— Как войти в сообщество data science?
— О различиях data scientist, data analyst, data engineer, кто из них чем занимается?
— В чём отличия между Machine Learning и Data Science?
— Что у них общего и чем их работа отличается?
* 21 октября 2018 г. в московском офисе Яндекса прошла встреча сообщества Open Data Science. Мы испытали новый формат: программа не была определена заранее, а составлялась по запросам аудитории.
Мы собрали больше 500 заявок от участников и ответили на самые популярные и интересные вопросы.
Алексей Натёкин
Выпускнинк МатМех СПБГУ, аспирант TUM. Основатель и добродушный диктатор Open Data Science (2015). Основатель площадки соревнований по machine learning Data Souls. Ранее основатель DM Labs, CDO Diginetica, ex-Deloitte, ex-Siemens.
Описательные статистики. Квантили, квартили. Гистограммы. Ядерные оценки плотности.
Лекция №1 в курсе «Анализ данных на Python в примерах и задачах. Часть 1» (весна 2018).
Преподаватель курса: Вадим Леонардович Аббакумов
Юлия решила рискнуть и пройти у меня тестовое собеседование на позицию Junior C# developer (младший разработчик на C#). У нее достаточно интересный опыт: руководство IT проектами, цифровой маркетинг. Казалось бы зачем ей идти в программисты? В видео можете узнать зачем. Опыт программирования у нее небольшой: закончила очные курсы программистов и занималась самостоятельно. Суммарный опыт программирования до года.
Профиль на HH kaluga.hh.ru/resume/746ac77eff07f0b0bf0039ed1f367046384472
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
Меня часто спрашивают о том, что делать после завершения обучения, с чего начать поиск работы, на что обратить внимание и я решил записать для вас это видео, которое вы сможете использовать как чек-лист проверки того, что вы сделали все правильно.
Скидки к Новому году! Минус 10% на форматы менторинг и обучение на проекте!
Курс о котором говорится в видео: FRONT-END — bit.ly/3r4A7AR
Тайминг:
00:00 — вступление Сергея Немчинского
01:46 — собираем информацию по рынку
03:42 — чек-лист технологий
05:40 — резюме
17:14 — как отправить резюме
20:30 — LinkedIn
23:35 — опыт
24:05 — конкурс
Сборка и наладка компьютера «Ленинград 48k» (клон ZX Spectrum)
Расширение памяти компьютера до 128k, подключение контроллера дисковода на КР1818ВГ93 и подключение музыкального сопроцессора AY-3-8910 (YM2149F).
Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры.
Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов.
Приятного просмотра!
По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше.
Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики.
Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать.
Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!
Лекция 1 | Курс: Архитектура ЭВМ и основы ОС | Лектор: Кирилл Кринкин | Организатор: Computer Science Center
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/14649
В данном видео я расскажу, как устроены старые игры с псевдо-3d графикой, вроде Wolfenstein 3D или Doom!
Все мы помним старые добрые игры, вроде Doom или Wolfenstein 3D, которые в своём жанре были первооткрывателями трёхмерных игр. Сейчас такая графика, кажется, уже совсем устаревшей, ведь в современных играх она настолько реалистичная, что иногда сложно отличить компьютерную игрушку от фильма. Для создания фотореалистичной графики используется очень много крутых и сложных приёмов, позволяющих сделать красивое освещение, реалистичные тени, отражения и много других деталей. Все эти вычисления позволяют сделать мощные современные видеокарты.
Но раньше компьютеры не имели возможности даже близко подобраться к таким показателям. Поэтому приходилось придумывать методы создания 3D изображения, не требующие больших вычислительных затрат. Привет, ребят, с вами канал ilinblog и сегодня я расскажу вам о том, как были устроены старые игрушки с псевдотрёхмерной графикой.
Приятного просмотра!