0.00
0 читателей, 4798 топиков

Lifepo4 аккумулятор через год эксплуатации на автомобиле. ПЕЧАЛЬНЫЕ ИТОГИ!


Многие хотят заменить аккумулятор автомобиля на что-то более современное. Почти все автовладельцы устали покупать каждые 3-4 года новый АКБ. А владельцы автомобилей с Webasto вообще начинают нервно чесаться только от одной мысли о том, что они с утра не запустят двигатель из-за разряженного аккумулятора.
Так что же делать? Li-ion теряет ёмкость в морозы и пожароопасен. Li-Pol и того хуже, имеет те-же недостатки, но ещё и срок службы в 200-300 циклов. А Lifepo4, по слухам, в морозы безвозвратно теряет ёмкость и, как следствие, пусковой ток. Но так ли это на самом деле? Кто распускает эти слухи? Может быть те, кому выгодно, что бы ВЫ каждый год несли СВОИ денежки за новый АКБ? Или же это действительно правда?
Я провёл эксперимент длинной в 14 месяцев. 14 месяцев назад на автомобиль УАЗ с очень высокими пусковыми токами ( 300-400 летом и до 800 Ампер зимой ) был поставлен Lifepo4 аккумулятор ёмкостью 60 А*ч. За прошедшее время этот аккумулятор подвергался разнообразным испытаниям, которые способны убить любой кислотный аккумулятор. Или, как минимум, снизить его характеристики за данный временной промежуток. Аккумулятор пережил запуск и заряд при температуре минус 27С. Что, по некоторым заявлениям, должно было его убить! Запуск и заряд при температурах в салоне до 60. Сильнейшие вибрации и тряски. Постоянный недозаряд. Частый глубокий разряд ( до 10 Вольт ). Ни единого подзаряда за всё время эксплуатации от зарядного устройства. Постоянное воздействие конденсата и влаги.
Спустя 14 месяцев я намерен провести полный цикл испытаний и однозначно ответить на вопрос, можно ли такой аккумулятор использовать на автомобиле? Я проведу замер реальной (!) остаточной ёмкости. Проведу замер реального (!!!) пускового тока, в отличии от производителей кислотных АКБ, которые ВАС за ВАШИ деньги часто дурят завышением пусковых токов на этикетке аккумулятора. Результатом будет однозначный вывод, либо данные аккумуляторы можно использовать в роли стартерных, либо нет.
Это вторая часть видео, заключительная. Первая часть: youtu.be/0AtpfsZDxS4

Lifepo4 аккумулятор, нереально мощный и экстремально компактный.


Lifepo4 аккумулятор CATL, при нереально малом размере имеет уникально высокую удельную плотность энергии. 150 А*ч при размерах менее 20х20х20 см и весе 12 кг. Самое оптимально решение для тех, у кого есть жесткие ограничения по весу и габаритам.
Для сравнения. Кислотный аккумулятор аналогичного веса имеет ёмкость только 40 А*ч. И срок службы 50-300 циклов. Данный же литий железо фосфатный аккумулятор имеет срок службы от 3500 циклов и более, в зависимости от глубины разряда, при этом ёмкость при сопоставимом весе практически в 4 раза больше, чем у кислотного!!! Аккумулятор CATL, на сегодняшний день, является рекордсменом по удельной плотности энергии, по этой самой причине элементы данного производителя устанавливаются на многие гибридные и полностью электрические автомобили. BMW в том числе. Спешите купить, количество ограничено.
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_150_ach_novyy_12_volt_1821492399
На видео обзор аккумулятора и проверка его под нагрузкой, с попутным обзором очень высококачественной BMS.
Любые другие аккумуляторы изготовим на заказ. Обращайтесь по контактам по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821492399

