0.00
0 читателей, 4798 топиков

В гостях у SLAVA MARLOW - О работе с Моргенштерном, разбор битов YUNG HEFNER, Я ПЫЛЬ, No Problem


Телеграм Димиксера: ttttt.me/djdimixer

Slava Marlow рассказал про свой переезд в Москву и показал свою домашнюю студию. Слава поведал как пишет биты в Ableton. В FL Studio он не работает. В ролике мы разобрали биты для треков Morgenshtern — Young hefner, Morgenshtern — Я пыль и Slava Marlow — No Problem

Смотреть полный выпуск! youtu.be/ELTDCB-VyMc

Славик: www.youtube.com/channel/UCwAlUoQBC1Tqn0PlrNDDz_A

Следить за DJ DIMIXER!
Основной канал: www.youtube.com/user/dimixerdj
Instagram: instagram.com/dimixer
ВК — vk.com/dj_dimixer

Записал ХИТ на Самой ДОРОГОЙ и Самой ДЕШЕВОЙ Студии


bit.ly/3iUKFxY — начни играть в LOST ARK с подарками

Помните, я говорил, что буду писать по треку в день? Один из треков я решил записать на трех студиях звукозаписи. На студии, где сведение стоит от 35 до 60 тысяч рублей, на студии, где запись стоит 200 рублей, и на своей домашней студии. Интересно, на какой студии трек получился лучше? Приятного просмотра!

www.instagram.com/slavamarlow/ — ИНСТАГРАМ

vk.com/marlowbeats — БИТЫ И СВЕДЕНИЕ НЕДОРОГО

t-do.ru/marlowism — ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

www.vk.com/marlowism — ВТЕНТАКЛЕ

www.twitter.com/slavamarlow — ПТИЧКА

Привет! Я Слава Мэрлоу. Я снимаю видеоролики про написание битов, сведение, создание музыки в домашних условиях. Я использую ableton, не люблю fl studio.

Почта для рекламы — marlowsl.pr@gmail.com

История компании Rockstar. Часть 1: GTA, GTA 2


Итак, мы начинаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В первом выпуске мы проследим за тем, как студия DMA Design из пары амбициозных людей превратилась в весьма заметную точку на карте игровой индустрии.

• Часть 1 — stopgame.ru/show/88987/istoriya_kompanii_rockstar_chast_1_gta_gta_2
• Часть 2 — stopgame.ru/show/89550/istoriya_kompanii_rockstar_chast_2_gta_iii
• Часть 3 — stopgame.ru/show/90176/istoriya_kompanii_rockstar_chast_3_oni_midnight_club_earthworm_jim_3d
• Часть 4 — stopgame.ru/show/91157/istoriya_kompanii_rockstar_chast_4_max_payne_i_max_payne_2
• Часть 5 — stopgame.ru/show/91965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_5_gta_vice_city_liberty_city_stories_vice_city_stories
• Часть 6 — stopgame.ru/show/92965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_6_gta_san_andreas
• Часть 7 — stopgame.ru/show/93758/istoriya_kompanii_rockstar_chast_7_manhunt_i_manhunt_2
• Часть 8 — stopgame.ru/show/94620/istoriya_kompanii_rockstar_chast_8_midnight_club_3_4_bully_the_warriors
• Часть 9 — stopgame.ru/show/95658/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_9_gta_iv
• Часть 10 — stopgame.ru/show/96398/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_10_red_dead_revolver_red_dead_redemption
• Часть 11 — stopgame.ru/show/96852/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_11_l_a_noire_max_payne_3
• Часть 12 — stopgame.ru/show/97686/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_12_gta_v

***

Все наши истории серий — stopgame.ru/games_history/new

Игры на StopGame.ru — stopgame.ru
Футболки от StopGame — goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — goo.gl/fmd5LY

История серии Call of Duty. Часть 1


• Ваши комментарии и предложения — stopgame.ru/show/114463/istoriya_serii_call_of_duty_chast_1
• Подписывайся на лучшие истории серий — bit.ly/StopGame-SUB

Все знают, что Call of Duty — это ежегодный конвейерный блокбастер, а Стивен Спилберг — режиссёр. Но знаете ли вы, что если бы не Стивен Спилберг, то Call of Duty могло бы и не быть? Почему авторы игры отказались от консольных версий и как там появилась советская кампания? Обо всём этом вы узнаете в истории серии Call of Duty.

