0.00
0 читателей, 4798 топиков

Мой бывший фанат - история хейтараса


Наш Telegram канал — t.me/overlamer1
Второй канал — www.youtube.com/c/igorover
Паблик — overpublic1 — vk.com/over_view

Заказать рекламу вы можете здесь:
bit.ly/2nChGY8

Инстаграмчик здесь:
www.instagram.com/overbafer1

AliExpress в рамках закона [Bad AliExpress]:
vk.com/public137607137

Некультурный AliExpress:
vk.com/public146011210

Дистрибутив Kodachi Linux. Антикриминал. Анонимность и безопасность,


Обзор дистрибутива Kodachi. Это специализированный дистрибутив Linux, который обеспечивает анонимность, конфиденциальность и безопасность.

Используется в Live-режиме. Основан на Xubuntu. Включает большое количество предустановленного специализированного программного обеспечения.

Описание дистрибутива:
pingvinus.ru/distribution/linux-kodachi

Каталог дистрибутивов Linux:
pingvinus.ru/distributions

Linux новости, статьи, программы, игры и многое другое:
pingvinus.ru

Может ли ИИ убивать специально? — ТОПЛЕС


Качай голосовой помощник Алиса тут: bit.ly/2MxG6sX

ОТДЫХАЕМ ОТ НАУКИ ТУТ ► goo.gl/LFf4Dj

Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
INSTAGRAM ► www.instagram.com/yan_lapotkov/
ГРУППА VK ► vk.com/toples_show
TWITTER ► twitter.com/drunish

Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
VLOG ► goo.gl/z88cuS
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com

#Ян_Лапотков #нейросеть #алиса #искусственный_интеллект #нейросеть_обучение #ТОПЛЕС #TOPLES #будущее_человечества #чем_опасен_ии

ИСТОЧНИКИ:

docs.google.com/document/d/1oXIfK29OIpE9uZqs-YtGm1lHT8O3-9nyVt9Nw7q-NKs/edit?usp=sharing

Над выпуском Работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
Андрей Савельев

Спасибо:
Матвею Кирееву
Яндексу

ПАРАДОКС КИТАЙСКОЙ КОМНАТЫ. ИИ В ИГРАХ — ТОПЛЕС


друзья, простите за ошибку, правильная ссылка на розыгрыш телевизора здесь — youtu.be/tz1XUyGP8gQ

Купи игру и освободи Вашингтон ►► ubi.li/jsqnp

Купил игру? Теперь пора выиграть Xbox ►► telega.at/toplesofficial

Экономишь рубль, копишь на летние кроссы? Тогда я подарю тебе диск The Division 2 с автографом!
Условия простые ►►
В комментарии под видео докажи, что ты не бот. Чем короче и интересней, тем больше шансов, что я замечу твой комментарий. Удачи!

Как получить диск?
Жди мой ответ на свой комментарий до 10 апреля. Проверяй уведомления!!!

ЗДЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ► vk.com/toples_show

ОТДЫХАЕМ ОТ НАУКИ ТУТ ► goo.gl/LFf4Dj

Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
INSTAGRAM ► www.instagram.com/yan_lapotkov/
TWITTER ► twitter.com/drunish
TELEGRAM ► t.me/toplesofficial

Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
VLOG ► goo.gl/z88cuS
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com

#ТОПЛЕС #ЯНТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #TOPLES #TheDivision2 #bostondynamics #deepmind #GrzegorzKomincz #starcraft #dota2 #Искуственныйинтелект #ТестТьюринга #reddit

ИСТОЧНИКИ:
goo.gl/Q8eEMB

Над выпуском Работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
Михаил Мартынов
Андрей Савельев
Катя Адаричева
Андрей Алексин

КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ / КАК РЭП ЗАМЕНИЛ РОК? — ТОПЛЕС


Pepsi 60 лет в России clck.ru/GZFaj
#всетольконачинается #Pepsi60

Сегодня кажется, что все культуры смешались в одну, но на самом деле, они тесно связаны и переплетены. Мы разберём образ Моргенштерна и современных мамбл-реперов и найдём истоки современной русской культуры.

ОТДЫХАЕМ ОТ НАУКИ ТУТ ► goo.gl/LFf4Dj

ЗДЕСЬ ИЩИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ► vk.com/toples_show

Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
INSTAGRAM ► www.instagram.com/yan_lapotkov/
TWITTER ► twitter.com/drunish
TELEGRAM ► t.me/toplesofficial

Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
VLOG ► goo.gl/z88cuS
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com

#ТОПЛЕС #ЯНТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #TOPLES #всетольконачинается #Pepsi60
#morgenshtern #моргенштерн #новый_реп #мамбл_рэп #рэп #hip_hop #gone_fludd #гон_флад_мамбл

ИСТОЧНИКИ: clck.ru/Gajxt

Над выпуском работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
Юра Катовский
Александра Сивцова
Андрей Савельев
Катя Адаричева
Секретный дизайнер уровень бог

Карьера программиста - мой путь от PHP к C#


Моя история карьеры программиста. Кратко, в рамках знакомства.
Учеба, образование и первая работа программистом.

— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Или вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Как учить алгоритмы, обзор codewars c примерами в Visual Studio и Visual Studio Code


Созрели на изучение алгоритмов, структур данных? Но не знаете как лучше начать?! Я покажу вам один из наиболее занимательных способов этого не простого дела — codewars.com. Для того, чтобы облегчить процесс обучения лучше использовать редактор кода/IDE, а не окно в браузере. Покажу как оптимально это сделать в двух редакторах: Visual Studio и Visual Studio Code.

