Расскажу о том, какие метрики (информацию) мы собираем с микросервисов на этапах сборки, тестирования, запуска в стейдже и продакшне. Поделюсь тем, как мы пользуемся этими метриками для того, чтобы понять, что происходит с продакшном, какие сервисы ведут себя некорректно, где требуется запустить перебалансировку и узнать, кто отвечает за сервис.
В общем, поделюсь всем тем, что называется «жизнь после запуска в Kubernetes»…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
В последние годы язык программирования Python стремительно набирает популярность. По данным Stack Overflow Developer Survey 2019, в котором приняли участие более 87 тысяч IT специалистов из разных стран, Python опередил даже таких постоянных и несомненных лидеров, как Java, С# и С.
Сейчас он широко используется в Data Science (машинное обучение, анализ данных, визуализация), разработке встроенного программного обеспечения и в реализации серверной части веб-приложений. Также при помощи Python можно создавать игры, десктопные и мобильные приложения, писать тесты для ПО, а также упрощать администрирование ОС.
Хочешь стать Python разработчиком и не знаешь, с чего начать? Регистрируйся на вебинар с Артемом Мураховским 16 декабря. Ты сможешь получить ответы на свои вопросы.
Программа встречи:
— Кто такой Python разработчик и что он делает?
— Какие знания, умения и навыки нужны Python разработчику?
— Требования к разработчикам уровня Junior.
— С чего начать обучение языку Python?
— Составление плана обучения.
— Рекомендуемая литература.
— Ответы на вопросы.
Разрабатывая какой-либо проект рано или поздно мы можем столкнуться с проблемой нагрузки на БД. Данных может быть очень много, а мы как-то должны выдерживать нагрузки и должны быть готовы к её росту.
В своём докладе я поделюсь опытом масштабирования БД, расскажу всё максимально подробно — с какими проблемами можно столкнуться, какие стратегии и подходы лучше всего заложить в проекте.
…
В этом видео демонстрируется использование PHP в связке с MySQL по методологии CRUD.
Мы разберем создание, вывод, изменение и удаление записей. Это позволит вам понять, как можно взаимодействовать с базой данных на примере PHP.
Технопарк Mail.ru Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Курс «Базы данных». Лекция №1 «Введение и начало проектирования»
Лектор — Павел Щербинин.
Краткое содержание лекции:
08:03 Зачем и для кого этот курс? Обзор курса (25 минут)
33:05 Рекомендуемая литература и сайты. 4 книги 5 сайтов.
35:08 Что такое данные?
37:35 Реляционная модель данных
45:35 Сущности и связи
48:45 Реляционная алгебра
50:55 Реляционная алгебра. Выборка
53:30 Реляционная алгебра. Проекция
55:24 Реляционная алгебра. Объединение
56:11 Реляционная алгебра. Пересечение
56:43 Реляционная алгебра. Разность
58:47 Реляционная алгебра. Деление
01:00:33 Реляционная алгебра. Соединение
01:04:07 Основы проектирования баз данных
01:05:08 Основные задачи проектирования баз данных
01:11:16 Критерии оценки модели данных 1 слайд
01:18:26 Критерии оценки модели данных 2 слайд
01:20:58 Особенности концептуального проектирования
01:28:52 Рекомендуемая литература: Стив Макконнелл «Совершенный код»
01:30:00 Этапы проектирования
01:32:31 Этапы проектирования. Концептуальное проектирование.
01:34:22 Этапы проектирования. Логическое проектирование
01:36:08 Этапы проектирования. Физическое проектирование
01:40:20 Почему проект БД может быть плохим?
01:44:05 Типы данных MySQL
В лекции обсуждаются значение и роли баз данных в IT, даются определения БД и СУБД. Затем рассказывается о реляционной модели данных, об основах реляционной алгебры. Далее говорится непосредственно о проектировании БД: каковы критерии оценки модели данных, особенности концептуального проектирования, этапы проектирования, что такое логическое проектирование. Остальная часть лекции посвящена типам данных MySQL: NULL, целые числа, числа с плавающей точкой, бинарные, строки, дата и время.
Хай Гайз!
Сегодня начинаем учиться! Никогда же не поздно, правильно?
Первый курс, который я буду проходить и записывать видео конспекты — это курс по изучению SQL
В нескольких первых уроках я прошел материал о некоторых теоретических понятиям, настройки среды разработки, и также ответил себе на вопросы о том, что такое реляционные базы данных — обо всём этом — в видео!
Об этом не расскажут в учебных пособиях =), ведь в этом видео вы узнаете о том, что нормализованная таблица в третьей нормальной форме может запросто превратиться в абсолютно ненормализованное отношение, если не предусмотреть определенные нюансы. А также — о том, как проектировать БД, чтобы предвидеть многие подводные камни и избежать нежелательных последствий в виде необходимости переделать структуру базы.
Слушать и смотреть всем студентам юрфаков и начинающим юристам уголовно-правовой, а также любой иной специализации!
Лектор: Гармаев Юрий Петрович — доктор юридических наук, профессор (специальность 12.00.12), старший советник юстиции (в отставке)
В начале лекции-дискуссии подвергаются оценке некоторые, казалось бы, очевидные и устойчивые парадигмы юридического образования. Например, это парадигма (устоявшаяся, общепризнанная идея) о том, что нужно «защищать Закон» в однозначном его понимании и соответственно учить только одной – объективной правовой позиции, а затем только ее и применять на практике.
Автор констатирует: в реальном правоприменении все не совсем так. Существуют и реально действуют не одна, а 4 типичных правовых позиции: объективная, позиции стороны обвинения и стороны защиты, позиция суда. Автор приводит примеры того, как это бывает в реальной практике.
Далее автор ставит на обсуждение вопрос: думать и действовать как квалифицированный юрист означает, прежде всего: 1) «защищать Закон», ИЛИ 2) Защищать интересы стороны в процессе, работодателя или клиента (доверителя) с помощью Закона и любыми способами в его рамках? Аудитория спорит…
Следующий тезис-вопрос вытекает из предыдущего:
1. Верно ли, что один из основных источников успеха юриста – чужая ошибка и нарушение закона?
Это могут быть ошибки и нарушения закона, допускаемые и прогнозируемые со стороны: процессуального противника, суда, партнеров (нижестоящих, вышестоящих и т.п.). Например, известна и весьма точна пословица: «Главный «хлеб» адвоката-защитника — ошибки следователя».
2. Можно ли не особо стремиться быть начитанным юристом, «ходячей энциклопедией», хорошим оратором, иметь «хорошие связи» и т.п., но при этом эффективным, потому что умеешь использовать чужие ошибки и нарушения? Например, если ты адвокат, и умеешь вовремя найти и использовать в интересах подзащитного ошибки и нарушения закона со стороны следователя, то ты «развалишь» любое дело? И наоборот…
По ходу лекции-дискуссии и ближе к ее окончанию автор постоянно сомневается и многократно задает присутствующим вопросы о законности и главное — об этичности, моральной допустимости самого этого подхода, этой парадигмы, способа мышления юриста. Хочешь знать ответы на эти и другие важные вопросы? Слушай и смотри лекцию!
Лекцию-дискуссию провел Юрий Петрович Гармаев — доктор юридических наук, профессор. Ю. П. Гармаев – в недавнем прошлом — работник органов прокуратуры, следователь, старший советник юстиции в отставке (полковник органов прокуратуры), автор более 280 научных работ, в том числе, 30-ти монографий и пособий, победитель конкурса грантов Президента РФ для поддержки российских ученых — докторов наук (2005-2006 гг.) и ряда других.