Хайп против реальности: год жизни с изомофорным React-приложением (Илья Климов) - TK Conf


Илья Климов
WookieeLabs, CEO

Год назад, на волне всеобщего восторга, автором было принято судьбоносное решение стартовать новый проект на связке React Redux Webpack. Решающим фактором стала обещанная изомофорность — переиспользование одного и того же кода отрисовки на сервере и клиенте. В этом докладе я освещу основные недостатки такого подхода, решенные и нерешенные (пока что) проблемы. Я по-рассуждаю о том, стоит ли игра свеч, и во что обходится продукту нахождение на переднем крае Frontend-технологий.

Функциональное программирование в продуктовой разработке (Алексей Фомкин) - TK Conf


Алексей Фомкин
Data Monsters, CTO

В продуктовой разработке непрерывное улучшение качества важно, как хлеб насущный. Меньше ошибок, выше скорость работы, быстрая доставка обновлений. Существует множество подходов позволяющих этого достигнуть и сделать пользователей счастливей. В своем докладе я расскажу о подходе к проблеме со стороны функционального программирования.

Принцип экономии мыслетоплива / Максим Дорофеев (mnogosdelal.ru)


РИТ 2017, Aletheia Business Conf

Тезисы:
conf.aletheia.business/2017/abstracts/2676.html

Очень часто, когда мы не успеваем сделать все, что собирались, мы начинаем сетовать на нехватку времени. Но взгляд современной психологии на то, как устроено наше мышление, говорит нам, что это не совсем так. Как много людей жалуется на нехватку времени, и как редко люди признаются, что им не хватает ума…

Я расскажу о том, что такое мыслетопливо, в каких случаях оно является ограничивающим ресурсом, и что делать в этих случаях. Темой доклада будут простые ежедневные практики, способные помочь вам прийти к продуктивному состоянию и поддерживать его дальше.

8 УЛОВОК КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ - ТОПЛЕС


ПРЕМИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ►https://www.technopark.ru

ОТДЫХАЕМ ОТ НАУКИ ТУТ ► goo.gl/LFf4Dj

#ТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #ТОПЛЕСШОУ #8УЛОВОККОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТПОКУПАТЬ
#маркетинг #чернаяпятница #уловкимагазинов

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
INSTAGRAM ► www.instagram.com/yan_lapotkov/
ГРУППА VK ► vk.com/toples_show
TWITTER ► twitter.com/drunish
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
VLOG ► goo.gl/z88cuS
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰

ИСТОЧНИКИ:

goo.gl/iXvMTj

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
Редактор: Вадим Куликов

Конфликт работы и обучения в программировании


Постоянное обучение это одна из особенностей профессии программиста. Как поймать баланс между работой и обучение и какой тут конфликт? Расскажу свое мнение, а после сможем обсудить в комментариях.

Курс от XYZ School bit.ly/370mI51
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCrKUQBc3GMnhwzUlbZRssWA/join

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Группа в телеграмме — t.me/group_sberegovoyru
Вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Интервью с Junior C# разработчиком, первая работа программистом, менторство


История получения первой работы программистом одним из подписчиков канала. Ларион рассказывает о своем прошлом опыте, прошлой работе и почему он решил поменять профессию. Далее в интервью поднимается вопрос как готовиться, лучшие стратегии и способы. Ну и конечно, вы услышите о прохождении собеседований, которых было около 10 штук и чем в итоге эти собеседования закончились и какая она первая работа.

