Если вам понравилось видео и вы желайте помочь каналу развиться, пожертвуйте на развитие любым удобным для вас способом.
Webmoney — R817191732354 --Z031836116848
Yandex — 410012265076860
Qiwi — 79377200549
BTC — 1Ek2ingsxS3Vv3trodQRzoWb1oqRzZ8nxB
Заказчики (клиенты, руководители) хотят видеть красивые отчеты, а не длинные таблицы. Проблема — как визуализировать данные, чтобы заказчику «понравилось»? Ведь топ-менеджер не поставит подробную задачу, какие KPI, в каком виде показать в отчете, и что для него значит «красиво».
Во-первых, визуализация отчетов — это уже не вопрос творчества, а вопрос логики, понимания структуры данных. Я расскажу о матрице выбора диаграмм и чеклистах, с которыми вы будете понятно и наглядно показывать информацию для принятия решений. Начиная от офисной графики до продвинутой визуализации.
Во-вторых, технологии дали новый носитель – дашборды (информационные панели). Я разберу типовые ошибки их построения, дам правила и лучшие практики из 10-летнего опыта внедрения BI-проектов. И покажу, как на дашборде провожу совещание отдела продаж, при вас построю годовой отчет службы HelpDesk.
Профессия «Аналитик данных» или DATA SCIENTIST — эта серия о настолько необходимых людях, что им в любой сфере найдется место. Почему? Потому что данные сейчас производят везде, а обрабатывать их умеют только они — аналитики данных, специалисты нашего будущего, да и уже настоящего тоже.
Таких людей мы нашли и в приложении по редактированию фотографий «Prisma», и в группе компаний «S7», и в исследовательском центре «Samsung», и еще во многих сферах, где они есть, но мы просто не смогли рассказать о них за 13 минут.
«Кем быть: 2028. Профессии будущего» — новый проект фонда «Продюсер будущего» о профессиях, которые будут актуальны, востребованы и высокооплачиваемы в ближайшие 10 лет. В каждой серии ведущие эксперты перспективных профессиональных областей приглашают к себе на рабочее место, рассказывают об особенностях обучения и приоткрывают завесу тайны, рассуждая о том, какое будущее ждет «новых» специалистов и с какими сверхзадачами им предстоит столкнуться.
В этом видео затронем моменты:
◘ Симулятор как взломать WiFi
◘ Симулятор как взломать почту
◘ Симулятор как взломать сайт
◘ Симулятор как взломать ssh
◘ Симулятор как взломать банк
◘ Как выучить Kali Linux
Grey Hack — продвинутый симулятор хакера, где в вашем распоряжении окажется глобальная, случайно генерируемая компьютерная сеть!
Это многопользовательский проект в стиле симулятора, где тебе предстоит проникнуться судьбой самого настоящего взломщика. Ты сыграешь роль хакера, который обладает полной свободой действий на протяжении всего игрового процесса. Ты будешь самостоятельно принимать те или иные решения в зависимости от возникающей ситуации. Компьютерная сеть будет каждый раз создаваться по-разному, что только разнообразит твое времяпровождения. Интерфейс игры основан как рабочий стол, на котом ты и будешь совершать дальнейшие действия с операционной системой. Тебе будут доступны несколько программ, куда также включен проводник файлов, текстовый редактор и командный терминал. По мере прохождения, и по мере того, как ты будешь усовершенствовать свои навыки, знания и умения, будут открываться все больше и больше программ, для дальнейшего успеха в работе. Ты будешь делать все возможное, чтобы взломать ту, или иную систему, руководствуясь программным кодом и основной базой для удачного выполнения задания. Мир игры будет постоянно меняться, поэтому ты должен быть готов даже к самым неожиданным поворотам. И даже попасть в DarkNet… а в DeepWeb вас ожидает множество квестовых заданий для хакера.
Почему российское государство так беспокоится по поводу криптовалют и хочет поставить эти финансовые потоки под свой контроль? Кто придумал биткоин и как он устроен? Может, это вообще финансовая пирамида? Поговорим сегодня об этом.
Спецпроект. Тему ролика выбрал рекламодатель — BestChange www.bestchange.net/ — сервис, который помогает находить лучшие курсы для обмена криптовалюты и перевода денег между разными платежными системами. Он внимательно следит за репутацией обменников и работает только с самыми надежными.
_________________________
Оформить спонсорство: www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw/join
По вопросам рекламы пишите на maxkatz@avtormedia.ru
0:00 НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ О КРИПТОВАЛЮТАХ
1:32 ИСТОРИЯ ДЕНЕГ
6:26 КРИПТОВАЛЮТЫ
11:09 ЧТО ТАКОЕ БЛОКЧЕЙН
17:49 КАК РАБОТЕТ БИТКОИН
23:18 ЧЕМ ОБЕСПЕЧЕН БИТКОИН
27:03 КТО КОНТРОЛИРУЕТ БИТКОИН
Экономишь рубль, копишь на летние кроссы? Тогда я подарю тебе диск The Division 2 с автографом!
