"Обзор изменений по Новому Налоговому Кодексу РК и смежному законодательству "


Разбираем все насущные вопросы по изменениям в Налоговом кодексе.

Ссылка на курс СНТ от А до Я
buchinfo.kz/page16
Ссылка на крус ЭАРВ
buchinfo.kz/page22

Ссылка на бесплатный мини курс по теме Авансовые платежи по КПН

buchinfo.kz/avanc

Impact Mapping: планирование разработки продукта с учетом бизнес целей (Александр Бындю) - TK Conf


Александр Бындю
IT-архитектор, эксперт в Agile и Lean.

Расскажу о подходе, которым мы стартуем каждый проект. С помощью Impact Mapping синхронизируем с заказчиком видение продукта и пути достижения успеха

Как выявлять бизнес-цели
Как согласовывать стратегию достижения целей
Как приоритизировать бизнес-гипотезы
Как использовать карту в работе над продуктом
Влияние целей на мотивацию
Отсечение Pet Feature со стороны заказчика и со стороны команды
Подводные камни и истории из практики. Например, как закрыть проекта через несколько часов после старта Impact Mapping.

Мой бывший фанат - история хейтараса


Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

ПАРАДОКС КИТАЙСКОЙ КОМНАТЫ. ИИ В ИГРАХ — ТОПЛЕС


друзья, простите за ошибку, правильная ссылка на розыгрыш телевизора здесь — youtu.be/tz1XUyGP8gQ

Купи игру и освободи Вашингтон ►► ubi.li/jsqnp

Купил игру? Теперь пора выиграть Xbox ►► telega.at/toplesofficial

Экономишь рубль, копишь на летние кроссы? Тогда я подарю тебе диск The Division 2 с автографом!
Условия простые ►►
В комментарии под видео докажи, что ты не бот. Чем короче и интересней, тем больше шансов, что я замечу твой комментарий. Удачи!

Как получить диск?
Жди мой ответ на свой комментарий до 10 апреля. Проверяй уведомления!!!

ЗДЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ► vk.com/toples_show

ОТДЫХАЕМ ОТ НАУКИ ТУТ ► goo.gl/LFf4Dj

Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
INSTAGRAM ► www.instagram.com/yan_lapotkov/
TWITTER ► twitter.com/drunish
TELEGRAM ► t.me/toplesofficial

Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
VLOG ► goo.gl/z88cuS
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com

#ТОПЛЕС #ЯНТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #TOPLES #TheDivision2 #bostondynamics #deepmind #GrzegorzKomincz #starcraft #dota2 #Искуственныйинтелект #ТестТьюринга #reddit

ИСТОЧНИКИ:
goo.gl/Q8eEMB

Над выпуском Работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
Михаил Мартынов
Андрей Савельев
Катя Адаричева
Андрей Алексин

Как найти ментора и не потерять? Наставник для программиста.


Разбираю реальное обращение с просьбой о менторстве в программировании.
Как правильно искать ментора, как построить отношения ментор-ученик. Что написать, чтобы вам не отказали в менторстве.
Кроме того, задача этого видео мотивировать всех тех, кто не начал идти к своей цели. Даже самая долгая дорога начинается с первого шага.

— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Или вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Карьера программиста - мой путь от PHP к C#


Моя история карьеры программиста. Кратко, в рамках знакомства.
Учеба, образование и первая работа программистом.

— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Или вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Какой язык программирования выбрать первым в 2020? Выбора нет?!


Рассуждаю о критериях выбора первого языка программирования. На что стоит смотреть. Какие причины существенные, а какие нет. Смотрю на рейтинги языков программирования, делаю выводы. Делюсь опытом: как я выбрал свой первый язык — C#

Полезные ссылки к видео:

рейтинг TIOBE www.tiobe.com/tiobe-index/
рейтинг Spectrum spectrum.ieee.org/static/interactive-the-top-programming-languages-2019

История компьютерной техники
flashbak.com/trs-80-kids-computers-1980s-394341/
www.computerhistory.org/timeline/1983/

— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Или вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Написал Онлайн Шутер на C за Неделю


#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть: youtu.be/Q9zkiOClyEo
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
OpenAL: openal.org

Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.