0:00 Введение
1:20 Начало интервью
1:50 Образование Лариона
5:00 Рабочий опыт (7 лет) — сисадмин/anykey
7:30 Как начал смотреть в сторону программирования
9:15 Январь 2020 — «с Нового года начну программировать»
9:50 Опыт программирования на C# до января 2020
10:50 Почему C# и выбор языка
13:15 Shameless plug канала — напишите про свою историю
14:15 Про
15:15 Книга Troelsen про C# — как Ларион учил C#
16:00 Troelson не получился, Ларион начал учиться по youtube — CODE BLOG — Программирование и C#
16:50 Начал делать свой проект
17:30 Написал парсер
18:30 Поиск ментора
18:50 Shameless plug 2 канала — менторство
19:40 Как нашел ментора по C# — solvery.io
22:14 Сколько ушло времени на занятия (6-8 часов в день 2 созвона с ментором)
23:00 Стоимость часа ментора от 1000 до 4000 руб
23:20 Ларион занимается с 4 менторами
24:00 Мнение про курсы
25:00 Практика для junior
26:00 Сколько времени прошло от начала обучения до готовности к интервью (4 месяца)
26:25 Первый offer
27:20 Портфолио: 2 проекта: телеграм бот и подбор комплектующих (без front-end)
28:30 Первое собеседование (Skype)
31:15 Пообещали работу, но не дали
33:30 10 собеседований, 3 offer
35:00 Почему не стал делать тестовое задание
36:00 Опыт собеседований
39:00 Почему захотел в фирму в Красноярск
42:00 Тестовое задание
44:50 Еще одно собеседование в Красноярске
45:30 Изматывающий опыт собеседования с фирмой в Новосибирске (в режиме live coding)
52:20 Почему не прошел
55:00 Поехал в Красноярск на собеседование
56:30 Берут на работу в Красноярск
57:00 Самые легкие вопросы
58:50 Дурацкие вопросы
1:01:30 Знание алгоритмов на собеседованиях
1:02:30 Базы данных
1:03:00 Спрашивали ли про Git
1:04:20 Чем занимается сейчас
1:08:10 Про рабочее место
1:09:40 Итоги интревью — 3 совета для достижения карьеры программиста
1:13:00 Про важность знания алгоритмов

Спасибо ardneww за таймкоды
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/

— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Группа в телеграмме — t.me/group_sberegovoyru
Вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Секрет Сложнейших Фракталов... Наглядно и в Анимации!


Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr

telegram: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
Статья: ilinblog.ru/article.php?id_article=38
Навигатор по множеству Мандельброта: www.michurin.net/online-tools/mandelbrot.html
Здесь можно срендерить любое место фрактала в 2K: sunandstuff.com/mandelbrot/
Еще один генератор: nadin.miem.edu.ru/1111/
Погружение в множество Мандельброта на протяжении часа: www.youtube.com/watch?v=UJzB-6T9QCs
Код множества Жюлиа: github.com/vectozavr/PhysicsSimulations/blob/master/julia_set.cpp

Я расскажу о том, как получить невероятно сложные и красивые фракталы, как замоделировать молнию, рост плесени и броуновское движение, а также расскажу, по каким правилам растут папоротники. Уверяю: это перевернёт ваше представление о природе!

Для построения множества Жюлиа понадобится небольшая формула над комплексными числами! Вместо того, чтобы сразу разбирать полную формулу, я предлагаю сначала занулить константу C.
Понятно, что если точки находятся внутри единичного круга, то они должны притянуться к центру. Точки, которые находятся вне единичной окружности будут отдалятся от нуля.
Точки, находящиеся на границе окружности, будут оставаться на границе.
Нас интересуют только такие точки плоскости, которые не уходят на бесконечность. Понятно, что для данной формулы множество таких точек – это круг радиуса 1.
А что теперь будет, если в формулу добавить очень маленькую константу C и постепенно увеличивать её по модулю. Если немного подождать, то мы увидим уже знакомое нам множество Мандельброта. При некоторых параметрах фрактал разделяется на небольшие островки, которые то образуются, то опять комбинируются в единое целое.

Увеличивая границу этого множества, мы будем видеть все больше и больше мелких деталей. Каждая отдельная часть содержит бесконечное множество вариаций исходного фрактала.

Одна компактная формула способна породить целую вселенную с бесконечно сложными циклонами, причудливыми иглами, острыми вилами, полувилами, супервилами, тайфунами, небоскребами, океанами, долинами морских коньков и долинами слонов.

Вместо второй степени можно выбрать любую: третью, четвёртую, пятую, восьмую и даже дробную.
Фракталы можно строить в трехмерном, четырёхмерном или даже в пятисотмерном пространстве.
Для более высоких размерностей используют уже не комплексные числа, а, например, кватернионы. Это не пары чисел, а группы по 4 числа.
Каждый трехмерный фрактал, полученный той или иной формулой, – это сечение четырёхмерного множества. Для алгебры октав или Клиффорда эта область математики на данный момент изучена мало.