00:00 — Начало обзора Codewars
14:50 — Используем Visual Studio для решения задач на алгоритмы
18:26 — Пример решения простой задачи
20:08 — Сдаем решение на проверку
20:57 — Смотрим на решения других
22:54 — Используем VS Code для решения задач на алгоритмы
25:43 — Читерская штука C# Interactive в Visual Studio

Если надумаете регистрироваться на codewars рекомендую свою реферальную ссылку
www.codewars.com/r/raXw-w
Мне начислят за это очки чести и я смогу создавать там свои задачи.

— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.

Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала:
money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.

Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/

— Оставайтесь на связи:
Мой сайт — sberegovoy.ru
Вступайте в телеграмм канал — t.me/sberegovoy
Группа в телеграмме — t.me/group_sberegovoyru
Вступайте в группу ВК — vk.com/sberegovoyru
#ityoutubersru

Написал Онлайн Шутер на C за Неделю


#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть: youtu.be/Q9zkiOClyEo
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
OpenAL: openal.org

Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.

Спорим, вы Этого Не Знали? :)


#Vectozavr #Эксперименты #Физика
Эксперименты GetAClass: www.youtube.com/watch?v=ZV-cxdCul2U
Patreon: www.patreon.com/vectozavr
tg: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
Моделирование распространения волны (принцип Гюйгенса-Френеля): www.falstad.com/ripple/
Оператор (моя сестра по совместительству): www.instagram.com/sonia.ili/

Привет, вектозавры! Сегодня я покажу 3 очень интересных эксперимента по оптике и попытаюсь объяснить вам физику наблюдаемых явлений.

Первый эксперимент называется сладкий мираж. Это очень интересное явление, из-за которого в пустынях и на дорогах возникают миражи.
Первое, что мы сделаем – это наполовину заполним небольшую ванну чистой водой. После этого, нужно добавить в аквариум немного соли, тем самым увеличив плотность воды. Когда вся жидкость перемешалась, нужно аккуратно заполнить оставшуюся часть аквариума чистой водой.
Мы получили устойчивую границу 2х сред с разными плотностями. Устойчива она потому, что снизу находится более тяжелая, солёная вода, которая не дает легкой воде сверху проникнуть вниз и перемешаться.
А теперь сам эксперимент. Возьмём лазер и под углом посветим на границу раздела солёной и чистой воды. Мы видим очень интересный и удивительный результат: лазер отклоняется от прямой траектории и изгибается так сильно, что из аквариума выходит уже под совсем другим углом.
Вопрос: почему так происходит?

Второй эксперимент мне описал мой учитель по электродинамике и оптике. И это один из моих самых любимых экспериментов.
Давайте возьмем аквариум из предыдущего эксперимента и теперь уже доверху заполним его чистой водой. После этого, нужно добавить в воду немного молока или сливок, а за аквариумом поставить светлый экран. Теперь нужно найти мощный фонарь, дающий чистый белый свет. Выключаем люстру и светим на аквариум. Мы видим, что он начинает светится красивым голубым светом. Но как так? Фонарь то был белый! А если посмотреть на экран, то становится вообще не понятно, что происходит: на экране образовалось красное-желтое пятно. диафрагма — это просто популярное слово, вдруг поможет :)
Уж очень напоминает это небо и солнце, ведь небо тоже нам кажется синим, а солнце – красно-желтым. Судя по всему, аквариум с молоком – это аналог атмосферы, а фонарик – солнца.
А теперь вопрос: что вообще происходит и почему?

И наконец, третий эксперимент. Он связан с лазером и о нем точно слышал любой физик. Возьмем обычный лазер и поставим перед ним светлый экран. Включаем лазер и на экране появляется точка. А теперь самое интересное. Что будет, если этим лазером светить через узкую щель? Самый логичный ответ – точка просто станет немного бледней и все. Но на самом деле, все намного интересней!

Приятного просмотра!

Светодиодный куб 8x8x8 своими руками


★ Заказать печатные платы jlcpcb.com/
Сегодня мы с вами сделаем гигантский светодиодный куб под управлением Arduino! Куб имеет размеры 8x8x8, и для максимальной компактности я сделал для него печатную плату.

▼ Страница проекта (ссылки, схемы, инструкции) ▼
alexgyver.ru/arduino-led-cube/

► Git: github.com/AlexGyver/LEDcube
► EasyEDA: easyeda.com/beragumbo/LED_Cube-8937fd8460054d639d93736e35345182

► Инструкция по прошивке TS100
alexgyver.ru/ts-100-update/

► Сам TS100
ali.ski/SQ9nV

► Другие китайские паяльники и примочки, припой
alexgyver.ru/all-for-soldering/

★★★★★★★★★★ ARDUINO ★★★★★★★★★★
► Что это такое и зачем? youtu.be/nrczO8tWJNg
► Мои уроки по Ардуино AlexGyver.ru/?p=4516
► Все Arduino, модули и датчики AlexGyver.ru/?p=44
► Всё для пайки AlexGyver.ru/?p=1515
► Мои видеоуроки по пайке goo.gl/qQFmq7
► Наборы для обучения пайке AlexGyver.ru/?p=5673

Теги: #самоделки #arduino #электроника
═════════════════════════════════════
★ Кешбек до 25% на самые популярные интернет-магазины! ★
goo.gl/pk6jgP

★ Получай 10.5% скидку с любой покупки на Aliexpress! ★
goo.gl/Y4rDa1
═════════════════════════════════════
✔ Официальный сайт: AlexGyver.ru/
✔ Группа Вконтакте: vk.com/diyworkplace
✔ Поддержать канал денежкой AlexGyver.ru/support_alex/
✔ Instagram: www.instagram.com/alexgyvershow/
═════════════════════════════════════ #AlexGyver