074. Чем отличаются data analyst, data engineer и data scientist – Алексей Натёкин


— Как войти в сообщество data science?
— О различиях data scientist, data analyst, data engineer, кто из них чем занимается?
— В чём отличия между Machine Learning и Data Science?
— Что у них общего и чем их работа отличается?

* 21 октября 2018 г. в московском офисе Яндекса прошла встреча сообщества Open Data Science. Мы испытали новый формат: программа не была определена заранее, а составлялась по запросам аудитории.
Мы собрали больше 500 заявок от участников и ответили на самые популярные и интересные вопросы.

Алексей Натёкин
Выпускнинк МатМех СПБГУ, аспирант TUM. Основатель и добродушный диктатор Open Data Science (2015). Основатель площадки соревнований по machine learning Data Souls. Ранее основатель DM Labs, CDO Diginetica, ex-Deloitte, ex-Siemens.

Скачать слайды: yadi.sk/i/TOYNLLc56CBqIw

Посмотреть записи других докладов можно на странице мероприятия: events.yandex.ru/events/ds/21-oct-2018/

Лекция 1. Описательные статистики. Квантили, квартили. Гистограммы


compscicenter.ru/

Описательные статистики. Квантили, квартили. Гистограммы. Ядерные оценки плотности.
Лекция №1 в курсе «Анализ данных на Python в примерах и задачах. Часть 1» (весна 2018).
Преподаватель курса: Вадим Леонардович Аббакумов

Пробное собеседование Junior C# developer (backend)


Юлия решила рискнуть и пройти у меня тестовое собеседование на позицию Junior C# developer (младший разработчик на C#). У нее достаточно интересный опыт: руководство IT проектами, цифровой маркетинг. Казалось бы зачем ей идти в программисты? В видео можете узнать зачем. Опыт программирования у нее небольшой: закончила очные курсы программистов и занималась самостоятельно. Суммарный опыт программирования до года.

Профиль на HH
kaluga.hh.ru/resume/746ac77eff07f0b0bf0039ed1f367046384472
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/

— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Группа в телеграмме — t.me/group_sberegovoyru
Или вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Как найти первую работу в IT? Чек-лист для джуна | Конкурс


Меня часто спрашивают о том, что делать после завершения обучения, с чего начать поиск работы, на что обратить внимание и я решил записать для вас это видео, которое вы сможете использовать как чек-лист проверки того, что вы сделали все правильно.

Скидки к Новому году! Минус 10% на форматы менторинг и обучение на проекте!

Курс о котором говорится в видео: FRONT-END — bit.ly/3r4A7AR

Курсы для новичков:
JAVA — bit.ly/3mnUwxi
JAVA Start — bit.ly/2WqFRXK
PYTHON — bit.ly/34nq1kU
C# START — bit.ly/2J3tEVM
C#/.NET — bit.ly/3gZ6Kvc
Инструментарий JAVA — bit.ly/2KcFehG
Automation QA (Java) — bit.ly/2WrG9O0
ANDROID — bit.ly/34ljBme
WORDPRESS Developer — bit.ly/3p01rym
SALESFORCE Developer — bit.ly/3gUT1FM
UI/UX дизайн — bit.ly/3mvOxX6
Обучение на проекте — bit.ly/3r6ZYrX

Продвинутые курсы для состоявшихся девелоперов:
GRASP and GoF Design patterns — bit.ly/2IYvSpg
Enterprise patterns — bit.ly/3mnV2eI

Другие услуги:
Пробное собеседование — bit.ly/3p0xsWV
Карьерная консультация — bit.ly/3omK6iC

Сайт Foxminded: bit.ly/3gZ71OK
Foxminded в ФБ: www.facebook.com/foxmindedco
FoxmindEd в Instagram: www.instagram.com/foxminded.ua/
Foxminded в VK: vk.com/foxminded
Мой Telegram: t.me/nemchinskiyOnBusiness
Для деловых запросов: youtube@foxminded.com.ua

Конкурс проводится с помощью сервиса lizaonair.com/giveaway

Тайминг:
00:00 — вступление Сергея Немчинского
01:46 — собираем информацию по рынку
03:42 — чек-лист технологий
05:40 — резюме
17:14 — как отправить резюме
20:30 — LinkedIn
23:35 — опыт
24:05 — конкурс

#nemchinskiy #ityoutubersru #перваяработавIT

Как сделать компьютер? | Building ZX Spectrum 128k clone Beta Disk Interface AY-3-8910 (YM2149F)


Сборка и наладка компьютера «Ленинград 48k» (клон ZX Spectrum)
Расширение памяти компьютера до 128k, подключение контроллера дисковода на КР1818ВГ93 и подключение музыкального сопроцессора AY-3-8910 (YM2149F).