LiFePo4 НЕРЕАЛЬНОЙ ёмкости при МИНИМАЛЬНЫХ габаритах


Содержание:
00:00 Вступление
00:43 Ёмкость LiFePo4 аккумулятора
01:05 Кто производитель (EVE)
01:58 Минусы и недостатки аккумулятора
06:03 Преимущества аккумулятора
06:30 Габариты
07:30 Вес
08:06 Замер внутреннего сопротивления
13:05 Про электролит аккумулятора
13:29 Готовый аккумулятор 12 Вольт
13:51 Про максимальный ток аккумулятора
16:05 Замер максимального тока
17:23 Тестирование аккумулятора током 200 Ампер
23:05 Выводы по результатам тестирования

— Если Вам требуется очень компактный, но очень ёмкий и мощный LiFePo4 аккумулятор ( Литий железо фосфатный ), если Вы хотите получить максимальный запас энергии и возможность быстрого заряда, если Вам надоело менять кислотный аккумулятор каждый год-два, то Вы пришли по адресу. Посмотрев обзор данного аккумулятора от производителя EVE Вы, скорее всего, сможете определиться с вариантом аккумулятора, который Вы захотите себе купить.
Приобрести такой аккумулятор можно по следующей ссылке:
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_280_ach_novyy_12_volt_2012988619
Самые лучшие и уникальные LiFePo4 аккумуляторы Вы всегда сможете найти по ссылке, там же мои контакты.
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821492399

#Аккумулятор точно можно восстановить по этому методу. Проверено неоднократно. #Десульфатация


Метод восстановление #аккуляторной #батареи, самый безопасный и гарантирующий почти 100% результат.

группа ВК
vk.com/club91825800

Часть 2
youtu.be/FRSpm9diWkM

Восстановление старого #аккумулятора до 100% полной ёмкости! Лучший метод десульфатации аккумулятора.
youtu.be/fWFXCkIuRTI

#акб
#батарея
#аккумулятор
#РусланК
#электролит
#стартер
#сульфат
#десульфатация #напряжение #кислота #ампер #ток #дистилят #battery #ёмкость #RuslanK
#electrolyte
#starter
#sulfate
#desulfation #voltage #acid #ampere #distillate

Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !


Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? Каким напряжением? 16.2 Вольта или 14.4? Почему? Отчего не поднимается плотность? Почему не заряжается Ca/Ca аккумулятор при 14.4 Вольтах? Откуда вообще пошёл миф о зарядном напряжении в 16.2 Вольта? И как же в итоге правильно зарядить аккумулятор, что бы он работал максимально долго и с максимально возможными характеристиками?
Это только часть вопросов из тех, которые часто задают владельцы кальциевых аккумуляторов. Одни считают, что надо заряжать до напряжения 16.2 Вольта. И потом удивляются, когда их аккумуляторы через 2-3 года умирают. Другие считают, что правильное зарядное напряжение 14.4 Вольта, но удивляются не меньше, когда при таком напряжении плотность электролита не поднимается. Так где же истина? А она в данном видео.
Посмотрев его вы узнаете не только историю создания аккумулятора как источника энергии, но и воочию увидите разницу между Ca/Ca и Sb/Sb аккумулятором. Я буквально на пальцах вам покажу, почему зарядное напряжение аккумулятора не менялось последние полтора столетия и объясню, что с приходом Ca/Ca аккумуляторов в этом плане ничего не изменилось. Вы узнаете, отчего на всех автомобилях напряжение от генератора по прежнему остаётся на уровне 14.4 Вольта и почему автомобильные производители не идут на поводу у сторонников теории заряда до 16.2 Вольт.
Ознакомившись с данным видео вы будете обладать самой полной и актуальной информацией по заряду своего автомобильного аккумулятора. Правильно используя полученные знания вы сможете многократно продлить срок службы вашего аккумулятора.
А если, как и многим другим, вам надоело использовать устаревшую технологию кислотного аккумулятора и вы хотите перейти на современные аккумуляторные батареи, то приобрести их вы всегда сможете по ссылке:
www.avito.ru/user/4e030d0de65c67bdfaa2f0a98dd62ac1/profile?id=1821042262