Репортаж о создании песни MATRANG — Медуза, а так же хитов ЭЛДЖЕЙ — Минимал и LEGO. Битмейкер и саудпродюсер Muzza (BluntBeat) vk.com/muzzabeat рассказал о создании этих композиций и даже показал проекты на своем ноутбуке в секверсоре FL Studio. Мы его пригласили в свою музыкальную студию звукозаписи.
Так же им были написаны биты для треков HammAli
Дружественный магазин ALL for DJ: www.allfordj.ru/ (промокод для подписчиков «POSTUDIYAM»)
Sasha JF — известный битмейкер и продюсер, а так же участник объединения Diamond Style.
В новом выпуске [ПО СТУДИЯМ] Саша рассказал историю создания битов «Элджей
Помните, я говорил, что буду писать по треку в день? Один из треков я решил записать на трех студиях звукозаписи. На студии, где сведение стоит от 35 до 60 тысяч рублей, на студии, где запись стоит 200 рублей, и на своей домашней студии. Интересно, на какой студии трек получился лучше? Приятного просмотра!
Привет! Я Слава Мэрлоу. Я снимаю видеоролики про написание битов, сведение, создание музыки в домашних условиях. Я использую ableton, не люблю fl studio.
Та самая площадка с песнями «Song Strore» для авторов и исполнителей: song-store.ru
Здесь мы берем самые выгодные авиабилеты: i.avs.io/xjeooy
Большой выпуск с элементами интервью [ПО СТУДИЯМ] со Слимом и Весом. SLIMUS в прошлом Slim из группы CENTR и Весъ, участник группы Каспийский Груз показали процесс работы над альбомом «Улей» в студии HitRoom c Leshaprio. Помимо этого Вадик Слим рассказал про сотрудничество с Гуфом и Птахой в рамках группы CENTR (Центр) и разобрал один из своих битов. Анар Весъ поделился нынешней обстановкой в Каспийском Грузе с Брутто и историей создания трека с MiyaGi
Сайт StopGame.ru запускает официальное расследование по определению исторического и культурного значения серии Mafia. Перед вами находятся материалы первого дела, касающегося Mafia: The City of Lost Heaven!
00:00 – Вступление
02:45 – Проект ИКС
08:40 – Diablo 3 от Blizzard North
13:47 – Смерть Blizzard North
19:06 – Diablo 3, но как бы 2
24:15 – Цветастость Diablo 3
27:28 – Прокачка и умения
33:28 – Сюжет Diablo 3
37:32 – Краткая история мира Diablo
43:43 – Проблемный запуск Diablo 3
50:36 – Reaper of Souls
59:28 – Будущее серии
Все знают, что Call of Duty — это ежегодный конвейерный блокбастер, а Стивен Спилберг — режиссёр. Но знаете ли вы, что если бы не Стивен Спилберг, то Call of Duty могло бы и не быть? Почему авторы игры отказались от консольных версий и как там появилась советская кампания? Обо всём этом вы узнаете в истории серии Call of Duty.
00:00 — Вступление
01:30 — Роль Спилберга в создании CoD
04:20 — Medal of Honor и авторы CoD
10:00 — Разработка Call of Duty, убийцы MoH
15:46 — Сюжет Call of Duty
25:09 — Разбор и критика Call of Duty
28:51 — Разработка аддона United Offensive
30:05 — Сюжет United Offensive
33:19 — Разбор и критика United Offensive
35:29 — Мультиплеер
38:47 — Разработка консольной Finest Hour
40:31 — Сюжет Finest Hour
42:33 — Разбор и критика Finest Hour
45:25 — Заключительное слово
Цель: купить на аукционе заброшенный контейнер, найти ценные предметы, оценить, продать и заработать. Золото, монеты, антиквариат, техника и другое. Каждый, кто здесь участвует в осмотре находок — соучастник (в хорошем смысле этого слова).
Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!
Отправка посылок из США usanadivane.com/ (номер кабинета — это SUITE#, свой адрес надо добавить в раздел «получатели»)
почта для победителей розыгрыша и реклама skladusainfo@gmail.com