Константин Айги
vk.com/id152512411

1995-1997 гг., FFC Computers (платформа ZX Spectrum)
speccy.info/FFC_Computers

© 2016 CXEMATEKA.RU

Для тех, кто захочет повторить (схемы, файлы, предыстория):
www.cxemateka.ru/ru/building_zx_spectrum_128k_clone_beta_disk_interface_ay_3_8910_ym2149f

— Реальное время проделанных работ:
1. сборка платы 48k — 7 часов 53 минуты
2. доработка до 128k и нормализация дешифрации портов — 2 часа 44 минуты
3. подключение контроллера дисковода и музыкалки — 3 часа 32 минуты

Ну а целиком весь процесс сборки занял порядка 16 часов )

— В ролике использованы музыкальные композиции:
Mic (Михаил Иващенко) — «Dreamless»
zxart.ee/rus/avtory/m/mic/dreamless/

D.J.Serg (Сергей Ханько) — «SoundStorm»
zxart.ee/rus/avtory/d/djserg/soundstorm/

Kyv (Юрий Клопов) — «There Were Times»
zxart.ee/rus/avtory/k/kyv/thereweretimes/

MmcM (Сергей Косов) — «Hibernation»
zxart.ee/eng/authors/m/sergey-kosov/hibernation/

MmcM (Сергей Косов) — «You Life?»
zxart.ee/eng/authors/m/sergey-kosov/you-life/

Mic (Михаил Иващенко) — «4 COMORRA»
zxart.ee/eng/authors/m/mic/4-comorra/

MmcM (Сергей Косов) — «Doubtful Future»
zxart.ee/eng/authors/m/sergey-kosov/doubtful-future/

Key-Jee (Иван Петухов) — «Sputnik»
zxart.ee/eng/authors/l/luchibobra/sputnik1/

MmcM (Сергей Косов) — «Man of Art»
zxart.ee/eng/authors/m/sergey-kosov/man-of-art/

Fuxoft (Frantisek Fuka) — «Magnetic Fields 4» (Jean Michel Jarre AY-cover)
zxart.ee/eng/authors/f/frantisek-fuka1/magnetic-fields-iv/

Allister Brimble — «Wild West Seymour (128k Title)»
zxart.ee/rus/avtory/a/allister-brimble/wild-west-seymour-128k-title-1/

Издеваюсь над 3D Движком :)


Предыдущая серия: youtu.be/i0IvgmBMFMw
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034

Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры.
Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов.
Приятного просмотра!

По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше.
Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики.
Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать.
Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!

Лекция 1 | Архитектура ЭВМ и основы ОС | Кирилл Кринкин | CSC | Лекториум


Лекция 1 | Курс: Архитектура ЭВМ и основы ОС | Лектор: Кирилл Кринкин | Организатор: Computer Science Center
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/14649

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium
www.facebook.com/openlektorium

Пишем 3D Игру за 10 Минут


2 часть: youtu.be/i0IvgmBMFMw
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
VK: vk.com/public179407034
Статья: ilinblog.ru/article.php?id_article=49

В данном видео я расскажу, как устроены старые игры с псевдо-3d графикой, вроде Wolfenstein 3D или Doom!

Все мы помним старые добрые игры, вроде Doom или Wolfenstein 3D, которые в своём жанре были первооткрывателями трёхмерных игр. Сейчас такая графика, кажется, уже совсем устаревшей, ведь в современных играх она настолько реалистичная, что иногда сложно отличить компьютерную игрушку от фильма. Для создания фотореалистичной графики используется очень много крутых и сложных приёмов, позволяющих сделать красивое освещение, реалистичные тени, отражения и много других деталей. Все эти вычисления позволяют сделать мощные современные видеокарты.

Но раньше компьютеры не имели возможности даже близко подобраться к таким показателям. Поэтому приходилось придумывать методы создания 3D изображения, не требующие больших вычислительных затрат. Привет, ребят, с вами канал ilinblog и сегодня я расскажу вам о том, как были устроены старые игрушки с псевдотрёхмерной графикой.
Приятного просмотра!

Шифрование в TLS/SSL | Защищенные сетевые протоколы


Лекция по шифрованию в семействе протоколов TLS/SSL. Страница учебного курса — www.asozykin.ru/courses/networks_online

00:00 — Приватность данных
02:45 — Симметричное шифрование
03:59 — Ассиметричное шифрование
05:15 — Гибридное шифрование в TLS/SSL
06:42 — Алгоритм обмена ключами RSA
08:20 — Совершенная прямая секретность (perfect forward secrecy)
09:55 — Алгоритм обмена ключами Диффи-Хеллмана
15:37 — Итоги

Добавляйтесь в друзья в социальных сетях:
вКонтакте — vk.com/avsozykin
Instagram — www.instagram.com/sozykin_andr/
Facebook — www.facebook.com/asozykin
Twitter — twitter.com/AndreySozykin

Мой сайт — www.asozykin.ru

Мой канал с краткими и понятными объяснениями сложных тем в ИТ и компьютерных науках — www.youtube.com/c/AndreySozykinCS