Делаем живой код ревью вашего Python кода, который вы нам присылали ранее — второй стрим. Помочь собрать на бодрый монтажный компьютер — www.donationalerts.com/r/digitalize
ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Системы уникализации и идентификации пользователей в сети — Дмитрий Момот, HackIT-2017 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
NAT — технология преобразования IP-адресов внутренней (частной) сети в IP-адреса внешней сети (Интернет).
Цель создания – преодоление нехватки адресов IPv4.
Типы NAT:
Статический NAT — отображение один к одному.
Динамический NAT — отображение внутренних адресов на группу внешних адресов.
Один ко многим (masquerading) — отображение внутренних адресов на один внешний адрес.
Преимущества NAT:
— Позволяет преодолеть нехватку адресов IPv4.
— Легко развернуть и использовать.
— Скрывает структуру сети от внешнего мира.
Недостатки NAT:
— Нарушение фундаментального принципа построения IP-сетей: каждый компьютер может соединиться с любым другим.
— Нет возможности подключиться к компьютерам во внутренней сети из внешнего мира.
— Плохо работают протоколы не устанавливающие соединения.
— Некоторые прикладные протоколы работают неправильно (FTP).
— Нет единого стандарта NAT, много разных вариантов.
Что такое статический и динамический, серый и белый, внешний и внутренний IP адреса. Что такое маска подсети и как перевести IP адрес из десятеричной в двоичную форму и обратно! Все на пальцах и интуитивно понятно! Mast Have любого, кто хоть раз подходил к компьютеру не только для игр!
Группа Вконтакте — vk.com/murkmurkov
Мой лайв канал, подписывайтесь — goo.gl/VfzFJ6
Мой инстаграм — www.instagram.com/maddy_murk/
— В данном видео мы будем включать ноутбук на базе процессора Intel Pentium II с 96 мб оперативной памяти.
Мини обзор и включение древнего ноутбука из 90ых.
В 1983 году компания Nintendo создала продукт, перевернувший представление о видео-развлечениях во всём мире. Через 5 лет он покорил США, а через 10 — Россию. Только в первом случае — с благословения Nintendo, а во втором — вопреки. Но несмотря на это, его популярность по обе стороны океана была одинакова тогда, а его ценность для обоих поколений геймеров равнозначна и сейчас. В этом фильме я попытался разобраться детально: почему так получилось?
In 1983, Nintendo created a product that disrupted video entertainment around the world. Five years later, it conquered the United States, and 10 years later, it conquered Russia. However, in the former case, this happened with Nintendos blessings, while in the latter case it happened in spite of it. Regardless, its popularity on both sides of the ocean was equal then, and its value for both generations of gamers continues to remain the same. In this movie, I tried to clarify and present the details of why this happened.