Условия простые ►►
В комментарии под видео докажи, что ты не бот. Чем короче и интересней, тем больше шансов, что я замечу твой комментарий. Удачи!
Как получить диск?
Жди мой ответ на свой комментарий до 10 апреля. Проверяй уведомления!!!
Я расскажу о том, как получить невероятно сложные и красивые фракталы, как замоделировать молнию, рост плесени и броуновское движение, а также расскажу, по каким правилам растут папоротники. Уверяю: это перевернёт ваше представление о природе!
Для построения множества Жюлиа понадобится небольшая формула над комплексными числами! Вместо того, чтобы сразу разбирать полную формулу, я предлагаю сначала занулить константу C.
Понятно, что если точки находятся внутри единичного круга, то они должны притянуться к центру. Точки, которые находятся вне единичной окружности будут отдалятся от нуля.
Точки, находящиеся на границе окружности, будут оставаться на границе.
Нас интересуют только такие точки плоскости, которые не уходят на бесконечность. Понятно, что для данной формулы множество таких точек – это круг радиуса 1.
А что теперь будет, если в формулу добавить очень маленькую константу C и постепенно увеличивать её по модулю. Если немного подождать, то мы увидим уже знакомое нам множество Мандельброта. При некоторых параметрах фрактал разделяется на небольшие островки, которые то образуются, то опять комбинируются в единое целое.
Увеличивая границу этого множества, мы будем видеть все больше и больше мелких деталей. Каждая отдельная часть содержит бесконечное множество вариаций исходного фрактала.
Одна компактная формула способна породить целую вселенную с бесконечно сложными циклонами, причудливыми иглами, острыми вилами, полувилами, супервилами, тайфунами, небоскребами, океанами, долинами морских коньков и долинами слонов.
Вместо второй степени можно выбрать любую: третью, четвёртую, пятую, восьмую и даже дробную.
Фракталы можно строить в трехмерном, четырёхмерном или даже в пятисотмерном пространстве.
Для более высоких размерностей используют уже не комплексные числа, а, например, кватернионы. Это не пары чисел, а группы по 4 числа.
Каждый трехмерный фрактал, полученный той или иной формулой, – это сечение четырёхмерного множества. Для алгебры октав или Клиффорда эта область математики на данный момент изучена мало.
Во многих областях физики можно встретить фракталы. Один из самых известных примеров – движение Броуновской частицы. Если подождать достаточно долго, то можно увидеть, что траектория движения броуновской частицы самоподобна.
На этом фрактальность не заканчивается. Представьте теперь, что частицы движутся и могут прилипать к статичной затравочной частице в центре. Сначала мы с некоторого радиуса с произвольной стороны выпускаем частицу. Если она оказалась рядом с затравочной, то она к ней прилипнет. После этого мы опять выпускаем частицу и ждем её прилипания.
Постепенно налипает все больше и больше частиц. Образуется структура, называемая кластером.
Частицы, двигаясь по фрактальным траекториям, прилипают друг к другу и образуют фрактальный кластер.
Можно ввести вероятность прилипания и сделать её тем выше, чем больше соседей вокруг.
Забавная структура, да ещё и очень похожа на то, что мы наблюдаем в реальном эксперименте при химической агрегации DLA кластеров.
Коронный разряд — очень красивое явление, которое тоже является фракталом! С помощью уравнения Лапласа можно смоделировать распространение молнии.
При изменении свойств среды, в которой распространяется молния, изменяется ветвистость структуры.
Возьмем три любые точки на плоскости. Теперь нужно выбрать произвольную точку и много раз делать простую процедуру. Выберем одну из трех зафиксированных нами точек и сместимся в её сторону на половину расстояния до неё.
Так мы будем делать снова и снова. Получившаяся фигура называется треугольником Серпинского: это один из самых популярных фракталов.
То есть мы случайно смещались в сторону одной из вершин треугольника и получили такой фантастический результат.
Это работает не только с треугольником.
Можно задать другое правило: en.wikipedia.org/wiki/Barnsley_fern
Если запрограммировать это правило, то получится папоротник Барнсли. Каждое из этих четырех правил отвечает за рост его отдельных частей.
Достаточно четырёх преобразований для хранения всех возможных комбинаций папоротников.
Поэтому фракталы уже давно применяют в компьютерной графике для генерации миров в играх. Они получаются очень интересными и разнообразными.
Вот такая интересная бывает математика.
Огромная благодарность всем моим спонсорам на patreon!