Во многих областях физики можно встретить фракталы. Один из самых известных примеров – движение Броуновской частицы. Если подождать достаточно долго, то можно увидеть, что траектория движения броуновской частицы самоподобна.
На этом фрактальность не заканчивается. Представьте теперь, что частицы движутся и могут прилипать к статичной затравочной частице в центре. Сначала мы с некоторого радиуса с произвольной стороны выпускаем частицу. Если она оказалась рядом с затравочной, то она к ней прилипнет. После этого мы опять выпускаем частицу и ждем её прилипания.
Постепенно налипает все больше и больше частиц. Образуется структура, называемая кластером.
Частицы, двигаясь по фрактальным траекториям, прилипают друг к другу и образуют фрактальный кластер.

Можно ввести вероятность прилипания и сделать её тем выше, чем больше соседей вокруг.
Забавная структура, да ещё и очень похожа на то, что мы наблюдаем в реальном эксперименте при химической агрегации DLA кластеров.

Коронный разряд — очень красивое явление, которое тоже является фракталом! С помощью уравнения Лапласа можно смоделировать распространение молнии.
При изменении свойств среды, в которой распространяется молния, изменяется ветвистость структуры.

Возьмем три любые точки на плоскости. Теперь нужно выбрать произвольную точку и много раз делать простую процедуру. Выберем одну из трех зафиксированных нами точек и сместимся в её сторону на половину расстояния до неё.
Так мы будем делать снова и снова. Получившаяся фигура называется треугольником Серпинского: это один из самых популярных фракталов.
То есть мы случайно смещались в сторону одной из вершин треугольника и получили такой фантастический результат.
Это работает не только с треугольником.

Можно задать другое правило: en.wikipedia.org/wiki/Barnsley_fern
Если запрограммировать это правило, то получится папоротник Барнсли. Каждое из этих четырех правил отвечает за рост его отдельных частей.
Достаточно четырёх преобразований для хранения всех возможных комбинаций папоротников.

Поэтому фракталы уже давно применяют в компьютерной графике для генерации миров в играх. Они получаются очень интересными и разнообразными.
Вот такая интересная бывает математика.

Огромная благодарность всем моим спонсорам на patreon!

DIY Игровая Приставка! Что она Потянет?


#Vectozavr #Gamedev #Programming
Зарегистрироваться на интенсив “Как выбрать направление в ИИ?” от GeekBrains — geekbrains.ru/link/q2~MX0
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
tg: @vectozavr
inst: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/vectozavr
Код геймбоя: github.com/vectozavr/GameBoy_arduino

Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!

В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.

В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.

Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.

Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.

Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.

Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.

Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.

Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.

3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.

Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.

Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.

В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.

Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.

Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.

Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.

Защита информации / VERACRYPT / Шифрование диска


Всем привет! В этом видео я расскажу и покажу Вам как защитить информацию на своем ноутбуке или компьютере с помощью программы шифрования VERACRYPT. Бесплатная программа для шифрования дисков VERACRYPT.

Из этого видео Вы узнаете:

Как защитить данные и файлы в своем ноутбуке или компьютере.
Как и где скачать программу Veracrypt.

Как установить программу для шифрования VeraCrypt.

Как полностью зашифровать диск с помощью программы VeraCrypt,

зашифровать логические диски, разделы и даже загрузочную область.

Причем все это делается очень легко и просто!
Смотрите видео до конца!
Подпишись на канал, впереди будет еще много интересных и полезных видео!
Скачать программу VeraCrypt можно тут www.veracrypt.fr/en/Downloads.html

► ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТРЫ, ЛАЙКИ И ПОДПИСКИ!
► ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!
► ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО www.youtube.com/subscription_center?add_user=UCPsJ-ZkKDCn19tODwwH8FpA
► Поделитесь видео с друзьями
► Вступай в группу VK vk.com/public184850486
► Мой Twitter twitter.com/25kXrJp4x8aVmPh
► Моя ветка на форуме forklg.ru/viewforum.php?f=31