0.00
0 читателей, 4798 топиков

htc Shift: 2 в 1


Обзор htc x9500 (Shift) — небольшого мобильного компьютера (UMPC) 2008 года выпуска. В основу машинки была заложена довольно оригинальная идея: совместить в одном корпусе 2 разных устройства: полноценный ПК на windows vista и КПК на windows mobile для длительной работы от аккумулятора. Удачно ли реализована эта идея, насколько сильна была в ней необходимость и была ли оправдана цена этого устройства — всё это мы постараемся выяснить в этом видео.

Группа вконтакте: vk.com/old_devices
Канал Феда: www.youtube.com/channel/UCh97O4StW9vF-2jvDXONCdw?annotation_id=2e7a2563-01f8-44b1-819b-ff81884e4ccc

Выбор VPN для использования в Mikrotik.


Mikrotik поддерживает порядка 10 разных типов VPN соединений, порядка 6 разных механизмов аутентификации и авторизации VPN, порядка 5 разных методов и алгоритмов шифрования данных.
Кроме того, VPN в Mikrotik может работать как на L2, так и на L3 уровне.
Как не запутаться во всем этом многообразии? Почему нет универсального «лучшего» VPN, подходящего для всех решений сразу?
Об этом мы поговорим на вебинаре и разберем, какие типы VPN лучшим образом подойдут именно для вашей инфраструктуры.
Не стесняйтесь задавать вопросы в чат. Ни один из них не останется без ответа

Презентация
goo.gl/aGwqrn

Консультации и помощь по MikroTik в нашем Telegram-канале: teleg.run/miktrain

Как собрать Ядро под Andrax и Kali Nethunter | Собираем своими руками | UnderMind


ufolabs.net — Форум Информационной Безопасности
● В этом ролике: Вы узнаете как собрать Android ядро для Andrax и Kali Nethunter со всеми патчами и драйверами под внешние USB-WiFi адаптеры, под SDR, а так же для поддержки BadUSB. Процесс достаточно сложный, но я справился. И вы справитесь. Хотите видеть продолжение?

● Текстовая инструкция из видео: vk.cc/9UZyiF
● Вторая часть: www.youtube.com/watch?v=6Bhrn5pJo6g

— ● Помочь каналу и получить помощь в любых вопросах: donationalerts.com/r/undermind
● Стать спонсором канала: youtube.com/TheUnderMind/join
● Я ВКонтакте: vk.com/TheUnderMind
● Реклама на канале: bit.ly/2THIswk

— ✓ Наш сайт: darksploit.su
✓ Наш второй канал: vk.cc/9Nuba7
✓ Паблик в ВК: vk.cc/aby9hC
✓ Чат в ВК: vk.cc/abxUPr
✓ Паблик в Телеграме: durov.cc/under_public
✓ Чат в Телеграме: durov.cc/UnderChats

— ● Лучшие товары для xaЦkера:

✓ Мой хаЦкepcкий смартфон для Kali Linux (Nethunter и поддержкой правильного ядра) — ali.pub/35zes7