00:00 — Вступление
01:30 — Роль Спилберга в создании CoD
04:20 — Medal of Honor и авторы CoD
10:00 — Разработка Call of Duty, убийцы MoH
15:46 — Сюжет Call of Duty
25:09 — Разбор и критика Call of Duty
28:51 — Разработка аддона United Offensive
30:05 — Сюжет United Offensive
33:19 — Разбор и критика United Offensive
35:29 — Мультиплеер
38:47 — Разработка консольной Finest Hour
40:31 — Сюжет Finest Hour
42:33 — Разбор и критика Finest Hour
45:25 — Заключительное слово

***

Все наши истории серий — stopgame.ru/games_history/new

Игры на StopGame.ru — stopgame.ru
Футболки от StopGame — goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — goo.gl/fmd5LY

Добрая комедия про бизнес и сельских [[ АЛКАШИ ]] Русские комедии 2020 новинки HD 1080P


В деревне Малые Засеки на границе с Белоруссией жизнь течет своим чередом. Братья Павел и Андрей Тюхи проживают теперь в разных государствах. Главная местная достопримечательность Малых Засек — молодой бычок по кличке Тайсон. Хозяин Савелий хотел сделать из него мраморный стейк и растил в лучших японских традициях – поил пивом и делал массаж, однако заколоть животное рука так и не поднялась. Тайсон, хотя и остался целым и невредимым, но отказаться от ежедневного ведерка пива уже не может.
Привычное течение жизни нарушает приезд Тюхи-младшего, молодого бизнесмена из Москвы, который не находит лучшего места, для того, чтобы скрыться от столичных проблем. Не проходит и дня, как в голове у юного дарования рождается идея «ноу-хау», как в один момент заработать приличные деньги. Главным козырем в этой российско-белорусской операции придется стать Тайсону

Лекция 1. Основные понятия теории баз данных


Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» (http://www.intuit.ru/).
Курс: Введение в базы данных для школьников
Автор: Гуровиц Владимир Михайлович
Тесты к курсу на сайте:http://www.intuit.ru/studies/courses/1011/309/info

В лекции вводится понятие базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД), обсуждаются требования к ним, описывается устройство СУБД, его программное обеспечение. Даются краткие сведения о таких СУБД, как Oracle, MySQL, PostgresSQL. Вводятся понятия таблицы, записи, поля записи, первичного и внешнего ключей. Описывается SQL-оператор SELECT.

Григорий Петров. Общение микросервисов: REST, JSON, GraphQL или gRPC?


Большинство backend программ начинает свое сетевое общение с REST. По мере развития разработчику приходится отвечать на мелкие, но важные вопросы: как передавать дату и время, большие объемы данных, обеспечивать авторизацию и так далее.

Сетевые коммуникации в современном бэкенде — это множество конкурирующих протоколов, стандартов и подходов. У нас есть «REST», который каждый разработчик реализует по-своему, есть пересекающиеся JSON Schema и Open API, есть JSON API, GraphQL, gRPC, из-за угла выглядывает RAML.

В докладе Григорий рассказывает про современные подходы коммуникаций backend друг с другом и фронтендом, с какими сложностями мы боремся и что хорошего есть в нашем арсенале решений.

Алексей Колесников. Нет сервера, нет проблем. Как мы делали DataScience на AWS Lambda


AWS Lambda от Amazon достаточно новая, но интересная и перспективная технология, впервые увидевшая свет чуть менее 5 лет назад. В своем докладе я расскажу как мы разрабатывали с нуля и докатили до прода в достаточно короткие сроки систему на базе AWS Lambda.

Основная задача системы — запуск ML моделей для генерации предсказаний по заданным гипотезам. Однако архитектура получилась достаточно гибкая и позволяет расширять набор моделей практически «на лету».
Я расскажу о некоторых особенностях работы с AWS Lambda, а также немного ближе познакомлю с облачными сервисами Amazon (SQS, SNS, EC2, S3, etc.)

Macbook Air M1 для программиста — первый взгляд. MacBook Air Apple Silicon, жизнь есть?


Запускаем мощную платную обучающую программу, интересно принять участие? Пройдите опрос — simpoll.ru/run/survey/c44b6a04

Сказать спасибо можно здесь — boosty.to/digitalize.team

Небольшой влог с мини обзором — купил MacBook Air на процессоре Apple M1, он же Apple Silicon и ставлю на него необходимый для разработки софт. Проверяем Python, PostgreSQL, Django, Brew, PyCharm, Linux/Unix инструменты htop, tree, tmux, grep и др. Делюсь первыми впечатлениями о новом поколении макбуков.

0:00 Почему решил обновиться на MacBook Air M1?
2:33 Покупка
2:57 Распаковка
4:55 Почему надо покупать у официалов
5:34 Первый взгляд, первая настройка операционки
9:01 Результаты настройки софта, что нового, выводы

/****************** about ******************/

Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:

— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.

Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.

С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.

Мои соц сети:
www.facebook.com/a.goloburdin
www.instagram.com/alexeygoloburdin/
vk.com/a.goloburdin

---