой на ЦАП
02:42:23 — два готовых варианта R2R
02:49:27 — доработка мест под 10 кОм сборки на CSM
02:56:04 — CSM в реализации на SMD
Среди моих MFM жёстких дисков валялся ST-225, который не хотел набирать нормальные обороты.
В видео я ремонтирую этот НЖМД и устанавливаю его в Turbo XT.
Содержание:
00:10 — про Seagate ST-225
01:55 — суть проблемы
05:56 — снятие электроники с диска
08:07 — распайка
09:32 — замеры подозрительных деталей
15:36 — подбор замены
20:17 — сборка диска
23:08 — проверка диска
24:15 — установка в стенд Turbo XT
28:35 — включение тестового стенда
40:03 — проверка загрузки с ST-225
42:16 — парковка «вручную»
Если есть желание поддержать проект денежкой:
Номер кошелька Яндекс.Денег: 410013283485810
QIWI-кошелёк: 79859967145
Пополнение через PayPal: paypal.me/fagear