✓ Alfa — Лучший WiFi Адаптер (работает в Kali Linux и Nethunter): goo.gl/sv7Vuf

✓ ХаЦкерские часы-деаутентификатор с WiFi: ali.pub/4hhw62

✓ НасkRF Оnе — лучший SDR: ali.pub/4hhwsm

✓ Маленькая Bluetooth-клавиатура с подсветкой: ali.pub/4hhwwp

✓ USB порт для вашего смартфона (OTG Micro USB): goo.gl/H7pLVT

✓ WiFi Jаmmеr на ESP8266 (Глушилка-Деавторизатор WiFi): goo.gl/i7VHWP

✓ Злo Кaбель (BadUSB): ali.pub/4hhyo3

✓ Raspberry PI 3 B (можно сделать xaцk-станцию): ali.pub/4hhwzt

✓ Ruby Ducky BadUSB (XaЦkepcкий девайс в виде флешки): ali.pub/4hhxn5

✓ USB to Ethernet адаптер: ali.pub/4hhxux

✓ Разветвитель USB порта 1 в 4: goo.gl/pBoQPW

✓ Дубликатор RFID ключей и карт: goo.gl/snvemZ

✓ Дубликатор RFID / NFC, редактор кодов: ali.pub/4hhy1q

✓ Недорогие, но очень мощные рации: goo.gl/dKibg5

✓ Недорогой, но мощный WiFi адаптер: goo.gl/c5eWga

✓ Микро камера: ali.pub/4hhy49

✓ Клавиатуры с подсветкой для ПК: ali.pub/4hhyav

✓ Коврик для мыши с подсветкой: ali.pub/4hhycm

— ● В ролике "{Android Ядро} Собираем под Andrax и Kali Nethunter | UnderMind" — я рассказываю вам о том, как собрать правильное ядро для Andrax и Kali Nethunter. О том, что такое «правильное ядро» я вам рассказывал в предыдущих роликах. Оно нужно для того, чтобы ваш смартфон умел работать с WiFi адаптерами (например Alfa AWUS), умел реализовывать BadUSB, а так-же мог работать с SDR. За все эти особенности отвечает именно Ядро Linux (Linux Kernel), которое мы и будем собирать для нашего Android смартфона.

● Kali Linux — это обычная Операционная Система (ОС) для специалистов по защите информации. Эта ОС нигде не запрещена и есть в открытом доступе (не в даркнете). Все утилиты, которые в ней есть, предназначены для тестирования своих сетей и систем на защищенность. Автор ролика ни в коем случае не побуждает вас к созданию и использованию любого ПО в противозаконых целях! Данный ролик носит образовательный характер с точки зрения информационной безопасности, и призван повысить Вашу бдительность при обеспечении защиты информации.

● Данный ролик — художественный вымысел автора, монтаж, фотошоп и постанова. Всё рассказанное в ролике — является авторской выдумкой. Всё происходящее в видео — выполнено используя монтаж, и к реальной жизни не имеет никакого отношения. Любые совпадения наименований программного обеспечения (ПО), названий ПО и либо каких-либо других продемонстрированных фактов и событий в ролике — не более чем совпадение и полная случайность.

● Дополнительные хештеги: #ядро #kernel #сборка #android #wifi #kali #linux #кали #линукс #ubuntu #wifi #компьютер #pc #undermind #under #mind #андер #андермайнд

VLOG: СЪЕЗДИЛ В ГЛУБИНКУ | ПЬЯНЫЕ БУДНИ #3


Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Instagram www.instagram.com/overbafer1
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

VLOG: СДЕЛАЛИ TELEGRAM КАНАЛ, НОВЫЕ КАМЕРЫ И ОПЯТЬ ПЕРЕЕХАЛ


Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Instagram www.instagram.com/overbafer1
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

Как взламывают блогеров и рекламируют наркотики на YouTube


Курсы GeekBrains — bit.ly/2MGJLYK
Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки


Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.

Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.

Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.

Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.

Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.

Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.

Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.

До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.

Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.

Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.

Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.

Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.

Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.

Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.

Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…

В ролике использованы треки:
soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
taketones.com/track/photons
taketones.com/track/springs
taketones.com/track/good-morning
www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8

Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.

#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка

МЕТАЛЛУРГИЯ В ВЕДРЕ. ЛИТЬЕ БРОНЗЫ


Выбирайте и покупайте телевизор с Яндекс.ТВ под управлением Алисы: clck.ru/SVRA6

Сегодня у нас многоминутный сказ о том как Даня Крастер бронзу отливал, да не поддавалась бронза никак. Даня Крастер её и так, и эдак, а бронза всё никак. Смог-ли герой победить и отлить коварный металл или нет? Блин, на самом деле видос весьма экспериментальный. Раз литьё, то решили что будет вот так — карт бланш с факапами, экспериментами и рассуждениями. Приятного вам просмотра!

Даня Крастер Instagram — www.instagram.com/danyakraster

Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытныхх ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY, прививание людей к ручному труду и самообучение. Сделай сам или умри!

Даня Крастер делает весь DIY: is.gd/jRsiok

Для дома и его обустройства: is.gd/7uB7SZ

Эксперименты: is.gd/Dsan1V

Про алкоголь: is.gd/YL9XDW

Штуки, которые стреляют: is.gd/yQdO2n

Инструменты: is.gd/PBgPrJ

Самодельные музыкальные инструменты: is.gd/mrQ9AV

Транспорт: is.gd/BWfpxD

#данякрастер #каксделать #своимируками #diy #сделайсам #россия #интересное #топ10 #эксперимент #лайфхаки #buildnotbombs #самоделки #история #интересные #факты