[BadComedian] - СуперБобровы (реж. версия)


#BadComedian реж. версия обзора фильма СУПЕРБОБРОВЫ.
Кино про русских Мстителей, Людей Икс или же Лигу справедливости.
Поддержать создание обзоров — TheBadComedian.ru/
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
Основной канал — www.youtube.com/TheBadComedian
Второй Канал — www.youtube.com/EvgenComedian
Гугл ПЛЮС plus.google.com/ TheBadComedian/
===========================

История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2


Время неоднородно. Оно двигается то быстрее, то медленнее — в зависимости от наблюдателя. Но невзирая на ваше текущее положение на шкале времени, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Правда, в четвёртом выпуске речь скорее пойдёт о Remedy Entertainment и первых двух частях легендарного боевика Max Payne.

• Часть 1 — stopgame.ru/show/88987/istoriya_kompanii_rockstar_chast_1_gta_gta_2
• Часть 2 — stopgame.ru/show/89550/istoriya_kompanii_rockstar_chast_2_gta_iii
• Часть 3 — stopgame.ru/show/90176/istoriya_kompanii_rockstar_chast_3_oni_midnight_club_earthworm_jim_3d
• Часть 4 — stopgame.ru/show/91157/istoriya_kompanii_rockstar_chast_4_max_payne_i_max_payne_2
• Часть 5 — stopgame.ru/show/91965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_5_gta_vice_city_liberty_city_stories_vice_city_stories
• Часть 6 — stopgame.ru/show/92965/istoriya_kompanii_rockstar_chast_6_gta_san_andreas
• Часть 7 — stopgame.ru/show/93758/istoriya_kompanii_rockstar_chast_7_manhunt_i_manhunt_2
• Часть 8 — stopgame.ru/show/94620/istoriya_kompanii_rockstar_chast_8_midnight_club_3_4_bully_the_warriors
• Часть 9 — stopgame.ru/show/95658/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_9_gta_iv
• Часть 10 — stopgame.ru/show/96398/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_10_red_dead_revolver_red_dead_redemption
• Часть 11 — stopgame.ru/show/96852/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_11_l_a_noire_max_payne_3
• Часть 12 — stopgame.ru/show/97686/istoriya_kompanii_rockstar_vypusk_12_gta_v

***

Все наши истории серий — stopgame.ru/games_history/new

Игры на StopGame.ru — stopgame.ru
Футболки от StopGame — goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — goo.gl/fmd5LY

Mid Night Club. История Легендарного Клуба.


История Mid Night Club ещё совсем недавно была окутана плотной завесой тайны и казалось, что приподнять её практически невозможно. За последние несколько лет благодаря усилиям конкретных энтузиастов, появилась масса новой информации, которая даёт ответы на многие вопросы. Я изучил большое количество новых данных и готов поделиться с вами рассказом, который представляет из себя попытку описать реальную историю легендарного клуба.
_________________________________________________

Special thanks to:
— Automodejapan (Facebook)
— Auto Team Retro チーム (Facebook)

P.S. Не угадал в конце с музыкой. Блин.

Расцвет и упадок Crysis | История серии.


Серию Crysis, а в особенности ее первую-вторую части совершенно справедливо можно причислять к культовым прокатам игровой индустрии. Эта серия оставила след, а ее влияние трудно переоценить. Но история сложилась таким образом, что финал развития этой франшизы вспоминают скорее неохотно и с ленцой, настолько блеклым и невыразительным он получился. В сегодняшнем видео мы сделаем попытку провести исторический экскурс по тернистому пути как разработчиков Crysis в целом, так и серии в частности. Приятного просмотра:)

Поддержать нас можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: vk.com/wall-82227982_57697

Расцвет и упадок Prototype | История серии.


«Где Прототип 3?» — после выхода второй части, с каждым годом вопрос этот звучал все чаще и громче. Из раза в раз приобретая различные интонации. Вначале было отрицание того, что триквела не будет. Следом гнев и возмущение. Торг в момент выхода переиздания на консоли текущего поколения. Депрессия от того, что это ни на что не повлияло и наконец… принятие. Кажется, именно сейчас, в 2019 году фанаты этой дилогии окончательно смирились с мыслью о том, что скорого возрождения франшизы не ожидается. Но как так вышло? Как серия, покорившая столь многих людей, получила одобрительные оценки критиков и продавалась, казалось бы, далеко не самыми малыми тиражами, ушла в небытие?

Мы приветствуем вас на канале TVG и сегодня постараемся ответить на все эти вопросы. Встречайте же, Расцвет и Упадок Prototype.

Поддержать нас можно ТУТ: www.patreon.com/timevideogame

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: vk.com/wall-82227982_59659

Типичные вопросы на СОБЕСЕДОВАНИИ по SQL / Примеры задач и их решения


Типичные вопросы на собеседовании по языку SQL. Решаем задачи вместе. У Вас скоро собеседование по SQL или Вы считаете себя Гуру? Проверьте свои знания! Попытайтесь решить каверзные задачи ;)
#SQL, #Базыданных #Собеседование #ИльяХохлов #КурсыПрайм

Денис Колесников. Кровь, пот, микрофронтенды и монолит


Очевидно, что обновлять технологический стек в проекте с долгой историей — это как перебирать двигатель самолета на лету. Подобная ситуация и у нас в Авито. В докладе я расскажу как итеративно, поступательно мы меняем фронтенд в Авито, внедрили серверный рендеринг, менеджмент зависимостей микрофронтендов, а так же какие грабли встретили и какие выводы из всего этого сделали.

Этот доклад для разработчиков middle и senior уровня, работающих с большой централизованной кодовой базой (и желающих эту кодовую базу распилить).

Никита Соболев. Инструменты и практики хорошего код-ревью (с автоматикой!)


Чтобы делать хороший код-ревью мало просто смотреть на код и писать свое мнение о нем

Необходимо определиться с целью: зачем мы вообще ревьим код? Каждый вкладывает в процесс что-то свое: от обучения до дизайн-ревью
Нужно подготовить кучу всего: размер кода, размер задачи и ее постановку, описание проблемы и ее решения

Затем очистить код от примесей и ошибок, которые не должен проверять человек: от архитектурных до пропущенных пробелов

Проверить оформление и следование регламенту: конечно, автоматически

Правильно выбрать ревьюера: конечно, автоматически

Затем совершить сам акт общения и ревью: по делу, жестко, но без агрессии

Собрать обратную связь: ощущения и факты

И последний шаг: проревьюить ревью!