В этом видео я постараюсь на доступном языке рассказать разницу между SQL или NoSQL. Базы данных такие как MySQL и MongoDB кардинально разные и служат разным задачам, я лишь расскажу поверхностно так как полный рассказ вряд ли поместится и в час видео. Различия популярных баз таких как Mysql и MongoDB кардинально, от метода хранения данных до метода запросов.
Созрели на изучение алгоритмов, структур данных? Но не знаете как лучше начать?! Я покажу вам один из наиболее занимательных способов этого не простого дела — codewars.com. Для того, чтобы облегчить процесс обучения лучше использовать редактор кода/IDE, а не окно в браузере. Покажу как оптимально это сделать в двух редакторах: Visual Studio и Visual Studio Code.
00:00 — Начало обзора Codewars
14:50 — Используем Visual Studio для решения задач на алгоритмы
18:26 — Пример решения простой задачи
20:08 — Сдаем решение на проверку
20:57 — Смотрим на решения других
22:54 — Используем VS Code для решения задач на алгоритмы
25:43 — Читерская штука C# Interactive в Visual Studio
Если надумаете регистрироваться на codewars рекомендую свою реферальную ссылку www.codewars.com/r/raXw-w
Мне начислят за это очки чести и я смогу создавать там свои задачи.
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
Продолжение истории, которая выходила в марте про разбор резюме Android разработчика. При должной подготовке работа программистом наконец получена. Как пройти собеседование, что спрашивают по технической части. Как выдержать психологическое давление? Бывают ли собеседования за прохождения которых платят деньги? Стоит ли соглашаться на первую попавшуюся работу программистом? Эти и другие вопросы обсуждаем в формате интервью с Ярославом.
(прошлое видео: youtu.be/imbDHtmwx3s)
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Я постараюсь вкратце рассказать об основных принципах работы лазеров. Расскажу что такое рабочее тело, зачем нужен источник подкачки и резонатор. Зная основы мы сделаем небольшой обзор того, что имеется из лазеров на рынке и попытаемся понять, возможен ли лазер железного человека.
Чтобы понять какие ограничения по мощности могут существовать для лазера, я очень простым языком разберу основные принципы их работы. После этого вы узнаете о компонентах, необходимых для сборки любого лазера. Когда станет понятно, что такое лазер и из чего он состоит вы узнаете какие самые мощные лазеры сейчас доступны и на что они способны.
Привет!
Сегодня второй выпуск про наследие советских инженеров бытовой компьютер БК0010-01. И на этот раз мы попробуем запрограммировать управление внешними устройствами с помощью ассемблера (господи, какая ж это боль). То есть попробуем общаться с процессором компьютера напрямую. Вообще не завидую программистам 80-х. Мы взяли различные Arduino-модули — поиграли светодиодами, запрограммировали 7-сегментные индикаторы Мало того! Мы напишем собственную игру! А результаты будем выводить на физический внешний счетчик. Может быть кому-то наш ролик покажется излишне сложным. Пишите — поняли ли вы чегой-то или вообще ничего!
Многие юзеры не обращают внимания на оповещения в браузере, да в целом не обращают внимания на все оповещения. Ведь «Google нам ничего плохого не желает» или «Да у меня стоит антивирус и я в полной безопасности». Как же они заблуждаются… Искать по IP уже не нужно, даже не нужен доступ к геолокации, или встроенному GPS. Все происходит путем API. С помощью API геолокации можно узнать, в каком месте находится пользователь — конечно, всегда с его согласия, но почти все не обращают внимания на вспыльчивые окна.
API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.
Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика и которые он может вертеть и дёргать.
Использование API не зависит от устройства; способ определения местоположения браузером не имеет значения, поскольку клиенты могут запрашивать и получать данные обычным способом.
Чтобы определить местоположение пользователя (телефона, как вам угодно), можно использовать несколько способов:
— по GPS. Способ наиболее точный. Из недостатков: относительно долгий старт, потребляет много энергии, не так уж много аппаратов с встроенным приемником.
— по вышкам оператора. Средний по точности. Энергии кушает немного. Из минусов: не на всех телефонах доступны данные.
— по IP. Наименее точный. Собственно это самый большой минус.
— по CB-сообщениям оператора
Способ совершенно не привязан к какой либо стране. Репозиторий на github под названием TrackUrl демонстративно показывает всю суть нахождения человека по его API. Создается специальная ссылка, которую если открыть появляется приблизительное местоположение с точностью до 50 метров.
Приятного вам просмотра и спасибо за внимание к моему творчеству :)
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.
Ссылка на образы ubuntu[1904]-gamer(пароль 123): drive.google.com/open?id=1Vgz1WQM0-Jyfp5DAGXUqkiT8xGaNuiMR
Проекту gamer station [on linux]: всегда нужна ваша помощь:
[Я.стример, озвучка] donate.stream/gamer-station-on-linux
[Яндекс деньги, visa, master card]https://yasobe.ru/na/na_razvitie_proekta_gamer_stationon_linux
Протокол связующего (остовного) дерева (Spanning Tree Protocol, STP) позволяет автоматически отключать дублирующие соединений в Ethernet, чтобы в сети не образовалось кольца и широковещательного шторма.
Протокол STP определен в стандарте IEEE 802.1D.
Преимущества STP:
— Надежность соединений между коммутаторами.
— Защита от ошибок конфигурации.
Протокол STP работает в 3 этапа:
1. Выбор корневого коммутатора
2. Определение кратчайших путей до корневого коммутатора
3. Отключение всех остальных соединений
Для реализация STP коммутаторы каждые 2 секунды отправляют управляющие сообщения Bridge Protocol Data Units (BPDU) на групповой адрес STP 01:80:C2:00:00:00.
Расширения протокола STP.
RSTP (Rapid Spanning Tree Protocol):
— Срабатывает быстрее при подключении оборудования и изменении конфигурации сети
— Стандарт IEEE 802.1w
STP и VLAN:
— Multiple Spanning Tree Protocol (MSTP), 802.1s
— Отдельное связующее дерево для каждого VLAN